Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Mad Max » Вт дек 30, 2008 12:59

мдя.
Касательно темы- наши мозги Хитачи сцуконечитаются ничем пока.
Посему единственный вариант который я для себя вижу, это установка мозга от ВРХ 06-07-08, причем желательно америкосского, они лучче поддерживаютса всякими ромрейдерами и опен ецэушками...
Почему именно от ВРХ? ну его проще купить, чем атмо, и есть техническия возможность турбинизации. А для атмо версии можно поставить эмуляторы недостающих датчиков и таблицы переписать под отсутствие наддува.
А железо- это дело "нажимное"
Кстати если говорить о расчетах, то у мотора 2.0 очень большой завал крутящего момента на верхах. Если принять, что мы имеем 150 лс при 6400, то при 6400 Мкр около 160 Нм всего лишь.
Таким образом, если мы просто сохраним заявленый Мкр=196 Нм при 6400, то мощность составит уже 178 лс.

Кстати говоря, есть возможность записать логи оригинальным ССМ-3 девайсом.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вт дек 30, 2008 22:39

Mad Max писал(а):Кстати говоря, есть возможность записать логи оригинальным ССМ-3 девайсом.

Boroda пообещал? - он же НЕ пьет ВООБЩЕ. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение zxy » Ср дек 31, 2008 02:40

GTI писал(а):
Mad Max писал(а):Кстати говоря, есть возможность записать логи оригинальным ССМ-3 девайсом.

Boroda пообещал? - он же НЕ пьет ВООБЩЕ. :D

Ну, пьёт-не пьёт, а логи пишет, проверено :-D
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение -=YU=- » Ср янв 28, 2009 11:33

Установка турбины на Легаси атмо да еще и автомат 4-ЕТ - ФАКТ!
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... &rom=S2715

2800$ за бугром.

Интересно а у нас это возможно??? выдержит ли мотор такой вдув и как долго протянет коробка???
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср янв 28, 2009 16:00

AVO делает киты для отмосферников очень неплохие если надо можно сделать
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение multik » Ср янв 28, 2009 16:26

ATOMIC писал(а):AVO делает киты для отмосферников очень неплохие если надо можно сделать

сцылка на сайт производителя?
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Ср янв 28, 2009 16:52

Є декілька виробників болт-он рішень для атмо-субар ціною 3500-4500$ там. В усіх випадках турбо-кіт для атмо-машини - це надув 0.4-0.6 бар безпечні для атмо-мотора. Компоненти систем в основному значно кращі тих що стоять на стокових турбо-субарах. Задача настройки лягає на плечі покупця, так що реальна ціна буде вища.

http://www.avoturboworld.com/
http://yhst-49187380673845.stores.yahoo ... kitwi.html

http://www.forcedairtech.com/turbokits_gc8_stage3.html

http://www.turbospecialties-race.com/su ... uIndex.asp
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение -=YU=- » Чт янв 29, 2009 16:56

Новая Легаси 2.5 атмо AT4 173hp@6,000 rpm в салоне у официала = 266 035 uah ~ 33 255usd
Добавляем сюда AVO турбо кит с установкой + охлаждением + мозги ~ 10 000 $
Получаем: On the dyno the kit produced 212hp at the wheels at the recommend max of 6 PSI of boost. This puts it in the 265 HP range at the engine. About 100 horsepower over stock.
Цена = 43 255 usd
Не факт, что рыночная стоимость будет такой же (тюнинг у нас не ценят, а модификаций такого рода боятся).

Идем дальше.
Новая Легаси 2.5GT Limited 243hp@6,000rpm 28 895 usd + 1 500(AT5) = 30 395 usd
Это уже с SI-DRIVE.
Добавляем расстаможку 15 436 usd и пригон 3 000 usd
Цена = 48 831 usd


К чему это я? Для атмосферника такой тюнинг будет пределом. Не понятно до конца как там обстоят дела с толщиной стенок мотора. Как будет себя чувствовать коробка, ведь у GT она все-таки 5 ступка. Подвеска и тормоза у GT версии тоже отличаются. Одним словом из обычного атмо сделать турбу не будет просто и дешево. Стоит ли игра свеч?

Так что лично я вижу для тех у кого атмо мотор только два пути:

Первый: полная замена мотора с потрохами на турбовый. Затем коробка, подвеска, тормоза и т.п и т.д. (это для истинных фанатов с толстым кошельком).

Второй: впуск/выпуск, прошивка с атмосферником. Дальше по вкусу: подвеска, тормоза и аеро. (это что б выжать все из того за что уже уплачено))))))


ОГО, чета меня понесло :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Чт янв 29, 2009 17:00

есть же уникалы )) но не у нас

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт фев 05, 2009 22:48

:D суперчарджер (ну агрегат такий :oops:) , для субару
http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=20
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Astraeus » Пт фев 06, 2009 13:47

А что вообще легче (хотя бы теоретически) поставить - чарджер или турбо? Что интересно там слышно с прошивкой на атмо 08?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение ®@©E® » Пт фев 06, 2009 20:56

Astraeus писал(а):А что вообще легче (хотя бы теоретически) поставить - чарджер или турбо? Что интересно там слышно с прошивкой на атмо 08?


з прошивкою нічого ((
виглядає так що чарджер ставити легше - менше маніпуляцій, все робиться над машиною. з іншого боку, якщо ставиться кіт хорошого виробника, то ніби все рівно: турбо чи чарджер. все стає на свої місця, без кувалди :D
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Astraeus » Сб фев 07, 2009 00:23

®@©E®
То есть получается что при турбировании нужно править моск, а он не правится? :(
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение ®@©E® » Сб фев 07, 2009 12:44

Astraeus
угу, на сьогодні єдиний варіант з еку Hitachi - заміна. наприклад на інші мозги з субару. Mad Max експериментує...
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Dragon » Вс фев 08, 2009 09:03

Суперчарджер должен быть проще.
Он приводится от валов движка, не от газового потока и вдобавок по идее имеет довольно линейные характеристики (без лага и ям)...
Т.е. суперчарджер это ''компрессор+привод'' против ''компрессор+приводы+патрубки+турбина'' у классическаво турбонаддува
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30