Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Dragon » Сб ноя 08, 2008 17:58

Ну, мелочь, но...
Вот зашла речь при чиповку Мициков Ланцер-Х атмо 1,5 и 2,0!
Может, там что полезное выудить можно?
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 6&start=15
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Sava_Impreza » Пн ноя 10, 2008 00:22

та одним чипКОМ счастлив не будешь :cry:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Вт ноя 11, 2008 08:32

Sava_Impreza писал(а):та одним чипКОМ счастлив не будешь :cry:

Счастлив можеть и не - а как насчёт просто доволен?;)
Если б моторчик после 4т.об/мин откликался на газ живее - и это всего лишь программно?..
Ну а потом уж думать про впуски-выпуски и пр. механику...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Sava_Impreza » Вт ноя 11, 2008 11:36

Dragon писал(а):
Sava_Impreza писал(а):та одним чипКОМ счастлив не будешь :cry:

Счастлив можеть и не - а как насчёт просто доволен?;)
Если б моторчик после 4т.об/мин откликался на газ живее - и это всего лишь программно?..
Ну а потом уж думать про впуски-выпуски и пр. механику...


я только "ZA"!!!!!
Больше всего я хочу убрать тупост (задумчивость) при кикдауне....Т_К_А_К очень часто попадаю в ситуации, где нужно быстро ускориться.. а этот процесс наченаеться спустя 1-3 сек. за это время стоящие возле меня машины и сидящие в них водилы успевают меня 10 раз обсигналить и т.д. :P %)
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение simply » Вт ноя 11, 2008 16:54

Sava_Impreza писал(а):Больше всего я хочу убрать тупост (задумчивость) при кикдауне....Т_К_А_К очень часто попадаю в ситуации, где нужно быстро ускориться.. а этот процесс наченаеться спустя 1-3 сек. за это время стоящие возле меня машины и сидящие в них водилы успевают меня 10 раз обсигналить и т.д. :P %)


))) Элементарные приёмы: при трогании не "педаль в пол", а сначала на 1/3 хода (примерно) а потом уже в пол (примерно через 1-2 секунды), а на обгонах, если нужно резко ускориться, просто ручку тип-троника роняешь на "-". Даже если после кик-дауна коробка переключилась на повышенную, такой прием позволит получить очень ощутимый "толчок" на секунду-две. Обычно, этого достаточно, чтоб на трассе чувствовать себя уверенно даже с серьезными "соперниками" ))
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Sava_Impreza » Ср ноя 12, 2008 11:30

simply писал(а):
Sava_Impreza писал(а):Больше всего я хочу убрать тупост (задумчивость) при кикдауне....Т_К_А_К очень часто попадаю в ситуации, где нужно быстро ускориться.. а этот процесс наченаеться спустя 1-3 сек. за это время стоящие возле меня машины и сидящие в них водилы успевают меня 10 раз обсигналить и т.д. :P %)


))) Элементарные приёмы: при трогании не "педаль в пол", а сначала на 1/3 хода (примерно) а потом уже в пол (примерно через 1-2 секунды), а на обгонах, если нужно резко ускориться, просто ручку тип-троника роняешь на "-". Даже если после кик-дауна коробка переключилась на повышенную, такой прием позволит получить очень ощутимый "толчок" на секунду-две. Обычно, этого достаточно, чтоб на трассе чувствовать себя уверенно даже с серьезными "соперниками" ))


ну...так....это .....понятно ))) :wink: но мне как человеку ленивому, хочеться так, чтобы "нажал и сразу поехал".... Можно сказать без "прелюдий" :oops: :crazy:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Ср ноя 12, 2008 13:46

  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср ноя 12, 2008 14:10

Sava_Impreza
ИМХО, половина из написанного херня
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Sava_Impreza » Ср ноя 12, 2008 14:22

Andr3y писал(а):Sava_Impreza
ИМХО, половина из написанного херня

ИМХО не проверял :crazy:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение simply » Ср ноя 12, 2008 15:09

Sava_Impreza писал(а):ну...так....это .....понятно ))) :wink: но мне как человеку ленивому, хочеться так, чтобы "нажал и сразу поехал".... Можно сказать без "прелюдий" :oops: :crazy:

Думаю, "без прелюдий" даже на СТИхе можно сливать всем подряд. Прокладка между рулём и водительским сиденьем - главная деталь в авто )))
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Sava_Impreza » Ср ноя 12, 2008 16:19

вообщим :crazy: надо что-то думать
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср ноя 19, 2008 21:32

А вот ещё путь просматривается! И вполне в тему! (Полар и Ко, так и знайте!)
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 407#131407
Вот если программно автомату хвост накрутить при атмо-моторе?
Например, поднять выше порог отсечки - чтоб ''щёлкал'' передачки повеселей хотя-бы в ручном режиме?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ®@©E® » Чт ноя 20, 2008 12:55

Бачив теми про програмування автоматів на openecu, RR, NASIOC, sf.org і ще десь. Тільки, здається, ще ніхто нічого не добивсо.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение -=YU=- » Чт дек 04, 2008 11:28

ATOMIC писал(а):
Dragon писал(а):
ATOMIC писал(а):по поводу ЕЦУ и атмо это не ко мне))а вот к нему®@©E®

О! А шо ж ты людей расстраиваешь, что оно того не стоить?
А сам сразу в кусты!:)
И вообще, предлагаю чётко разграничить проблему:
1) для существенной форсировки атмо-ДВС надо вмешиваться в железо!
2) чиповка может оптимизировать динамические режимы современного евро-ДВС без существенного прироста мощности!
Так?


ну вот как всегда ))) :lol:
я четко сказал что выпуск и впуск я вам организую
но в атмо мозги это не ко мне



Какой прирост даст «выпуск и впуск» и сколько денег потянет на атмо 2,5 АКП!?
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пн дек 29, 2008 15:55

просили продовження? читайте на першій сторінці. Нічого особливого, але все ж :oops:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8