МаксимNYC писал(а):А зачем мне разбирать голову для замены head gasket? крышку снять. потом болты. проверить плоские ли или нет. если нет отослать проточить. если да то прикрутить обратно.
Sergey_od писал(а):МаксимNYC писал(а):А зачем мне разбирать голову для замены head gasket? крышку снять. потом болты. проверить плоские ли или нет. если нет отослать проточить. если да то прикрутить обратно.
Чтобы открутить болты - нужно снять валы (тоесть фактически разобрать всю голову кроме рассухаривания клапанов ). Если там до сих пор болты - обратно лучше собрать на шпильках.
Анатолий Валерьевич писал(а):Стаканы со стороны клапана имеют цифровое обозначение размера по толщине , нарисовать схему и вынимая каждый записать циферки , чтобы потом не гемороится с регулировкой зазоров ( хотя зазоры проверять по любому нужно ) .
Или как вариант , после откручивания головок , вернуть назад рапредвалы и прикрутить каждый их хотябы одним бугилем , вот тогда стаканы не выпадут сами при перевороте головки ( хотя снимать их всёравно придётся ) .
Makar83 писал(а):п.с. А зачем менять прокладки? Их пробило?
МаксимNYC писал(а):Makar83 писал(а):п.с. А зачем менять прокладки? Их пробило?
а так. просто деать нечего. "чукча не читатель чукча писатель"... на первой странице было. почитал бы в начале пока еще чего-н не насоветовал.... головы пересобирать после 3тыс пробега
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7