elinas писал(а):Если задумал человек такое. думаю отговаривать не стоит. Решение вижу такое: покупается половинка,( желательно Японь) и делается все ранее задуманое. По деньгам половинка стои понятно дороже самого мотора, но у тебя по мышкой есть все:мотор, навесное,проводка со всеми причендалами, коробка, ходовая, тормоза, мозги и тд и тп. Еще два плюса- японская половинка, а именно мотор мощнее, свои патраха когда нибудь, кому нибудь продаш, на пиво хватит. Где взять, подскажу.
Охуеная идея !


ты говоришь, твоя половинка по бюджету получается не один, и не два мотора а больше, и это без работы по установке. Перестановка проводки с причендалами, с правого руля на левый - ещё тот ,,Моделист-конструктор", а мощный мотор который ты имеешь ввиду. ещё не каждый WРыкс переварит. про атмо вообще молчу
