
Я восстановил.
@ps писал(а):Вот вам в тему для затравки
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _ix/titus/
Смотрите также бортовой журнал инквизитора.
Это 1.5 DOHC блок 4G18 с двухвальной головой
Турбина — Garrett N1 (hello SkyLine!) :)
По стендовым замерам — 230HP, около 370нм крутящего момента. Это без закиси.
Lambert писал(а):Оно ж не по теме даже..
во-впервых - уже не атмосферное
и во-вторых - не Субару
все в русле топика:lol:®@©E® писал(а):Атмосферні мотори Субару.
Взагалі, я збирався написати атмоFAQ на основі реальних подій і на цьому місці мала бути епічна розповідь (можливо без хеппі-енда) про те, як окремі несвідоми товариші в мене на очах глумляться над 2.0-літровою атмосферною субарою несучи працю, натхнення і зелені купюри в жертву світлій мрії обганяти Еволюшени на кожному перехресті.
Akim писал(а): в Киеве скоро будет болт-он. Поставил и поехал.
Но после обкатки на пару моторах. Ближе к весне.
Astraeus писал(а):Кстати MadMax еще в начале темы все грозился оптимизацией атмомотора заняться. Может, появились у него какие то идеи?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2