Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ivan STI » Вс янв 17, 2010 18:38

zavedomo gibloe delo))))ne stoit eto togo
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Mad Max » Пн янв 18, 2010 10:12

Lambert писал(а):Ну хорошо, Макс, но ведь оно как-то шьется?
загрузчик надо поискать как залить, и всего-то
механизм думаю такой же как и в пиках, и атмелах
FHI ж их как-то прошивает :D


Механизм совсем не такой, это раз.
Да, ФХИ прошивает. И официалы прошивают, когда новый пустой мозг ставят на машину или софт обновляют.
Но даже в дилерском ССМ-3 нет функции "считать дамп памяти".
Есть только "обновить софт".
Причем сцуко прошива идет в каком-то типа архиве. Т.е. найти в ней таблицы просто невозможно. Не говоря о контрольной сумме, и чтоб потом измененную прошиву залить в мосг.
Есть групппа интузиастов, которые работают над мозгом Хитачи. Но пока дело идет оооочень медленно. А Тактриксам это не интересно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Пт янв 22, 2010 11:11

Mad Max писал(а):Да, ФХИ прошивает. И официалы прошивают, когда новый пустой мозг ставят на машину или софт обновляют.
Но даже в дилерском ССМ-3 нет функции "считать дамп памяти".
Есть только "обновить софт".
Причем сцуко прошива идет в каком-то типа архиве. Т.е. найти в ней таблицы просто невозможно. Не говоря о контрольной сумме, и чтоб потом измененную прошиву залить в мосг.
Есть групппа интузиастов, которые работают над мозгом Хитачи. Но пока дело идет оооочень медленно. А Тактриксам это не интересно.


А есть польза от новых официальных прошивок? (или только вред если они на экологию направлены)
И есть ли разница по контролю второй лямбды у прошивок, предназначенных для разных рынков (например США, Япония, Европа, Арабы)

И еще вопрос - прошивка управление коробкой сидит в том-же ECU Хитачи или обновляется отдельно (слышал что обновление прошивок 4-х ступенчатых автоматов идет на пользу...)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Вт янв 26, 2010 21:16

Новые прошивки ЕЦУ убирают проблему 420-й ошибки,которая иногда выскакует на исправных моторах. У меня ее никада не было,я и не дергаюсь.
АКПП сидит в своем мозге и прошиваетса отдельно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Artik » Ср янв 27, 2010 22:41

Mad Max
помоги!!! задолбал этот тупящий дросель на АКПП, можешь есть рецептик, как с ручной коробкой??
АЙ НИД ЁР ХЕЛП!
  • 0

Аватара пользователя
Artik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 09:27
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт янв 28, 2010 00:17

Artik
Слушай, недавно поменял масло в коробке - очень бодро стала переключаться и в разгоне не тупит и не буксует. На второй передаче так лихо стала подхватывать, прямо не узнать!
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Sava_Impreza » Чт янв 28, 2010 18:29

а я че то стал на типтрониГе ездить :P и не тупит )

кто-то слышал как звучит это на наших атмомобилях borla.com/media/installations/140271.pdf ?
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Artik » Чт янв 28, 2010 23:21

нет, ребята, помоему мы говорим о разных вещах, так или иначе вы говорите о динамике, а я говорю лишь на реакцию двигателя после нажатия на педальку газа. Когда едешь в режиме тошнилова, то кажется, что всё нормально, но особенно этот тупняк чувствуется на кольце, когда у тебя уже мозг вылетает от мысли "ну когда уже он отреагирует".
Даже сравнивая сос своей предыдущей машиной, так где небыло электродроселля, но и машинка была послабее, но реакция была значительно лучше.
  • 0

Аватара пользователя
Artik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 09:27
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Пт янв 29, 2010 14:54

Artik
в общем пока с этим ничего зделать нельзя. Давно ещё обсуждали этот вопрос. пока без изминений!
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вс янв 31, 2010 02:17

Почитал и понял что с Легаси 2.0 АТ 2004 МГ сделать ничего нельзя)

Вопрос, если поменять форсунки на более производительные, мозги трогать нужно? И если менять полностью выпуск, то как быть с лямбдами? Про впуск в принципе понятно.

Если поставить впуск - J-образный патрубок и нулевик.
Выпуск - полностью изменить и поставить прямоточный от коллектора.
И поменять форсунки на более производительные.

Чтото поменяется? И вопрос по электродрочелю остается открытым, резвее на низах ее сделать нельзя? Аккорд резвее гораздо на АТ.

З.Ы. Тему читал.
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вс янв 31, 2010 09:18

Legacy :D
ИМХО после замены форсунок поедет еще хуже, нужно ж мозги править, иначе переливать будет. ИМХО, от нулевика эффект будет проявляться только на высоких оборотах.
А вообще на СТИ-клабе уже давно выложили рецепт для 170 сил на 2.0 атмо. Но по деньгам оно того не стоит.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Legacy :D » Вс янв 31, 2010 11:33

Andr3y писал(а):Legacy :D
ИМХО после замены форсунок поедет еще хуже, нужно ж мозги править, иначе переливать будет. ИМХО, от нулевика эффект будет проявляться только на высоких оборотах.
А вообще на СТИ-клабе уже давно выложили рецепт для 170 сил на 2.0 атмо. Но по деньгам оно того не стоит.


А мозк не прошивается :cry:
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс янв 31, 2010 12:09

Legacy :D
Ты к Мад Максу с этим - может можно приколхозить турбомозг, который 16 бит + под шнурковый дрочель. Часть датчиков имитировать, т.е. чтобы мозг видел параметр = 1 (в частности давление наддува, абс).
Он уже такие эксперименты делал со своим покемоном, но эл. дрочель и АВЦС ему помешали. Где-то так...
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Legacy :D » Пн фев 01, 2010 09:37

GTI писал(а):Legacy :D
Ты к Мад Максу с этим - может можно приколхозить турбомозг, который 16 бит + под шнурковый дрочель. Часть датчиков имитировать, т.е. чтобы мозг видел параметр = 1 (в частности давление наддува, абс).
Он уже такие эксперименты делал со своим покемоном, но эл. дрочель и АВЦС ему помешали. Где-то так...


Дорого, да и моментов много всяких, не хочу рисковать кучей денег ради того, чтобы потому иметь кучу проблем или нулевой результат. Если бы кто-то мне сказал, вот сядь после своей проедься на моей с турбомозгами, тогда другое дело, если конечно результат заметный)
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пн фев 01, 2010 10:19

На днях будет вам результат..
Атмо форь 2 литра с уничипом на стенде.
Уже всё готово, осталось отчёт написать.
От мощности стока офигеете..
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3