Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Lambert » Пт ноя 13, 2009 11:54

romaslom писал(а): Êàêîå ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå ìîæíà ñäåëàòü íà òóðáå îò WRX, åñëè åãî âîîáùå ìîíà ðåãóëèðîâàòü?È êàê èçìåíèòü ñòåïåíü ñæàòèÿ?

Ðåãóëèðîâàòü íàäâåíèå íàääóâà ìîæíî, ïðè ïîìîùè êëàïàíà âåéñòãåéòà. Ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå - òàê õîòü 0.05 åñëè áóñòêîíòðîëëåð ïîçâîëèò òàêîå çàäàòü.
Äëÿ ïîñòàâèòü òóðáó - ìîòîð íàäî ðàçæèìàòü, ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá ñäåëàòü ýòî - çàêàçàòü èçãîòîâëåíèå âûñîêèõ ïðîêëàäîê ÃÁÖ. Íó è ñîîòâ, ñíÿòü ãîëîâû è çàìåíèòü ïðîêëàäêè. Ïàðàëëåëüíî ïðèäåòñÿ ÷òî-òî äåëàòü ñî âïóñêíûì è âûïóñêíûì êîëëåêòîðàìè, èáî ðàçúåõàâøèåñÿ ãîëîâû íå ïîçâîëÿò ñîâïàñòü êðåïåæàì. (íî åñëè âûïóñê ïîä òóðáèíó âñå ðàâíî ïðèäåòñÿ ïåðåäåëûâàòü, òî âïóñê... ãåìîðíî áóäåò, ñòóïåíüêó ïðèäåòñÿ ïîðòèðîâàòü)
Íó à îïîñëÿ ðàçæàòèÿ - òåîðåòè÷åñêè ìîæíî äóòü.. åñëè âûäåðæàò ñòîêîâûå àòìîïîðøíè
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение sssergeev » Пт ноя 13, 2009 12:10

лично я согласился бы на надув в 0.3 бара на атмо. но тема избитая и по всей видимости бесперспективная... начиная с установки эл.надува, до установки копрессора с отбором мощности от климы.... ничего не работает так чтобы все могли себе безболезнено ставить.
  • 0

sssergeev
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 14:05
Откуда: Одесса
Репутация: 14

Сообщение romaslom » Пт ноя 13, 2009 12:36

Теперь, я так понимаю, возникает проблема с ремнем ГРМ... А можна как-то теоретически высчитать какой толщины нуна прокладку чтобы понизить степень сжатия до требуемой, и соответственно на скока нуна длиннее ремень?
Вопрос №2 и САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ! Данные производителя: Forester 2.5 турбо - диаметр/ход поршня - 99,5/79,0; рабочий объем - 2457; степень сжатия 8,4.
2,5 атмо - диаметр/ход поршня - 99,5/79,0; рабочий объем - 2457; степень сжатия 10,0! Чем это сделали??? НЕ прокладками-же???
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Пт ноя 13, 2009 12:44

Ðàçóìååòñÿ, íå ïðîêëàäêàìè. Ñòåïåíü ñæàòèÿ è ðàáî÷èé îáúåì - ýòî âñå æå ðàçíûå âåùè.
 ýòèõ ìîòîðàõ êàðäèíàëüíî îòëè÷àþòñÿ ãîëîâêè áëîêà
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение romaslom » Пт ноя 13, 2009 12:53

Понял и уже поспрашивал у наших мастеров - говорят что может такое быть за счет самой камеры сгорания - она другой формы и большая по-объему. Все гениальное просто!!! :crazy: Спасибо, будем думать над изменением камеры сгорания! :oops:
А как насчет мозгов от WRX - будут управлять этим всем?
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср ноя 18, 2009 22:54

Lambert писал(а):Разумеется, не прокладками. Степень сжатия и рабочий объем - это все же разные вещи.
В этих моторах кардинально отличаются головки блока

Головы на 2,5атмо и 2,5Т отличаются сильно!!!! - на турбо головы 2х вальные и с АВЦС по впуску.
На 2,5атмо головы 1но вальные и жесткий впуск/выпуск.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение romaslom » Чт ноя 19, 2009 00:39

Понятно что отличаются! :roll: Вот я и спрашиваю у понимающих (т.к. у самого знания про турбо-моторы поверхносные или чуть извращенные??? :lol: ) - мозг с турбо сможет управлять атмо с одновальными головами, если сделать степень сжатия 8,4 и с давлением турбы 0,3, например (а может для такого довления нуна другую степень сжатия?)??? :Search:
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Чт ноя 19, 2009 10:05

Åñëè äàâëåíèå áóäåò 0.3 - òî òåîðåòè÷åñêè ýòî äîëæíî áûòü â ïðåäåëàõ äèàïàçîíà øòàòíîãî ðàñõîäîìåðà. Òî áèøü, íèêàêóþ ýëåêòðîíèêó íå íàäî áóäåò ìåíÿòü, íóæíî áóäåò ëèøü ïåðåïðîãðàììèðîâàòü ìîçãè, êîððåêòèðîâàòü êàðòû óãëà è òîïëèâà íà çàäàííûõ ó÷àñòêàõ.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение romaslom » Чт ноя 19, 2009 12:00

Спасибо! Значит степень сжатия менять тоже не нужно? И еще одно - мои мозги не шьются, поэтому и выход я вижу лишь один - ставить мозги от WRX (опять же под вопросом справятся ли они с одновальными головками?), или от японской легаси, как предлагалось выше!
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт ноя 19, 2009 12:06

А на ЖДМ атмо Импрезах мозги такие же как и на европейках?
И еще интересно следующее: официалам пришла новая прошивка на 2.0 атмо моторы (Импреза/Форестер МУ08+). Возможно ли подкорректировать эту прошивку (убрать экологию и т.д.) и залить?
Я так понимаю, проблема с атмо была в том, что невозможно было слить стоковую прошу, чтобы ее подкорректировать.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Lambert » Чт ноя 19, 2009 12:17

Ïîíà÷àëó âû ìîæåòå íå ìåíÿÿ ñòåïåíü ñæàòèÿ ïîïðîáîâàòü ïîäóòü â ñòîêîâûé ìîòîð 0.3 èçáûòêà. Åñëè ïîëó÷èòñÿ íàñòðîèòü ñìåñü è óãëû òàê ÷òîáû ïîÿâèëàñü óâåðåííîñòü â òîì ÷òî îíî áóäåò åçäèòü - òî íå âîïðîñ, êàòàéòåñü. Íî åñëè ïîïàäåòñÿ íå î÷åíü õîðîøåå òîïëèâî è ìîòîð çàçâåíèò... â òàêîì ðåæèìå æèòü åìó íåäîëãî.
Ëþáûå ìîçãè ìîæíî ïåðåïðîãðàììèðîâàòü. Òîëüêî êîë-âî òåëîäâèæåíèé îòëè÷àåòñÿ. Îáû÷íî ïîä "ìîçã øüåòñÿ" ïîíèìàåòñÿ âîçìîæíîñòü ïîäêëþ÷èòü èíòåðôåéñ è òóò æå ñäåëàòü âñå ÷òî íàäî - ïîïðàâèòü àäàïòèâû, ïåðåçàëèòü ïðîãðàììó è ò.ä.
"Íåøüþùèéñÿ" ìîçã ïðèäåòñÿ ñíèìàòü ñ ìàøèíû, ðàçáèðàòü, âûïàèâàòü ìèêðîñõåìó ïàìÿòè è ðàáîòàòü ñ íåé íà ïðîãðàììàòîðå - äîëãî è ãåìîðíî. Íî âïîëíå âîçìîæíî.
Ïî âîïðîñàì êîððåêòèðîâêè ïðîøèâîê îáðàùàéòåñü ê ëþäÿì êîòîðûå çàíèìàþòñÿ ýòèì ïðîôåññèîíàëüíî, áëàãî íà ýòîì ôîðóìå èõ ó íàñ åñòü :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Sergey_od » Сб дек 19, 2009 20:18

Вопрос к специалистам :
в данном ECU HITACHI 6Z 22611 AH861 A18-000 R4B (4412) (легаси атмо 2л 2004г. араб)
возможно отключение проверки состояния катализатора (контроль второй лямбды).
Если да то где это можно сделать и за сколько денег?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Пт янв 15, 2010 16:17

Lambert писал(а):"Нешьющийся" мозг придется снимать с машины, разбирать, выпаивать микросхему памяти и работать с ней на программаторе - долго и геморно. Но вполне возможно.

Все так, только тришечки не так. Так мы делали на Мазде 88-го года- там впаяна обычная УФ-РОМ типа 27С512. Считать ее и перепрограммировать-гуано вопрос.
А здесь флекша сидит в процессоре. И доступ к ее ячейкам через команды процессору. Еслиб можно было его перепрошить с программатора, то я б это уже давно сделал.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Lambert » Пт янв 15, 2010 17:44

Íó õîðîøî, Ìàêñ, íî âåäü îíî êàê-òî øüåòñÿ?
çàãðóç÷èê íàäî ïîèñêàòü êàê çàëèòü, è âñåãî-òî
ìåõàíèçì äóìàþ òàêîé æå êàê è â ïèêàõ, è àòìåëàõ

FHI æ èõ êàê-òî ïðîøèâàåò :D
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Akim » Пт янв 15, 2010 18:33

Макс прав.

Если атмел закрыть, то потом зубами таблицу не вытянеш..

Проще пигибек поставить.
Очень большой риск испортить, при такой цене это не имеет смысла.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4