WRX 2008

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Supercharger » Пт мар 28, 2008 01:10

Может я прощёлкал... а на каком бензе замер был и с какой заправки ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Пт мар 28, 2008 09:45

Bilyk, я чесна говоря ничего не понял из того что ты написал (картинки нету), но да хрен сним. Мож ты и прав во многом.

Я тут вчера вечером подумал что действительно этот стенд может мерять мощность, а не Мкр, который потом всеравно вычисляется.

А стенд что делает, меряет либо мощность либо крутящий момент, второй параметр просто вычисляется. И не может тут быть несоответствия мощности и крутящего момента. По определению.

Ну а самое главное, как сказал Атомик, это то что нам нужно сравнить то что было, и что стало! А фактическая величина нам не особо важна.
Если где-то будет провал крутящего момента, то его в движении можно и не ощутить.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Пт мар 28, 2008 12:53

Mad Max писал(а):Bilyk, я чесна говоря ничего не понял из того что ты написал (картинки нету), но да хрен сним. Мож ты и прав во многом.


http://picasaweb.google.ru/Vadim.Vyborn ... 8228424402
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Пт мар 28, 2008 14:50

О-о-о-о! Не, ну это круто стенд настроили... Графики конечно между собой соответствуют, но крутящий момент явно не в КгМ и не в Н.м ...
Значит он действительно меряет мощщу, а крутящий момент вычисляет.
Только вот с параметрами что-то не то. :ROFL:
А потери в трансмисии ВРХ, если они составляют 10%, что вполне реально, это и будет 23 лошадки.
Кстати ради интереса вечером посморю в шпаргалку на эту тему.

Блин, дороговато, 150 зеленых за замер. %)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Пт мар 28, 2008 15:56

потери на полном приводе около 20%
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение John Ripper » Пт мар 28, 2008 16:01

и НЕ НИЖЕ. 10% ставять для переднего
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс апр 27, 2008 23:54

после трех дней мучений и конструирования стоковая желейная подвеска была побеждена и осталась в прошлом, теперь все выглядит примерно так

зад
пружины -спек ц
стойки-монотруб спек ц
опоры -евро сти
перед
пружины-спек ц
опоры-евро сти
амортиз-спек ц
стаканы- кастом из спек ц 03

развал перед-1град
кастор - 5.65град
развал зад -60мин
схождение по нулям

распорки куско
подрамники куско
стабилизаторы куско (в пути)

диски Рота 17" на 7.5" ет48
резина РЕ070 225/45р17
ЗЫ
работает все очень зачетно и рулит даже лучше седана олд скул в той же комплектации.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Ledokol » Пн апр 28, 2008 22:11

а в каком направлении движешса в плане тюнинга?...будет чето типа демо-кара?
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение ATOMIC » Пн апр 28, 2008 22:35

да че то типо дэмо кара)
ЗЫ
на самом деле делаю машину для себя такой как я хочу ее видеть
без екстремизма на каждый день на долго .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение #21 » Вт апр 29, 2008 12:19

В субботу на Усенка возле бывшего ММ видел новый ВРХ. Черный, на других дисках, с другой оптикой. Кто-то видимо тоже уже конструирует. =@
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Krolivets_d » Ср апр 30, 2008 09:57

ATOMIC писал(а):после трех дней мучений и конструирования стоковая желейная подвеска была побеждена и осталась в прошлом, теперь все выглядит примерно так

зад
пружины -спек ц
стойки-монотруб спек ц
опоры -евро сти
перед
пружины-спек ц
опоры-евро сти
амортиз-спек ц
стаканы- кастом из спек ц 03

развал перед-1град
кастор - 5.65град
развал зад -60мин
схождение по нулям

распорки куско
подрамники куско
стабилизаторы куско (в пути)

диски Рота 17" на 7.5" ет48
резина РЕ070 225/45р17
ЗЫ
работает все очень зачетно и рулит даже лучше седана олд скул в той же комплектации.


Бюджет?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение ATOMIC » Чт май 01, 2008 13:57

стабы и распорки стоят по 197уе
диски 240евро за шт
по спек ц запчастям надо смотреть в оригинале -так не подскажу)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Чт май 01, 2008 15:50

А еще теперь стоять замечательные тормозные суппорта неизвестной дешевой китайской фирмы :crazy: (шутко) с составными дисками той же хфирмы.. :-) собственноручно прикрученные самим великим АтомиГом.. :-)Тормозить шо вкопаная.. :-)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ATOMIC » Чт май 01, 2008 23:37

Vazza писал(а):А еще теперь стоять замечательные тормозные суппорта неизвестной дешевой китайской фирмы :crazy: (шутко) с составными дисками той же хфирмы.. :-) собственноручно прикрученные самим великим АтомиГом.. :-)Тормозить шо вкопаная.. :-)



Да по возможности все делаю сам ))
ЗЫ

за китай ответиш любитель ОВХ))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Kat » Вс май 04, 2008 22:14

ATOMIC писал(а):
Vazza писал(а):А еще теперь стоять замечательные тормозные суппорта неизвестной дешевой китайской фирмы :crazy: (шутко) с составными дисками той же хфирмы.. :-) собственноручно прикрученные самим великим АтомиГом.. :-)Тормозить шо вкопаная.. :-)



Да по возможности все делаю сам ))
ЗЫ

за китай ответиш любитель ОВХ))


Я в шоке. Ты все делаешь сам? Это ведь ногти поломать можно, и руки замазать. :D :D :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5