Продрайв пакеты (PPP)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Propeller » Чт янв 17, 2008 23:41

Какой именно "тезис" тебя заинтересовал?

Что у меня есть основания не любить наших опытных умельцев?
или
Что тюнинг - это интернациональный развод любителей быть ни как все?
Читай Билыка выше.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт янв 18, 2008 00:23

Propeller писал(а):Какой именно "тезис" тебя заинтересовал?

Что у меня есть основания не любить наших опытных умельцев?
или
Что тюнинг - это интернациональный развод любителей быть ни как все?
Читай Билыка выше.


"Те, кто с тюнинга живет - разводят начинающих. И не имеет значения в какой стране эти продавцы "эксклюзивности" живут."

Меня интересует приведенная ваше твоя фраза - потому что ....... да просто потому что она оскорбляет лично меня---- буть добр или обьяснись либо сотри .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Propeller » Пт янв 18, 2008 11:51

Bilyk WRX писал(а):
Propeller писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Propeller писал(а):Вопрос.
Я так понял прошить ECU - это поменять этого юнита настройки.
Не менять сам юнит, а только изменить его настройки.
Если есть "прошивка PPP", то это значит, что это какое-то програмное обеспечение, в которое нельзя внести изменения (изменить параметры, заложенные Prodrive). То есть, взял СD вставил его в "чемоданчик", подключил разъем и пошел качать.

Если это так, то какой здесь нужен ОПЫТ?

ты правильно понял, это просто перешивка родных мозгов, как BIOS на материнской плате, но скажу я не видел еще машин, которые на одинаковых прошивках вели себя одинаково, как нет одинаково едущих машин с завода, обязательно необходим контроль и коррекция результата - смеси и отсутствия детонации.


То есть, устанавливают PPP, а потом начинают подгонять под твои ощущения?
Тогда смысл?
Если PPP это продукт, в который можно вмешаться, то есть изменить его качество, то зачем вообще такой продукт "делать".


чтобі такие как ті на него велись



2 ATOMIC

1. Ты наверное пропустил эту фразу Билыка
2. Если бы я сказал великую женскую фразу, что все мужики п.... Ты бы тоже отнес это к себе лично и попросил меня стереть :o
3. Когда -то Андрюша Александров мне в сердцах сказал : Там работают целые НИИ над созданием этого железа, а мы тут на коленках клепаем. Это он сказал, когда не мог понять почему на протюненой СТИ подтухают габариты на холостом ходу.
4. Производители машин и компании типа Продрайв - это источники. Все остальное производные. Почти всегда наши тининговые ателье - это люди без базового (хотябы термодинамического и механического) образования. Это "опытные" люди, которые учаться на своих ошибках и ошибках коллег. Системный глубокий подход к делу отсутствует. Если во всем мире сохраняется гарантия на авто при установке на него РРР. Это о чем-то говорит. А какие гарантии наши "кулибины" дают.
Вот Билык пишет, что для того, чтобы поставить РРР нужен опыт. Как я понял загружаешь прошивку РРР даешь клиенту проехать. Клиент говорит МАЛО. И понеслась: начинаешь корректировать наддув, состав ТВС и угол опережения. Это подход опытного?
Посмотри на того же Билыка. Сам тюнил свою машину. Молодец (не шучу). Он специалист? Нет. Он опытный. От посмотришь, скоро начнет на этом деньги делать. Читай : тюнить других.
5. Извини, что так развернуто, но чтобы удовлитворить твою просьбу :
"Те, кто с тюнинга живет - разводят начинающих. И не имеет значения в какой стране эти продавцы "эксклюзивности" живут."

Меня интересует приведенная ваше твоя фраза - потому что ....... да просто потому что она оскорбляет лично меня---- буть добр или обьяснись либо сотри .
Скажи мне, кто твой клиент? Кто к тебе приходит?
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пт янв 18, 2008 11:58

Propeller писал(а):Скажи мне, кто твой клиент? Кто к тебе приходит?

Я его клиент. И очень доволен.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Propeller » Пт янв 18, 2008 12:01

Akim писал(а):
Propeller писал(а):Скажи мне, кто твой клиент? Кто к тебе приходит?

Я его клиент. И очень доволен.


А зачем ты к нему обратился?
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пт янв 18, 2008 12:15

Шоб меня развели :lol: :lol: :lol:
Глупый вопрос! :twisted:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Propeller » Пт янв 18, 2008 13:17

Akim писал(а):Шоб меня развели :lol: :lol: :lol:
Глупый вопрос! :twisted:


А вот других, суки на шильдик ловят.
  • 0

Последний раз редактировалось Propeller Пт янв 18, 2008 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Пт янв 18, 2008 14:36

Да не....на счет развода -ты перегнул.....да, не спорю в бизнесе тюнинга есть профаны, про них можно сказать-наеб...т клиентов.....а на счет сравнения типа продрайв-источник, а все остальные-походные-то есть тюнинг на коленях, то по такому принцыпу все в бизнесе устроено....есть большие компании-основоположники своей сферы, а есть помельче-но и они тоже сами делают развитие этой сферы, но в меньшем обеме.
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Пт янв 18, 2008 18:00

Akim писал(а):
Propeller писал(а):Скажи мне, кто твой клиент? Кто к тебе приходит?

Я его клиент. И очень доволен.

+1 всем доволен
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Вс янв 20, 2008 00:04

Ну я в принцыпе понял ))) о чем речь только проблема в том что твои представления о том как все происходит несколько ...искажены

ЗЫ
По продрайв все понятно там есть масса инженеров и еще больше маркетологов -я выше писал что и как ( для сведенья я там был и пишу что знаю а не догадки ) повторяться уже надоело, Но если ты купиш РРР и мотор сгорит потому что их "премиум" и наш 98 это разные вещи то будеш вдвойне
Л***Х пойманый на шильдик

ЗЗЫ
"Не сотвори себе кумира"
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Propeller » Вс янв 20, 2008 15:13

ATOMIC писал(а):Ну я в принцыпе понял ))) о чем речь только проблема в том что твои представления о том как все происходит несколько ...искажены

ЗЫ
По продрайв все понятно там есть масса инженеров и еще больше маркетологов -я выше писал что и как ( для сведенья я там был и пишу что знаю а не догадки ) повторяться уже надоело, Но если ты купиш РРР и мотор сгорит потому что их "премиум" и наш 98 это разные вещи то будеш вдвойне
Л***Х пойманый на шильдик

ЗЗЫ
"Не сотвори себе кумира"


1. Я "в детстве" спалил 2 движка, столько же турбин и другого железа после местного "тюнинга". И этого опыта мне достаточно, чтобы, как я уже сказал, моторный тюнинг стал для меня закрытой темой. По крайней мере в это стране. Я понимаю, у разных людей разный подход и есть мастера, но я вас просто боюсь. Аргументы? Читай выше.
2. Кто твои (как предпринимателя, зарабатывающего деньги на тюнинге стоковых авто)клиенты? Это почти всегда молодые люди, который хотят выделиться из толпы звуком и скоростью, то есть понтонуться. Громкая, быстрая машина для них что то, щекочащее их МОЧО. Такая машина "говорит" : за рулем не просто ....., а ......Поэтому они "ведутся" (как сказал Билык) на предложения тюнинг -ателье. Это их право, это их выбор. Здесь само собой речь не идет о спорте.
3. И главное, я не считаю тюнинг злом. Так же как я признаю наличие однополой любви в обществе. Но это идет параллельно мне и метрах в 500 от меня. Это не для меня. Вот и все. Принимай это просто как мнение.

PS По поводу бензина. Основная характеристика, которая может заставить движок взять и сгореть - это только детонационная стойкость. Все.
Сера, ароматика, вода - это факторы, накопительного характера. Первое и третье инициирует коррозию и влияет на резину (шланги, прокладки). Второе - облитерация форсунок, лаки и нагар на горячих частях зоны горения.
Так что, если наш 98 дает заявленное октановое число как и их премиум, то нечего боятся.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вс янв 20, 2008 18:20

Propeller писал(а):......Поэтому они "ведутся" (как сказал Билык) на предложения тюнинг -ателье.

прошу не использовать мою фразу в этом контексте!!!!!! и в предыдущем тоже! она касалась исключительно продрайва!!!! а не тюнинга! читал чем отличается настоящий субарист от не настоящего? для настоящего слова "сток" и "гей" это синонимы))))))

все твои беды от нехватки и дефицита информации!!! а также от отсутствия настройщиков ECU. В штатах к твоему сведению тысячи wrx на родных моторах ездят на 1,5 бара очень долго. И в своих моторах виноват исключительно ты! если ты хочешь тюнинга и не хочешь в этом разбираться, то субару как и эво машина не для тебя!
залог успеха - жажда знаний!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Propeller » Вс янв 20, 2008 21:23

:ROFL:
Извини!
Комментировать нет сил.
:ROFL:
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Пн янв 21, 2008 00:56

...да ладно...просто прикинь-сколько времени в Украине существуют тюнинговые конторы, которые работают официально и владеют инфой и оптытом?...это ведь достаточно молодое направление...и по сути, все мы-клиенты и тюнинговые канторы-стоим у источником потребительского, массового тюнинга....и то, что ты, в силу разных причин, спалил парочку моторов-не характеризирует эти конторы с плохой стороны....да и вот это отношение ..."вот у них тюнинг-так тюнинг, а у нас одни "гаражные умельцы"...реально смешно...пы.сы-а турбины спалить -эт надо уметь))
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Пн янв 21, 2008 11:08

Propeller писал(а)::ROFL:
Извини!
Комментировать нет сил.
:ROFL:

ну тогда расскажи как моторы палил и почему
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8