graybacksubaru писал(а):А в Прагу поедешь к выходцам из СНГ,которые на камри 2.4 турбо поставили и с газом подружили? Слышал о них неочень отзыв. От одного известного у нас мастера. Якобы он после них машины переделывал.

Valodia писал(а):И что дальше будеш делать? Проект закрывается?
c0les0 писал(а):Valodia писал(а):И что дальше будеш делать? Проект закрывается?
будет видно) хочу всё правильно сделать, а ставить эксперименты у местных экспертов за мои деньги желания уже нет.
) У тебя полный сток , первая на месте! только отключена ВТОРАЯ лямбда и КАТАЛИЗАТОР! Для адекватных клиентов атмо машин :

ты не в моей весовой категории, чтобы тебе что-то доказывать, а тем более куда-то ехать. Следи за тем, кому и что ты говоришь, и проблем не будет у тебя. Ни со здоровьем, ни с мнением о твоём профессионализме.
На чем ты тогда обогнал Range rover? Почему тогда мотор до сих пор живой после твоих навалов на компрессоре? Если бы мне не удалось ее настроить - она легла бы сразу после первого тапка в пол)) За прошивку с тебя взял пол цены! Чего ныть то ? Расход в 14л на компрессоре с мощностью 220+ это много? Твой барыга говорил , что у его знакомого тюнера машина без расходомера (на мапе) , у тебя же все наоборот и нельзя настроить машину по ихнему с расходомером на ихнем китайском ките)) Когда расходомер намерял воздуха столько то , мозги налилвают бенза под этот воздух! В твоих пожеланиях должен был стоять китайский байпас в никуда, который между расходомером и дросселем делает дыру ! Как такую хрень можно заставить ехать по расходомеру? Ну да... кому я пытаюсь что либо разжевать , если самый ВМЕНЯЕМЫЙ человек сам выбросил в мусорку все новые тюнинговые (хоть и китайские) запчасти от компрессорного кита, а после этого пытался найти виноватого среди нас.... О чем после этого можно говорить с клиентом и не ржать с него???

закончили... ты лучший...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9