Ну и че ржоте?
От не понимаю я смысла постов таких " бу-гога, ухххаха... и они ведутса...." " в юмор.... секта..."
Может им еще морды всем понабивать, за то шо не на Субарах турбовых ездят? ( и мне заодно, я тож на атмосферке и тоже ищу способ изменить настройки мотора)
Не солидно, господа. И очень обидно видеть посты в таком ключе.
А теперь я Вам, уважаемые, расскажу об этом "из первых рук".
1. Мой брательник имеет Лансер Х 1,8 вариатор. И состоит в этой "секте".
Долго ждал, пока наберутса те самые 50 машин. Долго переписывался с чиповщиками и созванивался с "сектантами".
Дождался, поехал в Киев. Объяснил ребятам что он хочет и что его не устраивает. Прочиповался.
ДА, это без диностенда, да это "на коленях", да, будет еще подправлять прошивку, вылезли некоторые неуодобства педали газа.
Уж больно мозг адаптивный.
Итог: задержки дросселя нет. Расход по трассе при 110 упал с 7.7 до 7.0 (бензин один и тот же, он ссобой еще и 2 канистры брал), вариатор работает так как надо- при тапке впол не плавно крутитса от 4-х до 6-ти, а сразу идет на 6000 и там стоит пока газ не бросиш.
Прибавки по мощности не замечено, да и ее вобсчем то хватало. (143 лс).
Машина стала более вменяемой, ушла нервозность и дерганость.
Раньше я его лансер съедал на корпус-два на драге, сейчас я догнать его не могу. Со старта он идет в плавный стабильный отрыв.
Про расход по городу сказать тяжело, ибо все перекопали.
Но, если у меня расход вырос с 14 до 15, то у него остался прежний- 12 (а живем мы рядом и езим одной дорогой). Так что косвенно можно предположить снижение на 0,5-1 литр.
2. Кольт 1.3 робот- после перепрошивки буксует на 2-й передаче. ЕСП при этом горит потоянно.

Раньше даже на 1-й не буксовала. Девочка уехала счастливая и довольна до сих пор.
3. Еще "в детстве" мы самостоятельно чиповали Мазду 626 2.0 ДОХЦ тогоже моего брательника. Итог- расход по городу с 11.5 до 10.0 По трассе на 0,7-0,8 л. Разгон до 100 на 1,5 сек быстрее.
Так что автору темы низачет. Сперва разберитесь что к чему, а потом "бугога и ухххахах"
