
John Ripper писал(а):Это е28. Среди БМВшных 5 считается самой рулябельной.
John Ripper писал(а):У меня е21. м30 туда тоже влез но с трудом:))
John Ripper писал(а):#21
У меня вся подвеска от е28. зад и перед. вместе с мостами.
М30 длиннее м50 и с62. Где то на 5-7 см. У меня основная проблема - это невозможность поставить нормальный радиатор. Ставить узкий от м10 мало. поставил широкий, НО УЖе перед телевизором. ЧТО бы поставить в телевизор, нада мотор садить в моторный щит. Или ставить родной м10 радиатор:) но есстественно без муфты. с электровентилятором. Даже в8 м60 короче м30 на 7 см. встает ваще как родной.
John Ripper писал(а):#21
Впердолить всю подвеску с е28 и мотор м30 вместе с машной уже под 8к доходит. дорага троха. М60 шел только с автоматом, но стыкуется с м30 коробкой. м60 легче чем м30 т.к. люминявый. алюсил как и никасил это калл. Он ремонту не подлежит. Блоки не растачиваются - нада гильзовать. Ремонт такого блока до 2к завесит. В то же время сами м60 продаются по 700-800 у.е без коробки. тот же м30 в среднем 800-900 за 2.5, и 1300 за 3.5 а м50 1500. за 2.5 но тоже уставшие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7