Перевод интструкции по очистке воздушных фильтров.

Тюнинг и доводка автомобилей

Перевод интструкции по очистке воздушных фильтров.

Сообщение Dr.Klim » Ср июн 06, 2007 07:48

ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА

Вытряхните фильтрующий элемент, чтобы удалить крупные частицы грязи, а затем – осторожно очистите его мягкой щетинной щеткой.




2. НАНЕСЕНИЕ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА

Нанесите моющее средство K&N на всю поверхность фильтрующего элемента и дайте ему пропитаться на протяжении 10 минут.



3. ПРОМЫВКА

Проворачивайте фильтрующий элемент в емкости с моющим средством K&N. Следите за тем, чтобы грязный раствор не попадал внутрь фильтра. Обработку следует проводить не более 5 минут.



4. СОВЕТЫ ПО ОЧИСТКЕ ФИЛЬТРА

Используйте только моющее средство для фильтров K&N
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Мыть бензином
Мыть паром
Мыть щелочными растворами
Мыть сильными моющими средствами
Мыть под давлением в автомойке
Мыть части растворителем

Любое из этих действий может вызывать повреждение хлопчатобумажного фильтрующего элемента, а также – коробление и затвердение резиновых крышек торцов.



5. ПОЛОСКАНИЕ

Сполосните фильтрующий элемент под слабой струей воды. Можно полоскать фильтрующий элемент под краном. Промывайте всегда в направлении от чистой стороны к грязной стороне. Это позволит удалить грязь, предотвращая ее попадание в фильтр.

6. СОВЕТЫ ПО ВЫСУШИВАНИЮ ФИЛЬТРА

Фильтр всегда должен высыхать естественным способом. После полоскания стряхните воду и дайте фильтрующему элементу высохнуть.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ОГОНЬ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

ПРИ ЧРЕЗМЕРНОМ НАГРЕВАНИИ ПРОИЗОЙДЕТ КОРОБЛЕНИЕ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

СЖАТЫЙ ВОЗДУХ МОЖЕТ ПРОРВАТЬ ОТВЕРСТИЯ В ФИЛЬТРУЮЩЕМ ЭЛЕМЕНТЕ.

7. АЭРОЗОЛЬНАЯ СМАЗКА

После промывания воздушного фильтра его следует смазать перед использованием. Нанесите аэрозольную смазку для фильтров K&N по одному проходу на складку. Подождите 10 минут и нанесите аэрозольную смазку на белые пятна, которые остались.


8. СМАЗКА ИЗ ТЮБИКА



Для 13-мм секционного фильтра нанесите 2 полоски масла на каждую складку.

17-мм секционного фильтра: 3 полоски
22-мм секционного фильтра: 4 полоски
32-мм секционного фильтра: 6 полосок
9. СОВЕТЫ ПО СМАЗКЕ

Никогда не используйте воздушный фильтр K&N без масла. Фильтр без масла не предотвращает проникновения грязи. Используйте только масло для фильтров K&N. Масло для фильтров K&N представляет собой состав из минеральных и животных жиров, смешанный со специальными полимерами, благодаря чему оно обеспечивает непроницаемую для грязи защиту. В смазку добавляется красный краситель, чтобы было видно, в каких местах нанесена смазка. Краситель может блекнуть, но смазка остается и продолжает задерживать грязь.
НИКОГДА не используйте масло для автоматических трансмиссий
НИКОГДА не используйте моторное масло
НИКОГДА не используйте дизельное топливо
НИКОГДА не используйте WD-40, LPS и другие легкие масла.

10. УСТАНОВКА ФИЛЬТРА

Установите фильтрующий элемент K&N, соблюдая при этом осторожность. Убедитесь в том, что фильтрующий элемент сидит в корпусе фильтра надлежащим образом. Установите крышку и убедитесь в том, что она установлена правильно. Затяните все гайки, болты, винты или хомуты в соответствии с рекомендациями производителя.


11. НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ

Установите на корпусе фильтра наклейку "Не выбрасывать!" (поставляется в комплекте с каждым фильтрующим элементом K&N). Наклейка должна находиться в хорошо видимом месте и предупреждать механиков, чтобы они не выбрасывали фильтр.


12. СОВЕТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Обслуживание следует выполнять через каждые 50 000 – 100 000 миль пробега. Обслуживание выполняется чаще при работе в условиях бездорожья или повышенного содержания пыли, когда засорение фильтра составит 18". Заставьте грязь работать на себя: она не снижает производительности, одновременно помогая отфильтровывать грязь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Очень мелкая пыль, которая встречается при выполнении сельскохозяйственных работ и в условиях бездорожья, выбирает смазку из фильтрующего элемента. Поэтому может потребоваться более частая смазка чистой стороны фильтрующего элемента. По возможности выполните полное обслуживание. Для повышения уровня защиты используйте уплотнительную смазку, нанося ее на резиновые торцы элемента. Выполняйте обслуживание только с использованием моющего средства для фильтров K&N и смазки для фильтров K&N.
  • 0

Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение karpik » Ср июн 06, 2007 10:16

Зачот!

Пасиба!
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Dr.Klim » Ср июн 06, 2007 11:01

karpik писал(а):Зачот!

Пасиба!


На здоровье,
Особенно прикольный 6-й пункт по поводу продувки сжатым воздухом !!!
  • 0

Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Женя_2007 » Ср июн 06, 2007 14:59

Более 4-х лет пропитываю WD-40, и очень много людей делают тоже самое. Смогу показать фильтр AEM по итогам 4-х летней эксплуатации - полет нормальный!

А мою Галой :lol: :lol: :lol:

Чуваки с AEM наверно руки бы оторвали :evil:
  • 0

Subaru Impreza 2.0R '07
8-050-442-24-31
Аватара пользователя
Женя_2007
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:15
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25