кошельке.
кошельке.saf писал(а):короче отсоединил выхлопную от штанов и проехался с 0 до 250 км\ч и понял, что срочно нужно тянуть две трубы, на макс буст стала выходить где-то в районе 2350-2450 об\мин,на высоких оборотах перестало падать давление наддува и очень отзывчиво на педальку работает мотор, но блин такой гул и свист что можно тронуться головой. думаю потавить просто трубы по 55- 60 мм без резонаторов и в конце по банке на трубу или ставить и резонаторы?
, потому хочу узнать у вас субароводов некоторые ньюансы по турбомоторам и их эксплуатации. спорить по всяким техническим вопросам не буду , так как понимаю, что в реальной жизни каждый турбомотор индивидуален, вот допустим у меня степень сжатия ---7.6 у субару столько нет, вот представь сколько можно дуть, машина 1994-го года.Dozent писал(а):saf писал(а):короче отсоединил выхлопную от штанов и проехался с 0 до 250 км\ч и понял, что срочно нужно тянуть две трубы, на макс буст стала выходить где-то в районе 2350-2450 об\мин,на высоких оборотах перестало падать давление наддува и очень отзывчиво на педальку работает мотор, но блин такой гул и свист что можно тронуться головой. думаю потавить просто трубы по 55- 60 мм без резонаторов и в конце по банке на трубу или ставить и резонаторы?
а шо это за машина с 3,0 V6 и 2 турбинами интересно
Supercharger писал(а):Dozent писал(а):saf писал(а):короче отсоединил выхлопную от штанов и проехался с 0 до 250 км\ч и понял, что срочно нужно тянуть две трубы, на макс буст стала выходить где-то в районе 2350-2450 об\мин,на высоких оборотах перестало падать давление наддува и очень отзывчиво на педальку работает мотор, но блин такой гул и свист что можно тронуться головой. думаю потавить просто трубы по 55- 60 мм без резонаторов и в конце по банке на трубу или ставить и резонаторы?
а шо это за машина с 3,0 V6 и 2 турбинами интересно
Либо Mitsubishi 3000 GT/GTO, либо DODGE Stealth
Они всегда были атмо. А Стелс зеркальное повторение 3000, только штатовском варианте. Тойота Супра наиболее ближе к истине - 3.0 V 6 и две турбиныsaf писал(а):---7.6 у субару столько нет, вот представь сколько можно дуть, машина 1994-го года.
по ряду доказів:
In 1994, Renault launched the high-performance Biturbo version. This model featured a twin-turbo, 280-bhp evolution of the 3.0-liter V6, developed with the assistance of German tuning firm Hartge, coupled with all wheel drive. However, it was only available with a manual transmission, as no automatic gearbox existed anywhere in the world for a transversely mounted engine of that horsepower with AWD. Only 535 Biturbos were sold.
, но от этого не легче, трубу один черт переваривать надо, так ответит кто или нет ,варить только последние банки или и резонаторы тоже ставить?Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18