Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
zhekab4 писал(а):как знобить мотор начнёт, можно вытаскивать и его и $ из тумбочки
1strelec писал(а):Я так понимаю, что двигатель расчитан на применение газа в качестве топлива.
1strelec писал(а):И как мотор "знобит", можете объяснить?
Анатолий Валерьевич писал(а):1strelec писал(а):Я так понимаю, что двигатель расчитан на применение газа в качестве топлива.
Ошибочное мнение .1strelec писал(а):И как мотор "знобит", можете объяснить?
Знобит - троит , то-есть пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя , определяются по неравномерности вращения коленвала , мозгом двигателя .
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ
Komis@r писал(а):Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ
Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)
Makar83 писал(а):Komis@r писал(а):Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ
Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)
По поводу долго, это как? 10тыс, 100ты, лям? А экономно - может быть, если руки на месте и не составляет труда снять мотор, разобрать ГРМ, снять клапанные крышки, распредвалы и торцевать стаканы - то вперед и с песней, я ж не против.
Ну и если речь идет про 2.5 атмо, то есть ЕЖ251 252 253 - то тут мимо, перечитайте еще раз мой пост.
Makar83 писал(а):Komis@r писал(а):Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ
Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)
По поводу долго, это как? 10тыс, 100ты, лям? А экономно - может быть, если руки на месте и не составляет труда снять мотор, разобрать ГРМ, снять клапанные крышки, распредвалы и торцевать стаканы - то вперед и с песней, я ж не против.
Ну и если речь идет про 2.5 атмо, то есть ЕЖ251 252 253 - то тут мимо, перечитайте еще раз мой пост.
Outman писал(а): (нехай навіть демонтаж чотиривальних та великих Н-6), всерівно буде якась економія.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38