EyeSight: безопасность и адаптивный круиз-контроль

Субъективно, работа системы EyeSight от Subaru мне нравится больше радарной системы Мерседеса. Из недостатков пока что могу отметить отключение её в следствие сильного дождя/снегопада или густого тумана, тогда как радарная система отключается на плохо расчищенной снежной трассе вследствие "залепливания" датчиков снегом.
До автоматического экстренного торможения пока не доводил, но в целом работа системы нареканий не вызывает. Из интересных моментов: как-то в снег не смог заехать на бровку. Сразу за бровкой стоит трансформаторная будка и в виду снежной дороги мне нужно было газовать больше, чтобы вытолкать машину на неё. Бортовой компьютер визжал и выбивал сообщение, что спереди препятствие за 5 метров, так как расценивал мой газ несоразмерным дистанции до будки. Но как сильно я не газовал, на бровку выехать у меня не получалось. Через 3-4 попытки я сообразил, что это EyeSight уменьшает мощность двигателя, чтобы предотвратить, как ей кажется, столкновение. И действительно: как только я систему отключил, без проблем залез на бровку. Если Вы блондинка и путаете передачи, то это поможет Вам не выехать из гаража через его переднюю стену.
Адаптивный круиз контроль за городом работает очень приятно, а вот в городе, например, на Бориспольском шоссе, им пользоваться стрёмно. Если кто-то втискивается между тобой, то машина тормозит гораздо резче, чем того бы хотелось, создавая неудобства автомобилям, которые едут за тобой и вынуждая их тормозить тоже менее плавно обычного. Субъективное впечатление: полагаться на неё полностью нельзя, потому что можно остаться без заднего бампера. Если кто-то влез перед тобой, начинать притормаживать надо самостоятельно.
А какие у вас впечатления и опыт работы с системой?
До автоматического экстренного торможения пока не доводил, но в целом работа системы нареканий не вызывает. Из интересных моментов: как-то в снег не смог заехать на бровку. Сразу за бровкой стоит трансформаторная будка и в виду снежной дороги мне нужно было газовать больше, чтобы вытолкать машину на неё. Бортовой компьютер визжал и выбивал сообщение, что спереди препятствие за 5 метров, так как расценивал мой газ несоразмерным дистанции до будки. Но как сильно я не газовал, на бровку выехать у меня не получалось. Через 3-4 попытки я сообразил, что это EyeSight уменьшает мощность двигателя, чтобы предотвратить, как ей кажется, столкновение. И действительно: как только я систему отключил, без проблем залез на бровку. Если Вы блондинка и путаете передачи, то это поможет Вам не выехать из гаража через его переднюю стену.
Адаптивный круиз контроль за городом работает очень приятно, а вот в городе, например, на Бориспольском шоссе, им пользоваться стрёмно. Если кто-то втискивается между тобой, то машина тормозит гораздо резче, чем того бы хотелось, создавая неудобства автомобилям, которые едут за тобой и вынуждая их тормозить тоже менее плавно обычного. Субъективное впечатление: полагаться на неё полностью нельзя, потому что можно остаться без заднего бампера. Если кто-то влез перед тобой, начинать притормаживать надо самостоятельно.
А какие у вас впечатления и опыт работы с системой?