Ошибка P0340

Всем привет!
Помогите решить вопрос с ошибкой P0340 - датчик положения распредвала - обрыв цепи.
Имеем - Subaru Legacy 2002 AT ej206tt, мозг type-D 1Y. Датчик распредвала в единственном числе.
Предыстория: В субботу вечером хорошенько наступал на педаль газа) в процессе чека не было, в воскресенье тоже. В понедельник приехал на работу, парканулся, вечером выхожу с работы, запускаю автомобиль с сигналки, прихожу, сажусь - вижу чек.
Из поведения машины - стала подергиваться, тупить, возможно подтраивать но только на холостом ходу. Только добавляю газа - выравнивается.
Из того, что уже делали:
1. Поменял сам датчик. Результата ноль.
2. Проверили датчик, так как второй датчик не новый - при подносе металлических предметов оба датчика меняют показания одинаково. т.е. неисправность самого датчика можем исключить.
3. По совету madmax подкладывал под крепление датчика шайбы 1мм и 2мм - результата ноль.
4. Проверили метки. Все метки на распредвалах совпадают.
Единственное что смутило - шкив коленвала стоит не по метке (но его по другому не поставишь, если может здесь что-то не так? ) Ну и возможно, еще натяжной ролик послабился, но опять же нет в этом уверенности :(
В любом случае в ближайшее время шкив коленвала будет заменен, так как изношен, ну и само собой будет новый ремень и натяжной ролик.
5. Начали прозвон контактов:
- Прозвонили от разъема датчика до квадратного разъема под капотом, от которого уходит в косу - звонится.
- Один из контактов звонится до ЭБУ автомата.
Осталось прозвонить до блока ЭБУ двигателя. Еще не успел. Сегодня только схему нашел, и добрался до эбу.
Кто сталкивался с данной ошибкой? Что еще можно и нужно проверить? И где в Днепре можно найти толкового электрика?
Помогите решить вопрос с ошибкой P0340 - датчик положения распредвала - обрыв цепи.
Имеем - Subaru Legacy 2002 AT ej206tt, мозг type-D 1Y. Датчик распредвала в единственном числе.
Предыстория: В субботу вечером хорошенько наступал на педаль газа) в процессе чека не было, в воскресенье тоже. В понедельник приехал на работу, парканулся, вечером выхожу с работы, запускаю автомобиль с сигналки, прихожу, сажусь - вижу чек.

Из поведения машины - стала подергиваться, тупить, возможно подтраивать но только на холостом ходу. Только добавляю газа - выравнивается.
Из того, что уже делали:
1. Поменял сам датчик. Результата ноль.
2. Проверили датчик, так как второй датчик не новый - при подносе металлических предметов оба датчика меняют показания одинаково. т.е. неисправность самого датчика можем исключить.
3. По совету madmax подкладывал под крепление датчика шайбы 1мм и 2мм - результата ноль.
4. Проверили метки. Все метки на распредвалах совпадают.
Единственное что смутило - шкив коленвала стоит не по метке (но его по другому не поставишь, если может здесь что-то не так? ) Ну и возможно, еще натяжной ролик послабился, но опять же нет в этом уверенности :(
В любом случае в ближайшее время шкив коленвала будет заменен, так как изношен, ну и само собой будет новый ремень и натяжной ролик.
5. Начали прозвон контактов:
- Прозвонили от разъема датчика до квадратного разъема под капотом, от которого уходит в косу - звонится.
- Один из контактов звонится до ЭБУ автомата.
Осталось прозвонить до блока ЭБУ двигателя. Еще не успел. Сегодня только схему нашел, и добрался до эбу.

Кто сталкивался с данной ошибкой? Что еще можно и нужно проверить? И где в Днепре можно найти толкового электрика?
