Страница 1 из 1

Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Ср май 03, 2017 15:07
ScoobyRacer
Всем привет.

Заранее сорри за возможно некорректую терминологию. В связи с незнанием ее возможно и не нашел тему по этому вопросу тут на форуме. Если есть, редайректните пожалуйста.

На буржуйских форумах вычитал тему про удаление "глушителя" впускного, который стоит перед воздужным фильтром в правом крыле.
Вот ссыль: http://www.clubwrx.net/forums/engine-pe ... encer.html

Кто то с таким делом знаком? Понимаю, чистая Калифорния. но другое дело, не очень чистая Украина, пыль, грязь и все такое. Это в наших климатических и "санитарных" :D условиях вообще можно делать?

Ну и вообще, какие минусы в этом могут быть? Плюсы чисто косметические, это понятно.

Очень донемает меня тема, что турба и блоу свистят чуть сильнее. :D

Заранее спасибо!

Всем отличного дня!

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 11:29
ScoobyRacer
Ни одного совета? :shock:

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 00:06
Jetty
Не переживай - МЫ рядом!
Во-первых, надо понять, есть ли что удалять: https://forums.nasioc.com/forums/showth ... 394&page=2
Я вот воодушевился и выяснил, что на вриксе 08 этого резонатора нет, а есть замечательная пустота между правым лонжероном и бампером (а заодно, вытряхнул кладбище насекомых из корпуса фильтра)
Если резонатор есть, то:
- по идее, если снять резонатор, глушить оставшееся отверстие не обязательно - в этой пустоте не жарко, а мухи будут лучше выпадать на улицу, но форсировать водные преграды надо осторожнее. Т.е. Отверстие можно не закрывать, но поставить на него фильтрующий материал. Дальше гипотеза. Набегающий воздух при больших скоростях может поддавливать через воздухозаборник и немного помогать турбине (теоретически, можно даже попробовать мерить давление до турбины при установленном и при снятом воздухозаборнике при скорости,скажем, 120). Если гипотеза верна, то отверстие присоединения резонатора стоит закрыть.
И последнее. Теоретически, открытое отверстие действительно может снизить температуру на входе.
Пока все :)
:friends:

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 18:51
Ency
Когда-то газовщики на другом авто сказали обязательно ставить этот "резонатор" обратно, а то типа пульсации и неравномерность при всавывании. Плавали обороты и т.д., но причина естественно оказалось в другом. Так и не ставил я этот резонатор обратно. Верить газовщикам или нет - хз. Но по-моему это устройство точно не для защиты от гидроудара. Да и тут турбомотор, и может вообще не актуально. Но на фоне общего удешевления производства производители все-равно их ставят. Может кто обьяснит этот феномен :D

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 20:38
maxout3.0
Ency писал(а):Когда-то газовщики на другом авто сказали обязательно ставить этот "резонатор" обратно, а то типа пульсации и неравномерность при всавывании. Плавали обороты и т.д., но причина естественно оказалось в другом. Так и не ставил я этот резонатор обратно. Верить газовщикам или нет - хз. Но по-моему это устройство точно не для защиты от гидроудара. Да и тут турбомотор, и может вообще не актуально. Но на фоне общего удешевления производства производители все-равно их ставят. Может кто обьяснит этот феномен :D

Ну вообще-то насколько я понимаю это устройство не совсем препятствует гидроудару, а убирает только максимальное количество капель воды из всасываемого воздуха! А демпфирует пульсации резонатор перед дросселем, а на звук всаса влияют отпочкования на всасывающий патрубке от фильтра до резонатора! Вобщем если япошки туда чото примастырили- хай будэ!

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 20:45
Oleg B
Удалён давно.

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 22:33
Jetty
maxout3.0 писал(а):
Ency писал(а):Когда-то газовщики на другом авто сказали обязательно ставить этот "резонатор" обратно, а то типа пульсации и неравномерность при всавывании. Плавали обороты и т.д., но причина естественно оказалось в другом. Так и не ставил я этот резонатор обратно. Верить газовщикам или нет - хз. Но по-моему это устройство точно не для защиты от гидроудара. Да и тут турбомотор, и может вообще не актуально. Но на фоне общего удешевления производства производители все-равно их ставят. Может кто обьяснит этот феномен :D

Ну вообще-то насколько я понимаю это устройство не совсем препятствует гидроудару, а убирает только максимальное количество капель воды из всасываемого воздуха! А демпфирует пульсации резонатор перед дросселем, а на звук всаса влияют отпочкования на всасывающий патрубке от фильтра до резонатора! Вобщем если япошки туда чото примастырили- хай будэ!

Согласен, что японцы просто так делать не станут...
Но, такая схема присоединения резонатора к магистрали хотя и делает его ресивером, существенно влагоотделению не способствует. Глоток воды, если что, действительно при равном разряжении "упадёт" по пути наименьшего сопротивления в резонатор..., но спасёт это только от первого небольшого глотка.
... экологические нормы учитывают не только уровнь выбросов, но и уровень шума, так что резонатор есть резонатор

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 21:31
ScoobyRacer
Oleg B писал(а):Удалён давно.


Какие то изменения вообще слыщны, ощутимы?

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 07:50
Oleg B
Турбу стало слышно. Сначала показалось что поехала веселее, но потом вспомнил, что поменял одновременно защиту днища с железной (15 кг) на алюминиевую (8 кг).

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 09:57
ScoobyRacer
Oleg B писал(а):Турбу стало слышно. Сначала показалось что поехала веселее, но потом вспомнил, что поменял одновременно защиту днища с железной (15 кг) на алюминиевую (8 кг).


))))))))))) Т.е. по динамике аж ничего не поменялось...

А ты всю эту бочку вытащил или только резонатор из нее извлек?

Re: Удаление глушителя (?) впуска

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 17:29
Oleg B
ScoobyRacer писал(а):
Oleg B писал(а):Турбу стало слышно. Сначала показалось что поехала веселее, но потом вспомнил, что поменял одновременно защиту днища с железной (15 кг) на алюминиевую (8 кг).


))))))))))) Т.е. по динамике аж ничего не поменялось...

Не знаю, логи не смотрел.
ScoobyRacer писал(а):А ты всю эту бочку вытащил или только резонатор из нее извлек?

Эта бочка и есть резонатор, цельный элемент.
Вытащил всю, у меня там труба фронтала и холодный впуск живут.