Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

Купил недавно ГТ 96 года. Двигатель вроде как ej20g, но увидел что 4 катушки на нём стоят.
Состояние машины в двух словах - на коленях. Сейчас потихоньку восстанавливаю своими силами, т.к. второе авто.
Пытаюсь разобраться с подключением вакуумных трубок и т.д. (давит макс 0.4).
Одна трубка была отключена, и по длинне как раз её хватало подключить к датчику похожему на мап (на рисунке красной линией обозначил). На том же датчике стоит заглушка (обозначена знаком вопроса).
Потом датчик ниже - на второй фотографии видно что один его конец идёт к турбе, и вроде как в ней рестриктор должен быть? Но его нет. Потом один из выходов этого датчика вообще не подключен. По идее подключается к бачку после мафа, но там штуцер обломан и вообще дырка была
Ещё нижний датчик при включении зажигания постоянно клацает довольно быстро (чаще раза в секунду) и вентилятор включается выключается с периодичностью 1-2 секунды.
Прощу помощи в решении данного ребуса
Всё ли подключено так как надо?
И кстати вестгейт рукой не открывается, только с довольно большим усилием плоскогубцами. Закис? Или так и должно быть?
Состояние машины в двух словах - на коленях. Сейчас потихоньку восстанавливаю своими силами, т.к. второе авто.
Пытаюсь разобраться с подключением вакуумных трубок и т.д. (давит макс 0.4).
Одна трубка была отключена, и по длинне как раз её хватало подключить к датчику похожему на мап (на рисунке красной линией обозначил). На том же датчике стоит заглушка (обозначена знаком вопроса).
Потом датчик ниже - на второй фотографии видно что один его конец идёт к турбе, и вроде как в ней рестриктор должен быть? Но его нет. Потом один из выходов этого датчика вообще не подключен. По идее подключается к бачку после мафа, но там штуцер обломан и вообще дырка была

Ещё нижний датчик при включении зажигания постоянно клацает довольно быстро (чаще раза в секунду) и вентилятор включается выключается с периодичностью 1-2 секунды.
Прощу помощи в решении данного ребуса

И кстати вестгейт рукой не открывается, только с довольно большим усилием плоскогубцами. Закис? Или так и должно быть?