Страница 1 из 2

Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 17:27
Ency
Купил недавно ГТ 96 года. Двигатель вроде как ej20g, но увидел что 4 катушки на нём стоят.
Состояние машины в двух словах - на коленях. Сейчас потихоньку восстанавливаю своими силами, т.к. второе авто.
Пытаюсь разобраться с подключением вакуумных трубок и т.д. (давит макс 0.4).
Одна трубка была отключена, и по длинне как раз её хватало подключить к датчику похожему на мап (на рисунке красной линией обозначил). На том же датчике стоит заглушка (обозначена знаком вопроса).
Потом датчик ниже - на второй фотографии видно что один его конец идёт к турбе, и вроде как в ней рестриктор должен быть? Но его нет. Потом один из выходов этого датчика вообще не подключен. По идее подключается к бачку после мафа, но там штуцер обломан и вообще дырка была :facepalm:
Ещё нижний датчик при включении зажигания постоянно клацает довольно быстро (чаще раза в секунду) и вентилятор включается выключается с периодичностью 1-2 секунды.
Прощу помощи в решении данного ребуса :D Всё ли подключено так как надо?
И кстати вестгейт рукой не открывается, только с довольно большим усилием плоскогубцами. Закис? Или так и должно быть?

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 19:05
Ency
Наверное буду сюда писать о проблемах авто. Авось кто и подскажет советом :D
Течет рейка. Сильно :D Можно проследить куда я поехал по следам. И на утро натекает довольно таки внушительная лужа. На яме глянул вроде как из правого пыльника рейки, но ещё каким-то образом на выпускной коллектор капает сверху, хотя прямо над тем местом трубки гур не текут, и течет не моторное масло, т.к. оно не уходит. Я в замешательстве. После поездки дымит оттуда так неслабо около минуты.
И какой ремкомплект рейки выбрать? Я так понимаю ещё что рейка могла не раз меняться за 20 лет. Смотрю один ремкомплект 1000 грн, другой 1500 грн.
Сейчас порылся, и больше всего склоняюсь к ремкомлекту 34128AA200 и вроде как он же 34128AA211. Я так понимаю там боковые сальники есть в комплекте. Точнее почему-то один сальник. Или так и должно быть.

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 20:31
Анатолий Валерьевич
Ency писал(а): Сейчас потихоньку восстанавливаю своими силами, т.к. второе авто.
Пытаюсь разобраться с подключением вакуумных трубок и т.д. (давит макс 0.4).

Это оф режим , всё давление идёт сразу на актуатор турбины и открывает гейт .
Чтото крепко напутано с управление турбиной .

Ency писал(а): На том же датчике стоит заглушка (обозначена знаком вопроса).

Это фильтр через который датчик меряет атмосферное давление .

Ency писал(а):Потом датчик ниже - на второй фотографии

Это соленоид управления турбиной .
Ency писал(а):Ещё нижний датчик при включении зажигания постоянно клацает довольно быстро (чаще раза в секунду) и вентилятор включается выключается с периодичностью 1-2 секунды.


Включен тестмод ( обычно это зелёный разьём ) используетца для проверки системы .

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 20:43
Ency
Большое спасибо!
Пытаюсь найти этот тестовый разъем, а то после того как починил лампочку чека (естессно перекупы её вытащили :D ), он постоянно мне показывает ошибки. Справа под торпедой нашел, отключил, но не он. Поищу может где слева всё-таки он.
Я так понял у меня всё-таки неправильно подключены трубки? Как правильно подключить? Везде схемы с одним из датчиков, а у меня они оба на стакане.

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 21:14
Анатолий Валерьевич
Тот что сверху - датчик давления, разряжения во впускном колекторе , может быть подключён к впускному колектору одной трубкой .

Тот что ниже - соленоид управления турбиной , одна трубка должна идти на тройник с жеклёром соединяющий выход турбины с актуатором гейта .
Вторая в патрубок между турбиной и расходомером воздуха .
Иногда требуетца поменять местами эти трубки на самом соленоиде .

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 21:22
Ency
Верхний значит правильно подключен. А нижний - не уверен. Проверю. Ну и за мафом нижняя трубку пока некуда присоединить. Буду думать как сделать.
Огромное спасибо за доходчивое объснение! :beer:

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 12:43
dreamer
Изображение
Случайно у Вас не этот автомобиль?

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 12:44
Ency
Нашел фишки самодиагностики, отсоединил. Теперь соленоид не щелкает когда зажигание включаешь. Но теперь когда зажигание включаешь чек мигает постоянно равномерно. Так и должно быть? Ошибки есть. Если завести двигатель, то чек горит (не мигает). В мануале не нашел ничего по поводу мигания.

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 12:45
Ency
dreamer писал(а):Случайно у Вас не этот автомобиль?

Мой :D Хотелось бы узнать какую-никакую историю авто. Не верится что все 20 лет его только убивали.

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 15:54
dreamer
Ency писал(а):Нашел фишки самодиагностики, отсоединил. Теперь соленоид не щелкает когда зажигание включаешь. Но теперь когда зажигание включаешь чек мигает постоянно равномерно. Так и должно быть? Ошибки есть. Если завести двигатель, то чек горит (не мигает). В мануале не нашел ничего по поводу мигания.

Самодиагностика Субару по ОБД-1. Зеленый разъем, черный разъем.
Более десяти лет подряд автомобильная фирма Subaru не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики.
Для проведения самодиагностики следует снять фальшпанель под рулевой колонкой и (желательно с "переноской"!) внимательно рассмотреть "самый толстый" жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза.

Если на машине еще ни разу не проводили самодиагностику, то при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета:

Разъемы одноконтактные и как бы "просто висят" в воздухе. Уже по одним этим признакам можно достаточно точно определить, что это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два зеленых разъема (два черных разъема остаются несоединенными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности:


Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала
12 Выключатель стартера ("неправильный" сигнал от замка зажигания)
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра) - здесь и далее : при этой неисправности компьютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. "Зависание" иглы форсунки, "забитость" фильтра форсунки и подобное им - компьютером не диагностируется и не обнаруживается.
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Датчик детонации
23 Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) ...к сожалению, "выход из параметров" сенсора не обнаруживается.
24 Блок управления (клапан) холостого хода

31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля - см. неисправность датчика скорости
35 Система улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива)
41 Компьютер обнаружил, что состав топливной смеси подаваемый в цилиндры двигателя не соответствует норме (14,7:1)
42 Датчик (контакт) холостого хода – замыкание и размыкание контакта холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки не соответствует положенным параметрам (неисправен, разрегулирован) . Сопуствующая этому неисправность - например, повышенный расход топлива
49 Расходомер воздуха (Air Flow sensor)

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 16:03
dreamer
P.S. Для считывания ошибок, просто включите зажигание. Длиное моргание 10, короткое 1. К примеру: 2 длиных моргания 2 коротких- ошибка 22

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 16:32
Ency
Я понял. У меня самодиагностика была постоянно включена. Ошибки 22 и 45. Нашел эти разъемы (два зеленых), разомкнул их, перестал при включении зажигания тестироваться вентилятор и соленоид, и перестали при заведенном двигателе показываться ошибки (те самые 22 и 45), т.е. вроде как тестовый режим отключен. Но теперь при просто включенном зажигании монотонно мигает лампочка чек. Если завести, то просто горит чек.
Вопрос именно в том, что при отключенном тестовом режиме нормально, что при включенном зажигании мигает чек? Или искать ещё замкнутые черные или белые разъемы (типа там ещё другой тестовый режим)?

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 18:18
dreamer
Ency писал(а):Я понял. У меня самодиагностика была постоянно включена. Ошибки 22 и 45. Нашел эти разъемы (два зеленых), разомкнул их, перестал при включении зажигания тестироваться вентилятор и соленоид, и перестали при заведенном двигателе показываться ошибки (те самые 22 и 45), т.е. вроде как тестовый режим отключен. Но теперь при просто включенном зажигании монотонно мигает лампочка чек. Если завести, то просто горит чек.
Вопрос именно в том, что при отключенном тестовом режиме нормально, что при включенном зажигании мигает чек? Или искать ещё замкнутые черные или белые разъемы (типа там ещё другой тестовый режим)?

черные и зеленые разъемы должны быть разомкнуты, их соединять можно только для проверки ошибок и стирания.

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 18:20
dreamer
22 Датчик детонации .
45 не слышал про такую

Re: Помогите разобраться с датчиками (ej20g)

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 18:36
Ency
45 - ошибка мапа. Или он ещё называется датчик давления наддува.