Страница 1 из 2

После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 20:41
SubaFUN
Уважаемые субаводы, помогите разобраться. Ситуация в следующем. Мотор еж20, предыдущий хозяин запустил уровень масла в следствии чего застучал один цилиндр. Мотор вскрыли, поменяли шатуны, вкладыши, маслонасос (все оригинал), коленвал шейку которая застучала наплавили и весь коленвал сточили под 0.25. После сборки мотора он успел 2 раза прогреться и проехать 3 км. и все. Разобрали увидели что все 4 шейки погрызены, в 2 шатунах провернуло вкладыш, вообщем износ коллосальный, и это за 3 км езды. Подскажите в чем кроется загадка, может кто сталкивался? Я думаю что после того как колено сточили в нем могла остаться стружка которая и привела к такому износу. Но это ж сколько должно быть стружки?

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 20:50
Анатолий Валерьевич
Стружка любит жить в теплообменнике масла двигателя , его меняли ?
Если он там есть конешно .

Машина какая ?
Город ?

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 21:04
zhekab4
колено бы новое надо

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 21:09
SubaFUN
Анатолий Валерьевич писал(а):Стружка любит жить в теплообменнике масла двигателя , его меняли ?
Если он там есть конешно .

Машина какая ?
Город ?

Теплообменник не меняли. Машина врх 2003 года. Город Николаев
И что в нем много стружки после съедания одного вкладыша?

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 21:11
Анатолий Валерьевич
Ну дык а почему не меняли ?
Стружку от предыдущей разрухи из него вымыть почти не реально , зато потом он сам её отдаёт по немногоу .

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 21:21
SubaFUN
Анатолий Валерьевич писал(а):Ну дык а почему не меняли ?
Стружку от предыдущей разрухи из него вымыть почти не реально , зато потом он сам её отдаёт по немногоу .

ну соглашусь что по немногу. А так что б за 15 минут работы мотора вкладыши съело в 0 так это там песочница в моторе должна быть. Может криво собрали не вытерли хорошо вкладыши? или же в колене или блоке осталась стружка.

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 21:25
Анатолий Валерьевич
Кусочек стружки под редукционным клапаном пока мотор работает особо не нашкодит , а вот при следующем запуске масло может просто не закачать в насос и двигло будет работать без подачи масла .
Но это всё теории т.к. не держа железа в руках сложно судить .

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 10:39
exit
При сборке блока маслозазор замеряли, хотя бы пластигейджем?!

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2017 21:56
SubaFUN
Выяснили вроде как причину. Не помытый коленвал после шлифовки и расточки выгнало стружку во вкладыши. Из за чего и разрушило все за 15 минут. Но теперь есть новая проблема. Пересобрали мотор на новом коленвалу новых шатунах и сток вкладышах. Собрали прогрели проехали 5 км, с периодическими отжигами и снова заморгала лампа давления масла. Проверили давление механическим манометром. на прогретом масле на ХХ 0.8. На 3000 - 5000 об. 4-6 кг. Пока ничего не стучит. Но низкое даввление на холостом наталкивает на мысль о снова поеденных вкладышах. Куда копать уже не знаем. Блок при сборке промыт продут идеально. Маслоканалы тоже. Может проблема в маслонасосе. Либо опять что то съело вкладыши. У кого какие мысли?

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2017 22:17
Анатолий Валерьевич
Постели и шейки распредвалов смотри , они тоже со стружкой работали .

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2017 22:19
SubaFUN
Анатолий Валерьевич писал(а):Постели и шейки распредвалов смотри , они тоже со стружкой работали .

они могут влиять на давление на хх?

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2017 22:22
Анатолий Валерьевич
Могут .
Особенно на горячем масле и малых оборотах двигателя .

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 09:21
SubaFUN
Какое допустимое зачение хх.? в мануале пишут 1 на 600 об. На форумах 1.8-2 Кому верить?

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 12:45
SVORG
SubaFUN писал(а):Какое допустимое зачение хх.? в мануале пишут 1 на 600 об. На форумах 1.8-2 Кому верить?

Говорят, если 0,8 то это уже беда. Как я понимаю желательно не меньше 0,9-1,0 при датчике воткнутом вместо штатного, если датчик в сендвиче под маслофильтром то там нижний порог должен быть больше.

Re: После капремонта провернуло вкладыши. Хелп.

СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 13:13
zhekab4
надо свой разбирать- сто тыщ уже давление на хх 0.8