Ошибка 2102 на SG9 с отсечкой оборотов

Добрый день!
Столкнулся с проблемой - мой форик впервые стал показывать ошибку, которая сильно озадачивает.
Имеется:
- Forester SG9, 2007, механика. Полный сток по двигателю. Дополнительно установлены приборы: температура охлаждайки и выхлопа, буст и давка топлива.
- Адаптер ELM327 wifi
Проблема:
Каждый холодный старт- утром или после простоя днем, машина показывает чек, круиз моргает, ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ выше 2.2 тысяч.
Адаптер показывает постоянно ошибку 2102. Низкое напряжение на дроссельной заслонке. Ошибка сбрасывается только после прогрева машины и то через раз. При попытке снимать ошибку одиночно клацает реле справа возле бардачка, под ногами пассажира.
Что сделано:
Снимал и чистил дроссель - он и так чистый был;
переклацал и перепшикал все разъемы под капотом;
посмотрел и переклацнул реле, что клацает под торпедой;
проверил колодки контактные на мозгах.
Куда дальше лезть - не знаю. Инет ответа не дает.
Ошибка перманентно появляется на холодный старт, ехать с ошибкой почти нереально - только постоянно сбрасывать.
Как выше было сказано, с первого раза сбросить ошибку выходит в один из 5 раз, а так надо минут по 15 тратить на это дело.
Аккуму меньше года. Варта d47. Вольтаж - 12.5 утром.
Тоже думал, что проблема в батарее, но утром пробовал заводить машину с аккумом в комбинации с подсоединенными проводами прикуривания от работающей машины рядом - ошибка все-равно была.
Ошибка только при холодном запуске. Когда прогреть машину и сбросить ошибку, то, пока машина не остыла, ошибка не появляется, сколько раз ее не заводи.
в теплое время года все было норм. (Прошлой зимой не парился особо ибо машина третья в семье и нечасто используется)
Сейчас похолодало - и опять 25.
Реле ставил с заведомо рабочего форика - ошибка была.
Менять дроссель?
Подскажите, что за зверь и как его приручить?
Спасибо!
Столкнулся с проблемой - мой форик впервые стал показывать ошибку, которая сильно озадачивает.
Имеется:
- Forester SG9, 2007, механика. Полный сток по двигателю. Дополнительно установлены приборы: температура охлаждайки и выхлопа, буст и давка топлива.
- Адаптер ELM327 wifi
Проблема:
Каждый холодный старт- утром или после простоя днем, машина показывает чек, круиз моргает, ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ выше 2.2 тысяч.
Адаптер показывает постоянно ошибку 2102. Низкое напряжение на дроссельной заслонке. Ошибка сбрасывается только после прогрева машины и то через раз. При попытке снимать ошибку одиночно клацает реле справа возле бардачка, под ногами пассажира.
Что сделано:
Снимал и чистил дроссель - он и так чистый был;
переклацал и перепшикал все разъемы под капотом;
посмотрел и переклацнул реле, что клацает под торпедой;
проверил колодки контактные на мозгах.
Куда дальше лезть - не знаю. Инет ответа не дает.
Ошибка перманентно появляется на холодный старт, ехать с ошибкой почти нереально - только постоянно сбрасывать.
Как выше было сказано, с первого раза сбросить ошибку выходит в один из 5 раз, а так надо минут по 15 тратить на это дело.
Аккуму меньше года. Варта d47. Вольтаж - 12.5 утром.
Тоже думал, что проблема в батарее, но утром пробовал заводить машину с аккумом в комбинации с подсоединенными проводами прикуривания от работающей машины рядом - ошибка все-равно была.
Ошибка только при холодном запуске. Когда прогреть машину и сбросить ошибку, то, пока машина не остыла, ошибка не появляется, сколько раз ее не заводи.
в теплое время года все было норм. (Прошлой зимой не парился особо ибо машина третья в семье и нечасто используется)
Сейчас похолодало - и опять 25.
Реле ставил с заведомо рабочего форика - ошибка была.
Менять дроссель?
Подскажите, что за зверь и как его приручить?
Спасибо!