Страница 1 из 2
Баг с тормозами!

Добавлено:
Вт июл 19, 2016 09:50
Canton
Интересный баг обнаружил вчера. Думал показалось, сегодня повторилось.
Имеем Легаси В-13 в полном стоке. При выезде из гаража задним ходом под небольшой уклончик - педаль становится дубовая, как если бы вакуум-усилитель исчез куда-то. Давить надо со всей дури, чтобы остановиться
Обменяемся идеями?
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Вт июл 19, 2016 10:06
Igorка
"Помощь при старте" есть?
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Вт июл 19, 2016 10:09
Antonio1
такое действие строго ВСЕГДА при выезде из гаража, или если заехать после поездки, а потом выехать сразу - все ок?
короче, суть вопроса - колодки какие стоят?
Был не так давно спор, и когда я сказал что керамические колодки хреново тормозят первые несколько торможений - с меня поржали
Тем не менее - это ощущается даже летом, хоть и в гораздо меньшей степени
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Вт июл 19, 2016 10:27
Canton
Igorка писал(а):"Помощь при старте" есть?
Это шо за зверь?
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Вт июл 19, 2016 10:27
Canton
Antonio1 писал(а):такое действие строго ВСЕГДА при выезде из гаража, или если заехать после поездки, а потом выехать сразу - все ок?
короче, суть вопроса - колодки какие стоят?
Был не так давно спор, и когда я сказал что керамические колодки хреново тормозят первые несколько торможений - с меня поржали
Тем не менее - это ощущается даже летом, хоть и в гораздо меньшей степени
Еще не знаю ничего...
Только три раза на ней выезжал, проехал всего 100 км
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Ср июл 20, 2016 06:59
Igorка
Canton писал(а):Igorка писал(а):"Помощь при старте" есть?
Это шо за зверь?
Под горку трогаеш с места и машына сама тормоз давит )
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Ср июл 20, 2016 08:42
Canton
Igorка писал(а):Canton писал(а):Igorка писал(а):"Помощь при старте" есть?
Это шо за зверь?
Под горку трогаеш с места и машына сама тормоз давит )
Ну, такой фигни у мну нема...
Не давится НИ ФИГА - педаль становится колом, как будто бы без вакуума еду
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Ср июл 20, 2016 22:31
Makar83
пробитый вакумник? Проверь на герметичность его
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Чт июл 21, 2016 04:03
Canton
Makar83 писал(а):пробитый вакумник? Проверь на герметичность его
Тоже на это грешу, но почему проявляется только в начале движения и только при заднем ходе?
Думаю...
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Чт июл 21, 2016 18:02
Canton
Продолжаем эксперименты...
Баг есть, он никуда не делся.
Первый выезд задним ходом из гаража - тормозов практически нет, педаль стоит колом, давить надо со всей дури.
Если перед началом движения качнуть педаль 2-3 раза - бага нет, все работает штатно.
Начнем с прокачки тормозов.
Как правильно качать? Гидроблок АБС прокачивается? Если есть система стабилизации - никаких особенностей?
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Чт июл 21, 2016 18:54
Анатолий Валерьевич
Если перед началом движения газнуть разок чтобы потом обороты упали до 800 баг есть ?
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Чт июл 21, 2016 19:34
Canton
Анатолий Валерьевич писал(а):Если перед началом движения газнуть разок чтобы потом обороты упали до 800 баг есть ?
Есть, от оборотов не зависит.
Я вообще выезжаю на непрогретом моторе, никак не 800 об.
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Чт июл 21, 2016 19:45
Анатолий Валерьевич
Непрогретый мотор не даёт хорошего разрежения во впускном колекторе , а от этого разрежения зависит работа вакуумного усилителя .

А если у нас трахтамат то на ракете разряжение ещё меньше .
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Чт июл 21, 2016 19:52
Canton
Анатолий Валерьевич писал(а):Непрогретый мотор не даёт хорошего разрежения во впускном колекторе , а от этого разрежения зависит работа вакуумного усилителя .

А если у нас трахтамат то на ракете разряжение ещё меньше .
На Ауте такого не было...
И почему именно на ЗХ ? Вперед - без траблов...
Re: Баг с тормозами!

Добавлено:
Чт июл 21, 2016 19:56
Анатолий Валерьевич
Если трахтамат то давление насоса коробки на заднем ходе почти в два раза выше чем при движении вперёд , естественно что при этом нагрузка на двигло тоже выше и сталобыть меньше разряжение во впускном колекторе , особенно на непрогретом двигателе работающем на повышенных оборотах .