Страница 1 из 2

Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 23:52
Jetty
Уважаемые коллеги,
Похоже, пришло время ремонта рейки.
год назад поменял втулки и манжеты по причине течи. сейчас появилась вибрация в рулевом при некоторых режимах эксплуатации - когда наваливаю в повороте и наоборот при "разгрузке" передней оси. Попробовал поджать, а потом и вовсе заменил сегмент. Не помогло. Спецы намекают на износ пары корпус/поршень рейки, и соответственно - необходимость точить, гильзовать ит.д. Попахивает полным ребилдом рейки. Подскажите, кто сталкивался, какие есть варианты, что лучше делать..?
Дополнительная исходная информация: покемон 2008 wrx, пробег 85ккм.

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 17:15
MAMONT_GT
Ну так полны ребилд не так уж и дорогой нынче.
В Одессе есть спец.конторы по рейкам.
Так что дело за малым ;-)

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 19:51
Анатолий Валерьевич
Я бы развал проверил для начала . :roll:

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 20:08
Jetty
MAMONT_GT писал(а):Ну так полны ребилд не так уж и дорогой нынче.
В Одессе есть спец.конторы по рейкам.
Так что дело за малым ;-)

Что включает в себя правильный ребилд?

Анатолий Валерьевич писал(а):Я бы развал проверил для начала . :roll:

Уже. Как был выставлен задолго до появления симптомов, так и есть, -1*30"

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 21:45
MAMONT_GT
Jetty писал(а):
MAMONT_GT писал(а):Ну так полны ребилд не так уж и дорогой нынче.
В Одессе есть спец.конторы по рейкам.
Так что дело за малым ;-)

Что включает в себя правильный ребилд?

Замена всех втулок и т.д. включая центральную.

Анатолий Валерьевич или Виталик Dr.House подробно могут рассказать.

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2016 22:24
Jetty
MAMONT_GT писал(а):
Jetty писал(а):
MAMONT_GT писал(а):Ну так полны ребилд не так уж и дорогой нынче.
В Одессе есть спец.конторы по рейкам.
Так что дело за малым ;-)

Что включает в себя правильный ребилд?

Замена всех втулок и т.д. включая центральную.

Анатолий Валерьевич или Виталик Dr.House подробно могут рассказать.

А что на счёт корпуса (цилиндра)?

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 07:47
Анатолий Валерьевич
Попробуйте поменять передние привода в сборе местами , правый на левую сторону а левый на правую , потроха гранаты будут работать по не изношенным местам .

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 17:03
Jetty
Анатолий Валерьевич писал(а):Попробуйте поменять передние привода в сборе местами , правый на левую сторону а левый на правую , потроха гранаты будут работать по не изношенным местам .


Ок. Спасибо. Это в любом случае не вредно.

Но есть нюанс, когда машинко висел на подъемнике с заведённым мотором, руль " самовозбуждался", т.е. начинал вибрировать с частотой около 10-20Гц и амплитудой несколько градусов, колеса соответственно также. При заглушенном моторе руль крутится легко без рывков, с практически одинаковым усилием из конца в конец.
В пользу теории об изношенных сопрягаемых поверхностях говорит ещё вот что: я пошёл по не слишком кошерному пути - откачал из расширительного бачка ГУР сколько смог (около 200мл) и долил castrol syntrax 75w-140 ( трансмиссионка для lsd) - симптомы значительной мере уменьшились но не исчезли так чтобы совсем

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 17:34
Анатолий Валерьевич
75w140 не предназначено для ГУР вообще .
Тел. в подписи , можно набрать .

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 20:33
Jetty
Анатолий Валерьевич писал(а):75w140 не предназначено для ГУР вообще .
Тел. в подписи , можно набрать .

Согласен полностью! Я просто пошёл по принципу "сгорела хата - гори забор": если масло принципиально большей вязкости нивелирует проблему, и при этом ничего не накрылось сразу, значит, видимо зазоры значимо больше номинальных. (Хотя, Солидол конечно был бы перебором :pardon: ) такая вот отчаянная последняя попытка косвенной диагностики без вскрытия.
Ps: спасибо за внимание к проблеме. С удовольствием завтра днём позвоню.

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 21:34
Makar83
смотрите золотники в рулевой рейке. Так не должно быть. Когда руль не тянешь в какую то сторону - они должны быть закрыты и не пропускать АТФ под давлением в цилиндры рейки.

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 22:17
Mad Max
Так то если АТФ... :facepalm:

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 07:50
Jetty
Mad Max писал(а):Так то если АТФ... :facepalm:

Вот не написал бы я про свои эксперименты - никто бы не зашёл даже в тему))
А если серьезно, то при такой "доливке" принципиально более вязкая жидкость "размажется" по поверхностям и заполнит более спокойные участки, а "рабочим телом" останется жидкость с меньшей вязкостью, т.е. ATF, которого там осталось предостаточно

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 13:07
Dr.House
Jetty писал(а):
Mad Max писал(а):Так то если АТФ... :facepalm:

Вот не написал бы я про свои эксперименты - никто бы не зашёл даже в тему))
А если серьезно, то при такой "доливке" принципиально более вязкая жидкость "размажется" по поверхностям и заполнит более спокойные участки, а "рабочим телом" останется жидкость с меньшей вязкостью, т.е. ATF, которого там осталось предостаточно

Вот тебе сразу комплект после опытов.Комплект правда не с Субару-но ход мыслей указан верно.
Изображение

Re: Проблема с рулевой рейкой

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 08:35
azimut
MAMONT_GT писал(а):Ну так полны ребилд не так уж и дорогой нынче.
В Одессе есть спец.конторы по рейкам.
Так что дело за малым ;-)


Скиньте контакты пожалуйста