Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Ср апр 06, 2016 23:46
Gutsul WRX
Шукаю саму оптимальну твінскролл турбіну для спрінтів та кільцевих гонок, щоб можна було витягнути в районі 350 сил, з швидким спулом. Машина сті 06

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Чт апр 07, 2016 08:11
MAMONT_GT
+1 за VF53 (правда и бюджет приличный)
Вот, что мне удалось собрать (на истину не претендую, всего лишь подбор инфы из разных источников):
VF36 (430cfm, 250-325whp) - Турбина с завода устанавливается на JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA. Это твинскрольная шарико-подшипниковая турбина, с горячим хаузингом P25 и Титановым (возможно TiAl?) компрессорным колесом для более быстрого спула. Ранний и быстрый спул (где-то на 2700-2600 но и сдувается 36 я гораздо раньше чем 37я)
VF37 (430cfm, 250-325whp) - Стоковая турбина JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI. VF37 является втулочной турбиной типа twin-scroll, использует горячий хаузинг P25. Быстроспулящаяся турбина, способна выходить на полный буст между 2800-3300rpms. Спул медленее, чем на VF36
[VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.
VF38 также является твинскрольной турбиной с титановыми крыльчаткой и валом, и уменьшенной компрессорной частью, благодаря которой раскручивается гораздо быстрее, чем VF36/37, но зато и даёт меньше мощности «на верхах». Выход на наддув демонстрировался на JDM Legacy GT и происходил на 2400 об./мин.
VF42 - Стоковая турбина на JDM Subaru Impreza WRX STi S203 and S204. VF42 твин-скролл турбина с увеличенной компрессорной частью относительно турбин VF36/VF37, и другой компрессорной крыльчаткой (с большим количеством лезвий). VF42 ролико-подшипниковая турбина, сходная по размерам компрессорной части с VF22, за счет twin-scroll горячей части раскручивается быстрее. Очень хорошая и очень редкая турбина. Top-end.
VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
VF44 — твинскрольная турбина на подшипнике скольжения, устанавливалась на рестайлинговых Legacy.
VF49 (14411-aa690) - Стоковая турбина JDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Твин-скролл турбина, спулится быстрее. Пока еще про нее доступно мало информации.
VF53 (со Spec-C GRB). Потенциал ориентировочно до 380-400 сил и 600-700 момента. шарико-подшипниковая турбина. Спулится будет раньше VF49 (по размерам одинаковые). На сток форсунках 345сил и 570момента.
VF58 (14411AA890) - S206
Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Чт апр 07, 2016 08:55
Gutsul WRX
MAMONT_GT Теж цю інформацію тут читав
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Турбины_(турбокомпрессоры),_используемые_в_Subaru#VF-38
Цікавий реальний досвід і можливість купити тут за адекватні гроші, хто що скаже за турбіни kinugawa ?
Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Чт апр 07, 2016 17:03
Vov4ik
Держал в руках и 48 и 53.
Так 53 по впуску еще больше чем 48

У Юры должна быть.
С кинугава могут быть косяки отливки горячки.
Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Чт апр 07, 2016 18:41
exigo
Vov4ik писал(а):Держал в руках и 48 и 53.
Так 53 по впуску еще больше чем 48

У Юры должна быть.
С кинугава могут быть косяки отливки горячки.
Плюсую за Вовкины слова, 53 и 48 гораздо лучше по качеству отливки и подгонки деталей. Будет стабильней дуть и гораздо больше ходить чем кинугава
Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Чт апр 07, 2016 21:15
Makar83
Кинугава как не крути - Китай, хоть и брендовый.
Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Пт апр 08, 2016 00:23
Gutsul WRX
Якщо kinugawa відпадає, то тепер питання де взяти vf53 або vf48 або vf36

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Пт апр 08, 2016 05:49
Vov4ik
Gutsul WRX писал(а):Якщо kinugawa відпадає, то тепер питання де взяти vf53 або vf48 або vf36

48 синг, привел для сравнения размера
53
49
36
37
Ищи по списку
У Юры Хомицкого точно была 53.
Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Ср апр 20, 2016 22:58
Николай
https://www.rallysportdirect.com/part/t ... -jdm-turboУ меня такая турбина отличная 1 бар на 3000 1,6вар 3600 на третей передачи... Рекомендую когда выбира турбину много читал это то вариан мне тогда показался цена качество ...
По ощущениям снизу едит как ВРХ 2.5 ) стиха 08 сток просыпается к 3000 , я доволен это турбиной причём у меня фронт на стоковом кулере ещё ярче будет .
Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Добавлено:
Чт апр 21, 2016 15:58
Gutsul WRX
Проплатив вже вф37 , як поставлю відпишусь про враження,всім дякую
