Страница 1 из 1

Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B13

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2016 23:49
LOCKDOC
Здравия!

На #опе ровно не сидится и вздумалось мне удалить катализаторы. Пробега то 140к уже! Хотя чеков нет.
Изначально планировал делать все вместе (мозги, каты) в Одессе, но пока нет возможности добраться туда.

Спецов в Херсоне, с опытом работы над таким аутом, пока что не нашел. Но ищу.
А пока ищу, поделитесь опытом кто как делал у себя. Исключительно на EZ30:
- Какой фирмы ставили стронгеры (пламегасители) ?
- Какой длины и диаметра?
- Ставили ли третий стронгер в месте 2-1 или обходились Y-пайпом? Как будет лучше?

Данке

Re: Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B1

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 21:24
LOCKDOC
Еще вопрос:

Что будет, если вырезать каты, но обманки не ставить/лямбду не отключать? Когда загорится чек? Что последует дальше? Как машина будет себя вести? В другой город, за 200км, доеду?

Re: Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B1

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 21:28
Анатолий Валерьевич
Доедешь , просто круиз и VDC работать не будут когда чек загоритца .

Re: Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B1

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 21:41
LOCKDOC
Анатолий Валерьевич писал(а):Доедешь , просто круиз и VDC работать не будут когда чек загоритца .

Отлично!

Пока искал ребят в Херсоне, которые заменят каты на стронгеры, понял, буду делать кастомный выхлоп.
Во вторник стартую. Правда не все сразу. У меня вышла задержка с коллекторами от Raptor Superchargers. Буду резать стоковый коллектор, вваривать туда стронгеры и места под лямбды. Работать буду до 3го катализатора включительно. Остальную трассу оставлю на потом.

Отсюда вопрос:

- Какая лучшая конфигурвция выхлопа для атмо EZ30, который позже, ВОЗМОЖНО, поставит нагнетатель все от тех же Raptor Superchargers?
6-2-1 или 6-2-2 ?
На каком диаметре?
Какие и сколько компонентов использовать: стронгеры, резонаторы, ...?
Думаю вот над этой конфигурацией, правда на 55й трубе, вместо 63й. https://www.drive2.ru/l/288230376152290758/

Re: Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B1

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 21:45
Makar83
Я думаю что не стоит строить эксперименты на атмовыхлопе. Замени каты на стронгеры и не тройгай выхлоп. Заводом он расчитывался на основные ездовые нагрузки. Атмо выхлоп должен либо быть расчитан под нужные задачи, либо не трогать вообще.

Re: Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B1

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 21:49
LOCKDOC
Makar83 писал(а):Я думаю что не стоит строить эксперименты на атмовыхлопе. Замени каты на стронгеры и не тройгай выхлоп. Заводом он расчитывался на основные ездовые нагрузки. Атмо выхлоп должен либо быть расчитан под нужные задачи, либо не трогать вообще.


Есть такое мнение/опасение, да.

Посему не ясно что делать во вторник с 3м (центральным) катом: вырезать и колхозить туда один стронгер или просто поставить Y-трубу?
Есть мнения?

Re: Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B1

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 01:16
IgoR IngvaRR
Каких мнений ты хочешь? Если на широкую ногу то коллектор и остальное брендовое, если адекват... У меня удалены 2 ката и вместо третьего сварен Y-pipe, стоят обманки, все отлично 2 года. Выдумывать нечего. Выхлоп обьемом 2.5 идет на 300-350л.с. Хочешь потерять подпор на атмо вперед. Я все так и оставляю, только поставлю еле еле поездевший центр от СТИ ГРБ седан 2013 из нержавейки, а более и смысла нет, если не думаешь лезть в мотор.

Re: Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B1

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 01:18
IgoR IngvaRR
Остальное игры и результата будет больше от веса диска/резины и наружного радиуса. Или делай по взрослому раптор коллектор и трасса 2 Х форс 2, но опять таки не на глаз, а готовый продукт.

Re: Замена катализаторов на стронгеры. Subaru Outback 3.0 B1

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 01:24
LOCKDOC
IgoR IngvaRR писал(а):...если не думаешь лезть в мотор.

Та в том то и дело, что думаю. А сделаю ли - вопрос.

IgoR IngvaRR писал(а):Остальное игры и результата будет больше от веса диска/резины и наружного радиуса. Или делай по взрослому раптор коллектор и трасса 2 Х форс 2, но опять таки не на глаз, а готовый продукт.


Коллектор от Раптор 100% буду ставить.
Если бы эти балаболы не провтыкали (я думаю), он бы уже ехал ко мне.
Сказали, в конце марта появится в стоке и меня известят. Вчера написалим им, а они "Братуха, нет в наличии. Будет через полтора месяца"
Полагаю, они тупо обо мне забыли и распродали партию.