Страница 1 из 1

Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 22:10
seaghost
Произвел установку ксенона в фары своего Легаси 2004

Вместо штатных линз были установлены биксеноновые линзы Koito Q5 Euro 3 дюйма
Был изготовлен переходник из 1,5 мм металлической пластины, линза встала на штатное место без подрезки штатной маски.

Блок высокого напряжения разместился на месте штатного, лампа D2S встала под крышку, не нарушая герметичности.

Свет ощутимо стал лучше, после регулировки на стенде скажу полное мнение

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 22:11
seaghost
Еще пару фото

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 20:55
Valodia
Отлично. Теперь еще корректировку и отпишитесь о полном результате. И цена вопроса.

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 21:26
seaghost
Результат очень порадовал. Дорогу видно отлично.
Настройка прошла быстро, поправка была минимальной, световой пучок ложился четко по стенду
Цена вопроса - день в гараже и сам ксенон, мне обошелся в 125 у.е

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 22:41
Николай
seaghost писал(а):Результат очень порадовал. Дорогу видно отлично.
Настройка прошла быстро, поправка была минимальной, световой пучок ложился четко по стенду
Цена вопроса - день в гараже и сам ксенон, мне обошелся в 125 у.е

На одного СЛЕПИЛУ стало больше )))) лучше поставили бы нормальную галогену и не слепил людей !!!! Когда уже в нашей стране начнут штрафовать за это))) я понял бы если бы вы купили оригинальную фару б у с ксеноном блоком авто корректорах ,все это заставил работать , тогда это тема ! А так это не уважения к другим автомобилистам !
Бес обид но это не нормально )не одному немцу или англичанину и т . д в голову это не прийдет да ТО он непройдет ...

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 08:10
sb_mob
Почему-то всегда, когда речь идёт о ксеноне обязательно найдётся кто-то с рассказом про ослепление и стандартным текстом про хороший галоген, оригинальный ксенон и заграницу. Не светит ни х..я никакой самый лучший галоген, конечно же любой ксенон значительно лучше, нормально регулируйте и не будете слепить встречных, вообще эта проблема со встречными высосана из пальца, вообще не помню, чтобы когда-то меня прямо вот слепило от встречных ксенонов, может у вас что-то с глазами?

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 08:25
Canton
sb_mob писал(а):Почему-то всегда, когда речь идёт о ксеноне обязательно найдётся кто-то с рассказом про ослепление и стандартным текстом про хороший галоген, оригинальный ксенон и заграницу. Не светит ни х..я никакой самый лучший галоген, конечно же любой ксенон значительно лучше, нормально регулируйте и не будете слепить встречных, вообще эта проблема со встречными высосана из пальца, вообще не помню, чтобы когда-то меня прямо вот слепило от встречных ксенонов, может у вас что-то с глазами?

Ничего не высосано, а ФАКТ.
И по поводу преимуществ ксенона -я бы поспорил. Применение галогенных ламп производства PIAA частенько заставляет ксенон покуривать в сторонке. Много лет уже ими пользуюсь и ничего не нарушаю... :beer:

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 08:50
Adver
привет всем

отрегулированный линзованый ксенон не слепит. В моем Форике заводской!!! ксенон "рефлекторный" больше засветов давал. Встречные моргали.
Поставил линзы, отрегулировал. За 2 года еще никто "не моргал" .
Да, у меня в пртивотуманках стоит ксенон. НО! я его включаю только когда нет встречных машин

Самая "толковая" рефлекторная оптика с ксеноном ( ЭТИХ ВИДНО НА ТРАССЕ ОТОВСЮДУ )
- ланос
- хонда сивик
- лансер
- прадо 120
- ниссан микра
эти слепят ЛУЧШЕ ВСЕХ

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 09:52
Makar83
та не, деу матиз круче всех

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 22:13
Николай
Canton писал(а):
sb_mob писал(а):Почему-то всегда, когда речь идёт о ксеноне обязательно найдётся кто-то с рассказом про ослепление и стандартным текстом про хороший галоген, оригинальный ксенон и заграницу. Не светит ни х..я никакой самый лучший галоген, конечно же любой ксенон значительно лучше, нормально регулируйте и не будете слепить встречных, вообще эта проблема со встречными высосана из пальца, вообще не помню, чтобы когда-то меня прямо вот слепило от встречных ксенонов, может у вас что-то с глазами?

Ничего не высосано, а ФАКТ.
И по поводу преимуществ ксенона -я бы поспорил. Применение галогенных ламп производства PIAA частенько заставляет ксенон покуривать в сторонке. Много лет уже ими пользуюсь и ничего не нарушаю... :beer:

Могу расстроить Piaa это прошлый век сам не поверил что лампочка за 20 баксов светит напорядок лучше Osram ушёл вперёд и это не слова, а факт доказаны тестами , сам купил для теста и просто офигел )))

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 22:26
Николай
sb_mob писал(а):Почему-то всегда, когда речь идёт о ксеноне обязательно найдётся кто-то с рассказом про ослепление и стандартным текстом про хороший галоген, оригинальный ксенон и заграницу. Не светит ни х..я никакой самый лучший галоген, конечно же любой ксенон значительно лучше, нормально регулируйте и не будете слепить встречных, вообще эта проблема со встречными высосана из пальца, вообще не помню, чтобы когда-то меня прямо вот слепило от встречных ксенонов, может у вас что-то с глазами?

С глазами все отлично (проверяют раз в год и не только в Украине ) , хорошая галогеновая фара светит конечно не как ксенон ) с этим я согласен ! Но почему то дальний на многих фарах с ксеноном именно галагеновый . Думаю что или линза была выгоревшая или лампа севшая ... :roll:

Re: Апгрейд фар Легаси 2004- с галогена на ксенон

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 14:42
Canton
Я когда-то учил жену фрилансерить в Интернете. Попалась ей задание статью про ксенон написать, притом не техническую, а с юморком.
В обчем, смайстрячил я ей вот эту фигню...
http://gorod342.ru/novosti/avtonovosti/ ... m-pdd.html
Правда редакторы мальца подправили, но все равно ничо получилось...

У «правильного пацана» ксенон должен быть «вкрячен» в стандартные модули фар с убитыми «в хлам» зеркальными элементами. Крутизна! За километр видно – «настоящий пацан» едет. Размытый пучок, яркое световое пятно, выжигающее сетчатку глаза – вниманием сей индивид явно не будет обделен. Катишься себе спокойненько в правом ряду с соблюдением всех правил ПДД, никого не трогаешь – и вдруг, как чертик из коробочки, вылетает эта «бешеная табуретка», от колес до крыши увешанная «колхозо - ксеноном», как елка гирляндами. Будучи истинным джентльменом, морганием фар просишь включить поярче, и все – ядерный взрыв, вспышка «сверх новой» и потом в глазах «белый экран» с порхающими цветными пятнами. Приплыли! Вслепую оттормаживаешься, останавливаешься на обочине и, размазывая слезы по щекам, выдаешь текст, который в приличном обществе произносить не рекомендуется. В вольном изложении звучит так: «Глубокоуважаемый дон Педро, спасибо Вам, что заставили меня снизить скорость и остановиться для отдыха!». А если без стёба, то колхозный ксенон - это оружие массового поражения в борьбе со злостными нарушителями ПДД, особенно, скоростного режима. Посудите сами: встречные поневоле притормозят, а то и вовсе остановятся. Пока многострадальная выжженная сетчатка глаза судорожно пытается выбраться из тех пучин темноты, в которые ее низверг встречный свет, пытливый мозг имеет время обдумать и осознать всю порочность своего поведения на дороге. Тише едешь – дома будешь! В слякотную и мерзкую погоду, которая у нас бывает часто и густо, да на наших дорогах, не избалованных мойкой с шампунем, свет с трудом находит себе дорогу через грязное стекло фары. У «правильного пацана», естественно, полностью отсутствуют такие, на его взгляд, абсолютно бесполезные гаджеты, как омыватель и очиститель фар. И видит он, в этом случае, раза в три хуже, чем видел бы с нормальным светом. Хочешь или не хочешь, но вынужден снижать скорость. Правильно – нечего гонять вслепую! Короче - с «колхозом» тише едешь – с «колхозом» дальше будешь. И цвет ксенона можно выбрать – хоть белый, хоть синий. Говорят, стал модным желтый с фиолетовыми габаритными огнями. Главное, чтобы был не японский или европейский, а только китайский, с лейблом «Ksenon». Тот, на котором написано «Xenon» - это неправильный, не настоящий ксенон. Короче, всякий «тюних», наклеечки, «бельевые сушки» на крышке багажника и, естественно «Ksenon» - это обязательные атрибуты, без которых «правильный пацан» просто не представляет свое «точило».