Страница 1 из 1

Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 03:30
Миша123
Закрываем не актуально

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 07:14
zhekab4
на всех субомоторах двухлитровых,коих более 20 моделей,ты увидишь на блоке именно ej20
у тебя обычный 205 без фаз
по турбе - оттереть площадку на холодной части и увидишь ее модель,но по фото сдается это что-то поболее td04

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 13:25
sap
Я бы поменял мастера. Какой бы хороший и старый друг небыл, но не зная как разбирать и собирать субаровские движки, легче будет выкинуть и купить другой на свап. Там много ньюансов, замерок, проточек, моментов затяжки. Мануал не один день тягается чтобы это все осилить без наставника. Если не вымерять все и не проточить если необходимо, то двиг так и будет хавать.
Плюс там под замену сходу ряд деталей если вскрывать, я б узнал гдето двиг собранный.
Турбу нужно пощупать на осевой лифт. Вообще процедура проверки турбы описана в сервис мануале должна быть.

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 15:59
Миша123
zhekab4
Спасибо!


sap
Я с вами согласен!) но мнение очень субъективно в моей ситуации. моторист хороший работает с машиной(да опыт с субару мал!!!!! всего 2 ДВС он вскрывал и чинил) да и проточкой занимается как по мне токарь а не моторист! по нюансам, моментам затяжек полностью с вами согласен!!!! ВСЕ ПО МАНУАЛУ!!!!!! То что там под замену сходу ряд деталей, ТАК ЭТО ОЧЕВИДНО!!!!!!!!!!!!!!! 140 тык машина прошла и не стукнула. ПО контрактному ДВС я думал, но решили делать этот))) Я надеюсь все получится гораздо лучше чем вы спрогнозировали :D :D :D

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2016 12:52
vityok
Я тоже не сторонник покупки БУ мотора. Если машина делается для себя любимого, а не на продажу,то лучше перебрать мотор и знать, что там внутри все в порядке. Наивно надеяться, что БУ мотор с машины, которая уже больше 10 лет не выпускается не преподнесет никаких сюрпризов. Я тоже делал свой мотор у мастера, который не специализируется по Субару, но перебрал очень много моторов. Процесс тщательно контролировал, запчасти покупал сам. В итоге ремонт обошелся в 1000 баксов вместе с ГРМ, свечами, фильтрами, жидкостями и т.д. Когда мониторил вопрос ремонта, то на субаровских СТО пугали страшилками и озвучивали космические ценники.

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 22:11
Николай
vityok писал(а):Я тоже не сторонник покупки БУ мотора. Если машина делается для себя любимого, а не на продажу,то лучше перебрать мотор и знать, что там внутри все в порядке. Наивно надеяться, что БУ мотор с машины, которая уже больше 10 лет не выпускается не преподнесет никаких сюрпризов. Я тоже делал свой мотор у мастера, который не специализируется по Субару, но перебрал очень много моторов. Процесс тщательно контролировал, запчасти покупал сам. В итоге ремонт обошелся в 1000 баксов вместе с ГРМ, свечами, фильтрами, жидкостями и т.д. Когда мониторил вопрос ремонта, то на субаровских СТО пугали страшилками и озвучивали космические ценники.

За тысячу это даром ))) я сам делал тюнинг мотора ели в 3000 вписался :facepalm:

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 12:38
artem_p
vityok писал(а):Я тоже не сторонник покупки БУ мотора. Если машина делается для себя любимого, а не на продажу,то лучше перебрать мотор и знать, что там внутри все в порядке. Наивно надеяться, что БУ мотор с машины, которая уже больше 10 лет не выпускается не преподнесет никаких сюрпризов. Я тоже делал свой мотор у мастера, который не специализируется по Субару, но перебрал очень много моторов. Процесс тщательно контролировал, запчасти покупал сам. В итоге ремонт обошелся в 1000 баксов вместе с ГРМ, свечами, фильтрами, жидкостями и т.д. Когда мониторил вопрос ремонта, то на субаровских СТО пугали страшилками и озвучивали космические ценники.


за 1000???

это я так понимаю только работа?

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 08:46
igor.
vityok писал(а): В итоге ремонт обошелся в 1000 баксов вместе с ГРМ, свечами, фильтрами, жидкостями и т.д. Когда мониторил вопрос ремонта, то на субаровских СТО пугали страшилками и озвучивали космические ценники.

Подтверждаю,но ремонт ремонту рознь.
artem_p писал(а):это я так понимаю только работа?

Нэ,это всё.

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 09:06
artem_p
а можете по деталям расписать цены?
я не представляю как капиталку 205го можно в 1000 уе вложиться

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 10:41
vityok
Это была скорее ревизия, чем капиталка. Причина ремонта была в пробое прокладки головки. Менялись все сальники, прокладки, поршневые кольца, вкладыши, комплект ГРМ, свечи, диск и выжимной сцепления. Блок, поршня и колено были в отличном состоянии, так как мотор до меня, как оказалось, уже капиталился с расточкой блока и заменой пеоршневой. Ремкомплект, кольца, вкладыши и сцепление оригинал, покупал на ПТС, со скидкой 15000 грн, комплект ГРМ Контитек 4000 грн, свечи НЖК 860 грн покупал на Автокладе, фильтр воздушный и масляный там же, масло и антифриз 1000 грн. База Автозвука, работа 6000 грн. в г. Лубны. За все про все вышло 27000 грн. Если бы отдал машину на специализарованную СТО, то попал бы минимум на 2000 баксов. А так на сэкономленные деньги еще газ поставил. Накатал уже 8000 км - полет нормальный.

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 20:07
artem_p
вау, очень интересно.

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 05:17
azimut
У меня 2004 wrx, европа, тоже недавно капиталил. Выяснилось что мотор от 2003 японского форика. на одном из полублоков указан ВИН. Поинему и определил на exist ua

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 05:25
azimut
Бюджет на запчасти около 1000уе. Это вкладыши, прокладки, все клапана, кольца, всё оригинал. Поршня менять не пришлось. ГРМ с роликами менял незадолго. Делали вдвоем с другом 3 недели. В памяти всё еще свежо, если что, спрашивай!

Re: Очень много вопросов по моему WRX 2003 (капиталка)

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 23:57
Makar83
а что мешало клапана с головками на ВМС (промотор) отвезти? Клапанам и седлам делаются фаски на ЧПУ оборудовании без притирки!