Страница 1 из 1

Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 14:21
sap
В связи с разборкой двигла килера, решил обновить маслонасос на 12 мм (стоял 11м).
Возникает 2 вопроса:

1. Двиг крутит до 9к оборотов и давка турбины за 2.2. Не раздавит 12 мм масло ничего в системе? Боюсь что может патрубки/радиатор или ещё чего страдать излишним давлением? Или я гоню?

2. Разброс цены меня пугает. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 5&_sacat=0
То есть с виду одно и тоже продают от известной марки косворды по 600 бачей и так же рядном по 70-100 от других производителей. Поделитесь опытом эксплуатации дешёвых вариантов.

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 21:07
Sergey_od
Так в чем проблема поставить субаровский заводской оригинальный насос 12мм ( например 15010AA310 ). Цена с Эмиратов под заказ действительно копеечная около 80$. Косворд и прочий тюн скорее всего расшарошивают каналы слегка и поджимают редукционный клапан в заводском насосе.

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 07:20
Makar83
У тебя на оборотах падает давка? Если да - тогда меняй, если нет - то зачем ставить 12мм?

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 08:42
MAMONT_GT
Немного инфо по насосам:
10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi. Exist: 10mm 15010AA300 — STi 04-07
11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi. Exist: 11mm 15010AA360 — STi 08
12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi. Exist: 12mm 15010AA270 — JDM STi 15010AA270 — старый номер, его замена 15010AA310

Соотв-но нужно понять, чего необходимо добиться, повышения давления на высоких оборотах или производительности (быстрее масло будет охлаждать, особенно в сочетании с маслокулером)

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 09:22
sap
Давка плохая была перед разбором, оказалось вкладыши подтёрлись, но ещё не стучали. Было на холостых 1тыс - давка 1 вместо 2. Ну и судя по истории, проходили вкладыши немного, из разряда два десятка тыс (хотя счас чёрт разбери когда делали двиг и сколько он с того момента отходил, я только по невнятным разговорам сужу).
Судя по всему насос "подуставший", его не меняли ещё с момента билда килера на сколько мне известно, менять в любом случае буду. Ну раз брать то уже 12, только вопросы те что в топике старте возникают.

В целом двиг сложно было перегреть, но предпосылы были. То есть если понаваливать - то масло за 120 заваливало, стрелка охлаждайки вроде не выпрыгивала сильно, но замечал шевеление.

Из таблицы - не совсем понял как получается на 12мм при 6к оборотах меньше литров в минуту чем у 11мм?

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 09:45
sap
подразобрался и понял что тут фейл прямо какойто. 12 работает збс на низких а 11 на высоких. Беда то какая. От я думаю что большую то половину времени авто едет на низких оборотах и иногда наваливает. Значит выгоднее поставить 12. Или есть другие предуебеждения?

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 10:17
Анатолий Валерьевич
12й нужен если квадро АВЦС или если маслофорсы + АВЦС впуска + маслокулер .
П.С. АВЦС при шевелении шкивами заметно садит давку масла на небольших оборотах .

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 10:37
MAMONT_GT
sap писал(а):подразобрался и понял что тут фейл прямо какойто. 12 работает збс на низких а 11 на высоких. Беда то какая. От я думаю что большую то половину времени авто едет на низких оборотах и иногда наваливает. Значит выгоднее поставить 12. Или есть другие предуебеждения?

Разница в объеме прокачки между 11м и 12м не такая большая как разница в давлении. потому и обратить на это надо внимание.

Анатолий Валерьевич, правду говорит! :good:

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 20:35
sap
Анатолий Валерьевич писал(а):12й нужен если квадро АВЦС или если маслофорсы + АВЦС впуска + маслокулер .
П.С. АВЦС при шевелении шкивами заметно садит давку масла на небольших оборотах .


Счас вот разобрался что в килере таки Single AVCS. С ним 11мм норм? или таки желательно уже 12мм?

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 20:40
USSRxALeXeR
Делал капиталку мотору на лупатой стихе, поставил 12мм маслонасос, какого-то толка от него не увидел, потому что AVCS были только на впуске.

Re: Нужен совет по маслонасосу 12мм

СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2015 08:55
Николай
sap писал(а):
Анатолий Валерьевич писал(а):12й нужен если квадро АВЦС или если маслофорсы + АВЦС впуска + маслокулер .
П.С. АВЦС при шевелении шкивами заметно садит давку масла на небольших оборотах .


Счас вот разобрался что в килере таки Single AVCS. С ним 11мм норм? или таки желательно уже 12мм?

Если форсы в блок ставить будешь тогда 12 мм , если нет тогда 11мм за глаза ))) кулер масленый поставь если нету !(родной теплообменник ели справляется со стоковой мощностью )