Страница 1 из 1

Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 14:33
JOHNNY_G
Цель - добиться наиболее высокого крутящего момента, на стоковых редукторах. Авто для города (нужны низы).

Есть ли у кого опыт замены коробки 6ст на усиленный автомат ?

Знаю, что 5АТ ступка на СТихе вредная и не дает выше 2000 при ланчах... (да и редуктора разные, я так понял, если сравнивать STI на механике с автоматом).

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 18:00
Makar83
У тебя же мерин "кабан" :) Или что-то уже опять изменилось?

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 19:02
Berna
http://www.importperformancetrans.com/subaru5eat.shtml На форумі вже було, але щоб не шукав...
в Москві таке ж роблять... MadMax також в темі (я з ним колись обговорював щось таке)

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 19:59
BobRiShKo
Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 09:30
Makar83
BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.

+1
Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада.
Тогда низы уже не нужны.
Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация )))))
Поверь - автомат останется далеко по зади.




Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 13:32
JOHNNY_G
Makar83 писал(а):У тебя же мерин "кабан" :) Или что-то уже опять изменилось?

Изменилось...

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 13:33
JOHNNY_G
Berna писал(а):http://www.importperformancetrans.com/subaru5eat.shtml На форумі вже було, але щоб не шукав...
в Москві таке ж роблять... MadMax також в темі (я з ним колись обговорював щось таке)

Стоял такое на 4 ступе. Делал Макс.
На 5 ступе, электроника не дает подняться выше 2000 при старте...

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 13:35
JOHNNY_G
Makar83 писал(а):
BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.

+1
Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада.
Тогда низы уже не нужны.
Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация )))))
Поверь - автомат останется далеко по зади.





Возможно... привык на автомате...там все просто...
Но все равно, палке до GTR далеко...

P.S. улыбался настройкам по Коубу))) пока настроешь, все уедут от тебя)))

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 13:50
JOHNNY_G
Makar83 писал(а):
BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.

+1
Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада.
Тогда низы уже не нужны.
Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация )))))
Поверь - автомат останется далеко по зади.





с такими ланчами, у wrx редуктора не долго живут)))

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 20:10
Makar83
Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 09:16
JOHNNY_G
Makar83 писал(а):Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.


интересно...
а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 11:28
neskwik
JOHNNY_G писал(а):
Makar83 писал(а):Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.


интересно...
а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные.
а, и даже передаточные числа другие.
some wiki

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 12:46
JOHNNY_G
neskwik писал(а):
JOHNNY_G писал(а):
Makar83 писал(а):Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.


интересно...
а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные.
а, и даже передаточные числа другие.
some wiki


спасибо за инфо.

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 11:53
Sergey_od
neskwik писал(а):а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные.
а, и даже передаточные числа другие.[/quote]

По всем признакам шестиступ ВРХ (аналогичный помоему и на атмосферных Легаси\аутах 2.0, 2.5 встречается) - фактически старый пятиступ, в который впихнули еще одну передачу. Поэтому по прочности коробка будет аналогично пятиступу. Редуктор 160й используется.

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 21:57
JOHNNY_G
Sergey_od писал(а):
neskwik писал(а):а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные.
а, и даже передаточные числа другие.


По всем признакам шестиступ ВРХ (аналогичный помоему и на атмосферных Легаси\аутах 2.0, 2.5 встречается) - фактически старый пятиступ, в который впихнули еще одну передачу. Поэтому по прочности коробка будет аналогично пятиступу. Редуктор 160й используется.[/quote]

спасибо