Страница 1 из 3

Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 11:02
Egorka87
В свое время, как-то, очень понравилась идея поливания поршней снизу маслом. Это и снижает его температуру, и смазывает палец, и дополнительно разбрызгивает масло по стенкам цилиндра. Раньше это применялось в закрытых блоках EJ20G, но в последствии, почему-то, Субару от этого отказалсь. Но если к маслофорсункам пришли даже инженеры АвтоВАЗа, поставив их на Приору, то в Субару они просто обязаны быть.
Минусов данного решения я особо не вижу, в теории есть только один: они забирают давление из коренных шеек. Поэтому мое ИМХО, вместе с форсунками нужно ставить маслонасос большей производительности

Маслонасос 11мм, производительность которого 6.4л/мин при 600об и 63л/мин при 6000. Родной 10мм прокачивал 4.6л и 47л соответственно. В оригинале идет на 2.5 СТИ 08г.в. Номер 15010AA360
Изображение

Сами форсунки берем оригинал, стоят не дорого. В них есть редуктор, который открывает их при 2.5-3 барах давления, т.е. на холостом ходе, когда давления масла небольшое, а нагрузки на поршневую нет, они закрыты.
Изображение

А дальше думаем как ставить, внимательно смотрим как они стоят стандартно закрытом блоке... Их нужно поставить под наклоном, правильно направить. Смотреть они должны в поршень, между двумя выпускными клапанами, когда поршень в ВМТ и не цеплять за юбку поршня, когда он в НМТ.
Изображение

Для этого в бугелях коренных шеек колена нужно профрезеровать площадочку под наклоном для маслофорсунки, я сделал это так:

Скрутил между собой 2 ненужных старых поршня и просверлил отверстие под нужным углом, так и будет направлена форсунка. Эту конструкцию использовал как направляющую для фрезеровки площадки под форсунку
Изображение
Изображение

Использовал макет цилиндра чтобы просверлиться под правильным углом и не пихать лишний раз это все в блок
Изображение

Удлинил шарожку (для этого пришлось купить за 50грн длинную отвертку и тут же её захерячить
Изображение

И вот так делал плоскость
Изображение

Результат:
Изображение

Далее понадобилось длинное сверло чтобы просверлить канал для маслофорсунки. Термоусадка, как маркер нужной глубины сверления.
Изображение

Со стороны шейки это выглядит так:
Изображение

Также пришлось удлиннить и метчик для нарезки резьбы М4 под форсунку. Нарезал и вкрутил её на "Поксипол". Можно на любой другой фиксатор резьбы. В оригинале они вкручиваются через алюминиевые шайбочки, но в нашем колхозе это не обязательно.
Изображение

Вот собственно и все, аналогично вставляем 2 форсунки во второй полублок и проверяем чтобы поршни в НМТ за них не цепляли юбками.

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 21:16
zhekab4
они были и на открытом блоке.у меня такой мотор.толку ток с них?масло греется будь здоров.

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 21:23
Egorka87
Про толк, по моему мнению, я написал в первом абзаце. То что греется масло это плюс от их работы, ведь оно забирает это тепло от поршней и цилиндров. Собственно и задача масла кроме как смазать, еще и теплоотвод. Маслокуллеры никто не отменял, но и на Мотюле 5в40 у меня меньше 2бар на ХХ давка не проседает после наваливаний при 110С, а так обычно 2.3-2.5 бара на ХХ при обычной езде по городу при 100С и 5.5-6 бар свыше 2000 оборотов.

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 21:28
zhekab4
это то понятно
чем и где меряешь давление??

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 21:40
Egorka87
Depo, стоит вместе родного датчика лампочки давления.
Но маслонасос 11ый же.

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2015 23:18
zhekab4
у меня тоже 11мм
но давление меньше,хотя тысяч 60 уже прошел после ремонта.

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 07:16
Oleg B
Понравилось решение со старыми поршнями!

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 08:05
Анатолий Валерьевич
Затея весьма полезная , форсунки с клапанами поэтому на давку на холостом ходу никак не влияют , затея с поршнями - дешево и сердито класс . :good:

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 10:14
zhekab4
по замеру где то с 2.5 кг см2 открываются

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 10:33
Egorka87
zhekab4 писал(а):по замеру где то с 2.5 кг см2 открываются

об этом я тоже писал в первом посте

Кстати, более быстрый прогрев масла при холодном пуске, как еще один из плюсов.

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 07:48
Sergey_od
Egorka87 писал(а): на Мотюле 5в40 у меня меньше 2бар на ХХ давка не проседает после наваливаний при 110С,

Мистика.
Пробовали туда обычный правдивый стрелочный манометр подключить? (и на каких это оборотах ХХ? - просто маловероятна давка масла 5-40 в 2 бар при 110 град на стандартных оборотах ХХ около 750rpm )

ЗЫ - по методу выбора оси форс все отлично сделано, но посадку и отверстия дрелью) -Харьков ведь большой индустриальный город...

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 09:18
Makar83
одно но, для каждодневной езды они не нужны, более того - даже вредны.

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 12:00
Vov4eg
Makar83 писал(а):одно но, для каждодневной езды они не нужны, более того - даже вредны.

Можно узнать чем вредны и как это влияет на двигатель?

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 20:12
Makar83
Vov4eg писал(а):
Makar83 писал(а):одно но, для каждодневной езды они не нужны, более того - даже вредны.

Можно узнать чем вредны и как это влияет на двигатель?

Можно, маслофорсы охлаждают поршня. Ставят их на ковку как минимум, а ковка должны работать в своем диапазоне температур. Если едешь овощем - у тебя поршня не нагреваются. Как то так.

Re: Установка маслофорсунок в блок

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 21:27
Николай
Makar83 писал(а):
Vov4eg писал(а):
Makar83 писал(а):одно но, для каждодневной езды они не нужны, более того - даже вредны.

Можно узнать чем вредны и как это влияет на двигатель?

Можно, маслофорсы охлаждают поршня. Ставят их на ковку как минимум, а ковка должны работать в своем диапазоне температур. Если едешь овощем - у тебя поршня не нагреваются. Как то так.

Просто зазор чуть меньше делаешь на ковке, и все будет отлично )))