ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 13:06
igor.
так как нет инстр.по экспл. и нет опыта на АКПП ,то вопрос:--можно ли на длинных(красном) светофорах переключать на N с ручником.Или всё же ручка только на P.
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 14:43
igor.
N рядом с D, так сказать короткое переключение,а по городу поставили светофоры до 1мин.на красном

и более

--нога болит жать тормозульку да и как то не привык.
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 15:20
Dr.House
igor. писал(а):N рядом с D, так сказать короткое переключение,а по городу поставили светофоры до 1мин.на красном

и более

--нога болит жать тормозульку да и как то не привык.
Жать и не надо-хватает просто положить ногу на педаль....
И сам переключатель режимов не скажет спасибо за постоянный онанизм рычагом выбора .
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 16:03
davidian
Вот кста давно назревал схожий вопрос на автомате.. фактически переключение с драйва на нейтралку - обычное переключение как и между скоростями, так почему бы и нет? хотя коробочники говорят что лучше педалировать тормоз ну или ручник. ну на думаю + 5 переключений из 100, которые коробка совершает по пути дом-работа-дом, никак не навредят. Или навредят?
ЗЫ.. еще вопрос, можно ли на скорости переключать на нейтралку ну а потом, допустим скатился с пару километровой горочки и на ходу врубить драйв?
ЗЫЫ.. ох уж эти "автомобилисты"

Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 16:46
Nick_GT
Леша - нельзя. Точнее технически можно, но не нужно.
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 16:54
exigo
davidian писал(а):ЗЫ.. еще вопрос, можно ли на скорости переключать на нейтралку ну а потом, допустим скатился с пару километровой горочки и на ходу врубить драйв?
ЗЫЫ.. ох уж эти "автомобилисты"

Скажите, как эти вопросы возникают в вашей голове? Какова причина/цель этого вопроса?
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 17:00
davidian
exigo писал(а):Скажите, как эти вопросы возникают в вашей голове? Какова причина/цель этого вопроса?
это контекстный намек что я идиот? ))))))
ну вообще банальная ситуация, тянучка вниз.. ну или поток медленный, едешь 80 км/ч.. видишь что поток едет 50-60. скидываешь на нейтралку ну и катишься себе по чуть чуть.. ну типа механика стайл..
Nick_GT писал(а):Леша - нельзя
Я Саша

Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 17:06
neskwik
не знаю можно или нельзя, никогда так не делал. но вопрос интересный. Олег, отвечаю почему - когда на автомате целый день катосишь по Киеву, то бывает нога устает и на длинных светофорах хочется ее убрать с педали, поставить, отдохнуть. на механики такой проблемы нет. например, в том же Киеве много "ровных" дорог, где ты можешь не держать машину на тормозе и она точно никуда не покатится. как бы отдыхаешь и не паршься. А на автомате ногу убрал и она уже едет, потому надо или щелкать или держать. может это такое расположение педалей, может слишком большой пробег за день, но все таки иногда нога устает и ноет. и это происходит именно при стоянке и держании тормоза. за посадкой в машине я слежу, с этим все ок.
кстати, точно такое же бывает когда долго валишь куда то, ну 500-700 км без остановки, нога устает газульку держать, круиз решает))
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 17:07
exigo
davidian писал(а):exigo писал(а):Скажите, как эти вопросы возникают в вашей голове? Какова причина/цель этого вопроса?
это контекстный намек что я идиот? ))))))
ну вообще банальная ситуация, тянучка вниз.. ну или поток медленный, едешь 80 км/ч.. видишь что поток едет 50-60. скидываешь на нейтралку ну и катишься себе по чуть чуть.. ну типа механика стайл..
Nick_GT писал(а):Леша - нельзя
Я Саша

Причем тут идиот...Мне не понятен мотив, вот и хочу его для себя выяснить.
Вы хотите сэкономить топлива, верно ли я понял?
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 17:08
neskwik
davidian писал(а):ну вообще банальная ситуация, тянучка вниз.. ну или поток медленный, едешь 80 км/ч.. видишь что поток едет 50-60. скидываешь на нейтралку ну и катишься себе по чуть чуть.. ну типа механика стайл...
а вот это точно и категорически нельзя! на нейтралке не ездят. ни на механике, ни на автомате. только передача, особенно с горки! в германии например если ты едешь на нейтралке, то сразу вылазь, не сдал. (ну я такое слышал, сам там не сдавал)
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 17:10
davidian
Комрад
neskwik довольно хорошо ответил по поводу причины.
Плюс после хорошего "дня ног" бывает судорога подергивает если постоянно педалировать

Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 17:14
exigo
neskwik писал(а):Олег, отвечаю почему - когда на автомате целый день катосишь по Киеву, то бывает нога устает и на длинных светофорах хочется ее убрать с педали, поставить, отдохнуть. на механики такой проблемы нет. например, в том же Киеве много "ровных" дорог, где ты можешь не держать машину на тормозе и она точно никуда не покатится. как бы отдыхаешь и не паршься. А на автомате ногу убрал и она уже едет, потому надо или щелкать или держать. может это такое расположение педалей, может слишком большой пробег за день, но все таки иногда нога устает и ноет. и это происходит именно при стоянке и держании тормоза. за посадкой в машине я слежу, с этим все ок.
кстати, точно такое же бывает когда долго валишь куда то, ну 500-700 км без остановки, нога устает газульку держать, круиз решает))
davidian писал(а):ЗЫ.. еще вопрос, можно ли на скорости переключать на нейтралку ну а потом, допустим скатился с пару километровой горочки и на ходу врубить драйв?
ЗЫЫ.. ох уж эти "автомобилисты"

За пробки я не спрашивал, это понятно. Именно за скатывание с горки
Re: ВАРИАТОР CVT

Добавлено:
Вт сен 01, 2015 17:16
Nick_GT
neskwik писал(а):davidian писал(а):ну вообще банальная ситуация, тянучка вниз.. ну или поток медленный, едешь 80 км/ч.. видишь что поток едет 50-60. скидываешь на нейтралку ну и катишься себе по чуть чуть.. ну типа механика стайл...
а вот это точно и категорически нельзя! на нейтралке не ездят. ни на механике, ни на автомате. только передача, особенно с горки! в германии например если ты едешь на нейтралке, то сразу вылазь, не сдал. (ну я такое слышал, сам там не сдавал)
Мы в данном случае говорим о конструктивных особенностях АКПП и вариатора. Не рекомендуется (в некоторых странах запрещается) выключать передачу при спуске по совершенно другим не техническим причинам.