Страница 1 из 1

Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 15:02
vityok
Прошу поделиться информацией по такой теме. Имеем Форестер SG 2.5 ХТ. Последний год машина эксплуатируется исключительно в сельской местности для поездок на рыбалку и за грибами, тоесть в хлам убитые дороги, бездорожье и спуск лодки в необорудованных местах. В ближайшее время планируется такая эксплуатация, так как для дальних поездок пришлось пересесть на общественный транспорт из-за стоимости бенза и финансовых трудностей. Менять машину на более экономичную или более подходящую для нынешней эксплуатации не планирую, потому что очень нравится форик да и нынешняя стоимость турбофорей на вторичном рынке не располагает к продаже. Столкнулся с необходимостью увеличить клиренс в разумных пределах. Хочу поставить проставки 20-30мми поменять резину на 215/65 Р16 класса А/Т. Может кто-то уже занимался таким извратом? Интересует, где можно купит проставки, какой высоты будут оптимальны в плане простоты реализации и соотношения управляемости и проходимости, а так же как себя будет вести машина на А/Т резине?

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 16:33
sb_mob
Имхо, самое лучшее-это увеличение размера колеса до максимально возможного. Проставки могут привести к преждевременной кончине шрусов. Когда-то лифтовал Мазду- шрусы стали расходником. По хорошему проставками можно безболезненно лифтовать только рамные машины.

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 17:12
MAMONT_GT
sb_mob, Форь не мазда.
Форестер легко и безболезненно лифтуется.
Поищите соответствующие темы на Форестер-форумах.
http://www.forester-club.com.ua/index.p ... 8526d60a51
http://forester.club/index.php
http://www.club-forester.ru/

Главное, что проставки ставят не только под опоры стоек, но и под подрамники, чтобы все синхронизировалось

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 17:37
sb_mob
MAMONT_GT писал(а):Главное, что проставки ставят не только под опоры стоек, но и под подрамники, чтобы все синхронизировалось

Ну если так то да, хотя всё равно есть сомнения

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 19:12
vityok
Где то читал тему, кажется на форестер клубе, там чел атмофорь задрал сатиметров на 5-6. На сколько помню, он менял только стойки стабов на более длинные. Сейчас не могу найти эту тему. Мне кажется, если поднимать на 20 мм, то можно будет вообще ничего не менять, но где найти такие проставки х.з. Смысл такого лифтинга в том, что бы форь не ложился на пузо в колее от нив и других сурьезных жыпов. Вот батин SJ имеет заводской клиренс 220 мм против 200 у SG XT и этого достаточно, что бы не цепляться пузом и бамперами там, где цепляю я. В принципе форь даже на пузе проползает везде, но я уже задолбался выравнивать наконечник прямоточной банки глушителя, который после таких покатушек становится овальным. Да и при спуске лодки часто не хватает возможности заехать буквально на 2-3 см глубже, что бы лодка коснулась воды.

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 20:51
MAMONT_GT
vityok, погуглите. Проставок хватает в Интернет.
Можно отсюда заказать проставки: http://forester.club/showthread.php?t=17156 - там есть весь лифт-кит.
заказать можно у пользователя Миха на нашем Форестер-клубе. Как раз сейчас формируется заказ.
Еще там же в темах выкладывали ссылки, кто где проставки покупал.

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 10:35
Nick_GT
vityok писал(а):Где то читал тему, кажется на форестер клубе, там чел атмофорь задрал сатиметров на 5-6. На сколько помню, он менял только стойки стабов на более длинные. Сейчас не могу найти эту тему. Мне кажется, если поднимать на 20 мм, то можно будет вообще ничего не менять, но где найти такие проставки х.з. Смысл такого лифтинга в том, что бы форь не ложился на пузо в колее от нив и других сурьезных жыпов. Вот батин SJ имеет заводской клиренс 220 мм против 200 у SG XT и этого достаточно, что бы не цепляться пузом и бамперами там, где цепляю я. В принципе форь даже на пузе проползает везде, но я уже задолбался выравнивать наконечник прямоточной банки глушителя, который после таких покатушек становится овальным. Да и при спуске лодки часто не хватает возможности заехать буквально на 2-3 см глубже, что бы лодка коснулась воды.

У меня SG9 MY06 год ездит с проставками 2см по кругу и зимой на 215/70 R16 мастеркрафте. Суммарно +4 см. Развал выводится без проблем, с гранатами все отлично.

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 11:27
vityok
Mamont_GT, спасибо за инфу. Нашел контору в Киеве, сайт prostavochka.com.ua. Делают алюминиевые и полеуретановые проставки и полеуретановые втулки и сайлентблоки. Цена вопроса 440 грн. з апару проставок и комплект удлиненных шпилек. Nick_GT, не затирает такая резина за опорную чашку задней стойки?

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 12:57
Nick_GT
Нет. Могу тебе дать диск (стандартная фориковская штамповка) с этой резиной и померяешь. Затирает совсем немного помнится на морде при полном вывороте.

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 13:09
vityok
Посмотрел цены на 215/70 и решил остановиться 215/65 + проставки 20мм - в сумме 30мм. Думаю, мне хватит.

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 20:47
Николай
Я недавно сделал из STI 09 XV STI :D Поставил раллийную подвеску с огромными ходами перед 180 мм зад 160 мм клиренс стал 195-200 мм
поднял машину на 45 мм от катал на такой конфигурации уже пару тысяч просто сказка))) из минусов цена :facepalm: и на скорости больше 230 шуметь стало больше но дорогу держит как буто машина на пузе лежит , когда ставил все нужно перепроверять чтоб хватило длинны шлангов , саленблоки все отпустить и зажать на нагруженной подвеске развал и регулировку фар не забыть сделать , думаю подвеска легко справится от 20 мм - 30 мм легко если делать больше нужно ставить ШС практически во всей подвеске это дорого но дорогу держит сказочно :Yahoo!:

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 10:41
Lambert
вибачайте за некропост, але ж цікаво
Nick_GT писал(а):У меня SG9 MY06 год ездит с проставками 2см по кругу

якщо ставити проставки 20-25мм на стійки - по-любому доведеться ще щось робити з ходовою, щоб колеса на місце стали?
чи це вважається невеликий ліфт і вистачить штатних діапазонів регулювань?

Re: Лифт подвески форь SG

СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 11:08
Николай
Lambert писал(а):вибачайте за некропост, але ж цікаво
Nick_GT писал(а):У меня SG9 MY06 год ездит с проставками 2см по кругу

якщо ставити проставки 20-25мм на стійки - по-любому доведеться ще щось робити з ходовою, щоб колеса на місце стали?
чи це вважається невеликий ліфт і вистачить штатних діапазонів регулювань?

Думаю что 20мм переварит легко , дальше придётся переделывать много ... самое главное чтоб развал получилось нормально сделать .