Временем раньше, шила старая катушка. Поставил новую оригинальную катушку Диамонд 22433-AA370. Машина поехала бодро, так как надо. Месяц спустя...По пути в Умань из Николаева, начались рывки... Открыв в темноте капот, увидел искры на новой катушке, все симптомы, что были раньше... Провода свежие, свечи тоже... Брак катушки или что ей не хватает? [url][URL=http://vfl.ru/fotos/8066639a9059837.html][/url][/url]
0
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Замер напряжения, показало 14,63 (клемы мультиметра на аккумуляторе ). После установки новой катушки, мотор не мыл, тоже думал. Этими днями были ливни, то да, плыл ... Заказал свечи, провода и катушку... Если опять сгорит, то бензин в канистре есть...
0
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Поменял на новое свечи, провода и эту самую катушку ... Опять мы поехали. ПС. Свечи оригинал (22401-AA370), вроде платина, но смущает низкая цена -73грн (Ексист). На других сайтах продажи автозапчастей, цены 300-400грн. То ли думаю палево (что я взял), либо они так и стоят, хз...[url][URL=http://radikali.ru][/url] статусы[/url][url][URL=http://radikali.ru][/url] статусы про жизнь[/url]
0
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Вернулось всё опять... Рывки и дёрганье... Смотрел ночью подкапотное, искрит катушка и все провода . Мать нехай, да что это такое и из за чего? Всё новое, оригинальное и всё равно...
0
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Свечи брал в Эксисте, когда выкупил, буквально цена на следующий день цена значительно выросла. Хотя на сегодняшний день цена упала, стоят 147грн. Маслоколодцы чистые, в принципе у меня нет свечных сальников (ЕЖ20Е). [url][URL=http://radikali.ru][/url] цитаты о любви[/url]
0
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Гриня писал(а):Так а что за провода? "Тесла" какая нибудь?
[url][url=http://uploads.ru/eNg92.jpg][/url][/url]Бош. Я с такими проводами купил машину и года 4 отъездил на них. Заискрили - поменял на такие же. Но... Для експеримента хочу попробовать поставить провода с медной жилой, без сопротивления. https://www.drive2.ru/l/811383/
0
Subaru Legacy B11 (BD5) МКПП, 98MY -о97264оо84- "На самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом..."
Отсутствие сопротивления в проводах ускорит кончину катушки - роковая нагрузка возрастет, обмотка или перегорит или оплавится. Да и в ряд ли это поможет от пробоев. Как мне кажется пробой провода на массу происходит при отсутствии тока в нагрузке (свече). Значит или свеча какашка, или провод. У меня был случай, когда плохо надели один из проводов на катушку. Провод прогорел на 1-2 сантиметра внутри. Может быть и у вас так же, пропадает контакт свеча-провод и начинает шить на корпус, когда провод подгорел?