Поездка на Нюрбуринг

Уже лет 5 хочу съездить туда на своем WRX - в жизни намечаются очень большие перемены, и врядли попасть на это кольцо представится когда либо возможным. Вообщем или сейчас, или никогда :).
Кататься собрался 1 день. 4-8 проездов.
Возник вопрос, даже два.
Хватит ли стоковых тормозов? Сейчас при пробеге 90к км стоят еще штатные диски, с толщиной все окей, не сильно потерлись. Колодки текущие TRW прошли уже 52к км и кончатся пока не собираются. Штатные колодки отходили 38к км. Менять диски и колодки на новые или ехать на том что есть?
Что будет с обычной резиной после 80-160км по треку? Сейчас стоит Hankook Ventus V12 Evo K110 c остатком протектора 5мм. Покупать новые или можно на этих ехать? Или ехать на этих, добить их на треке и там купить новые?
В машине 270коней - выбит катализатор и прошивка под новые условия. Все остальное сток.
Кататься собрался 1 день. 4-8 проездов.
Возник вопрос, даже два.
Хватит ли стоковых тормозов? Сейчас при пробеге 90к км стоят еще штатные диски, с толщиной все окей, не сильно потерлись. Колодки текущие TRW прошли уже 52к км и кончатся пока не собираются. Штатные колодки отходили 38к км. Менять диски и колодки на новые или ехать на том что есть?
Что будет с обычной резиной после 80-160км по треку? Сейчас стоит Hankook Ventus V12 Evo K110 c остатком протектора 5мм. Покупать новые или можно на этих ехать? Или ехать на этих, добить их на треке и там купить новые?
В машине 270коней - выбит катализатор и прошивка под новые условия. Все остальное сток.