Страница 1 из 2

Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2015 22:14
Starcrafter
Уже лет 5 хочу съездить туда на своем WRX - в жизни намечаются очень большие перемены, и врядли попасть на это кольцо представится когда либо возможным. Вообщем или сейчас, или никогда :).

Кататься собрался 1 день. 4-8 проездов.
Возник вопрос, даже два.
Хватит ли стоковых тормозов? Сейчас при пробеге 90к км стоят еще штатные диски, с толщиной все окей, не сильно потерлись. Колодки текущие TRW прошли уже 52к км и кончатся пока не собираются. Штатные колодки отходили 38к км. Менять диски и колодки на новые или ехать на том что есть?
Что будет с обычной резиной после 80-160км по треку? Сейчас стоит Hankook Ventus V12 Evo K110 c остатком протектора 5мм. Покупать новые или можно на этих ехать? Или ехать на этих, добить их на треке и там купить новые?
В машине 270коней - выбит катализатор и прошивка под новые условия. Все остальное сток.

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2015 22:37
MAMONT_GT
Сток тормоза сгорят, резина держать не будет, соответственно, не получите никакого кайфа. Если конечно не стоит задача проехать ради галочки.

Если вопрос стоит: "врядли попасть на это кольцо представится когда либо возможным" то надо готовиться по-максимуму (в пределах возможного, конечно):
- прокатное авто - меньше гемора с подготовкой и обратной доставкой
- подготовка своего авто (как минимум тормоза, резина). если летом планируется поездка - маслокулер. Ну и полное ТО перед выездом

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2015 22:56
Starcrafter
Слики в туристические дни запрещены. Да и нельзя ничего спортивного - если уберусь и поцарапаю проходящий мимо Порш/БМВ/Бугатти и в машине будет даже таймер время круга засекать - страховики откажут в возмещении.
Связываться с прокатным авто не хочу. По бюджету на Порша не тяну, а ИМХО только он исеет смысл. Брать Scirocco в прокат ... Первое, если разобью, дедактабл 5к евро, это более половины стоимости моей Субару. Второе, к любой машине надо привыкнуть. Пока привыкну, там и круги закончатся.

Задача проехать на стоковой машине на максимуме ее возможностей. Просто непонятно какой износ колодок/дисков/резины идет в таком жестком режиме.

После каждого круга буду давать машине остывать. С погодой как повезет, но выезд планируется на середину июня, там еще не сильно жарко, да и по прогнозу погоды буду смотреть, в откровенную жару не поеду.
Допиливать машину могу исключительно по резине/тормозам. Причем тормоза это максимум новые диски и колодки. Бюджет ограничен.

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 01:11
uzv
привези фоток\видео. интересно как пройдет 8) :friends:

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 09:03
MAMONT_GT
Слики в туристические дни запрещены.

Starcrafter, о сликах никто в принципе не говорит. Вы хотя бы просто приличную резину оденьте с подходящим Treadwear: Federal RS-R, Hankook R-S3, Yokohama Advan Neova AD08. Это гражданская резина, позволяющая иметь хоть какой-то зацеп.

После каждого круга буду давать машине остывать. С погодой как повезет, но выезд планируется на середину июня, там еще не сильно жарко, да и по прогнозу погоды буду смотреть, в откровенную жару не поеду.

Длина круга больше 20 км. середина июня (да и вообще все лето) - это очень жарко для автомобиля на кольце! У вас температура масла будет за 120-130 уже после трети круга, а потом начнется борьба за жизнь масляной пленки в двигателе.

Сток.тормозов не хватит. Как минимум замените колодки на те, которые будут держать температуру дольше.
Иначе вероятность:
уберусь и поцарапаю проходящий мимо Порш/БМВ/Бугатти

резко возрастает.
Рекомендую заменить хотя бы передние на HAWK HP Plus или Ferodo DS2500 (первые бюджетнее и на взгляд многих соклубников - чуть более цепкие).
Торм.диски можно сток, но вероятность того, что будут бить после съезда с трека есть (они быстро перегреваются, а т.к. колодки берут на себя меньшую часть тепла, чем сток).
Замените тормозную жидкость на новую, если не меняли ближайший год.
Увеличьте развал хотя бы до 1'30" - 2'00".

А по поводу прокатных авто, почитайте: http://www.drive2.ru/b/1910586/ заряженный Swift проедет намного быстрее и даст намного больше эмоций чем WRX на недорезине и с недотормозами. И общий бюджет выйдет, уверен, меньше, чем ехать своим ходом на субе. И рисков меньше.

Если хотите узнать возможности своего авто, то до поездки на Северную петлю, рекомендую выехать на какой-нибудь минимально приличный трек, картодром и проехать хотя бы 5-8 кругов по 2-3 км без остановки.
Если резина еще останется и колодки не расплавятся, можно думать, чтобы ехать.

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 09:53
ybrygas
MAMONT_GT писал(а):Если хотите узнать возможности своего авто, то до поездки на Северную петлю, рекомендую выехать на какой-нибудь минимально приличный трек, картодром и проехать хотя бы 5-8 кругов по 2-3 км без остановки.
Если резина еще останется и колодки не расплавятся, можно думать, чтобы ехать.

+100

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 15:30
Nick_GT
Старкрафтер - на трек день на Чайку поедь (это правда в Киеве), и после трех сессий по 15 минут в хорошем режиме посмотришь что будет с тормозами и обычной дорожной резиной. И это при том что там особо и не разгонишься - помнится на стартовой прямой почти стокова ГТ успевала 150-170 набирать перед торможением на вход в первый поворот.
Нюрбург это мега кул, но если ехать, то машину надо подготовить. Если некоторые одесские старожилы еще на форум заходят, они расскажут.

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 20:03
Vasss
Тормозную Motul RBF600

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 20:29
Starcrafter
Сижу читаю отзывы людей о кольце. Едут на чем нипопадя. Кто на Сивике, кто на 15летней Ауди 2.6. Кстати, у Ауди закипела тормозная жидкость на 3м круге. :D
Начали меня терзать сомненья. В машине 270 коней, едет отлично. Но тормозилки под такую мощность для такого длинного трека будут стоить как четверть машины. Резина типа Тойо 888 баксов 800 стоит и хватит аж на один раз :o. Еще бензин, пожить, покушать, сувениры. Маслокулер будет не лишним будет. С таким бюджетом переделок выходит дешевле на 1 раз взять порша на пол дня с all inclusive.
С другой стороны, можно ведь поехать все же на Субаре, предварительно купив новые тормозные диски и колодки "бюджетно-спортивные". Резине и так конец скоро, вот заодно и дожгу, там новый комплект куплю. Смущает только одно в этом всем. Когда тормоза перегреются, а это случится буквально через 2-3 минуты, придется ехать в режиме овоща, и спрашивается тогда зачем туда было вообще ехать? А может и не перегреются, посмотрел пару видео с трассы, чего то страшновато оно выглядит :oops:

Как на Чайку попасть? Там есть аналог туристических дней как на Нюрбуринге? У них на сайте что то нету информации. Ближе чайки ничего нету. :oops:

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 21:00
Timin
Почитал отчет на Драйве и сделал для себя вывод, что лучше таки брать в прокат.
Во-первых, цена самого проката получается не намного больше, чем стоимость подготовки своего автомобиля к этому испытанию. Масла, топливо, колеса и т.п. - все стоит денег :)
Во-вторых, мне кажется, что на прокатной машине можешь реально расслабиться и навалить как следует, не думая о последствиях для мотора и коробки. Машину сдал и никаких проблем, пусть о ней беспокоятся прокатчики.
И в-третьих, если не сложиться и все-таки слетишь с трассы, не думаю, что привезти машину оттуда в Украину и ее потом починить будет стоить меньше тех же 4-5 тыс. евро, которые прийдется заплатить по страховке...

Надо и себе прикинуть как бы съездить :)

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 21:56
Oleg B
Предварительный календарь Time Attack на Чайке: http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=487
Соответственно в эти даты по субботам должны быть трек-дни для всех желающих.

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 22:12
MAMONT_GT
Starcrafter, на Чайке проводятся соревнования Тайматтак. В этом году скорее всего начнутся в июне.
Следите за форумом: http://timeattack.rtr.ua/forum/viewforum.php?id=2

Можно приехать и в неурочное время, тогда рекомендую договориться с кем-то из профессиональных тренеров. Заодно получите необходимые консультации по доработке авто и своего скилла.
1 час на Чайке будет стоить около 300 грн
Работа тренера - как договоритесь. В среднем около 50$ (но тут совсем по-разному).

Еще вариант, хоть и не очень близкий для вас, тем не менее на данный момент самый катаемый - картодром в Полтаве (LTAVA).
Ближайший УТС будет проводиться 29-30 мая. И там можно в полной мере протестировать свое авто и свои способности. Картодром довольно безопасный. Условия организации - лучшие в Украине.
Все здесь: http://ta.pl.ua/ и https://vk.com/poltava_attack

Еще скоро будут соревнования в Николаеве на картодоме.
Информация здесь: https://vk.com/timeattacknikolaev

Возможно, есть какие-то соревнования и в Вашем регионе, я точно не знаю. Можете спросить у Володи Высоцкого (NoLimit), возможно он в теме.
Как вариант, еще можно рассмотреть кольцо в Польше. Не очень далеко и довольно бюджетно.

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2015 09:58
Starcrafter
Спасибо за информацию про украинские мероприятия.

По ходу возник вопрос. Какие бюджетные тормозные диски можно поставить под колодки HAWK HP Plus в расчете на то, что нюрбуринг будет всего 1 раз пару кругов в неспешном темпе? :oops:

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2015 10:50
MAMONT_GT
Starcrafter, попробовать купить немного б/у но брендовые: DBA, Stoptech.
Или все же отжалеть денег, может найти возможность получить скидку или попасть на акцию.

Новые Брембо диски - сток - около 200$ пара.
DBA 340$
Stoptech 280$
Цены примерные с сайта Атомиков (можно пробовать дешевле)

Просто нужно понимать, что менять надо в комплексе: ставишь злые термостойкие колодки на сток диски - страдают диски.
Как только нарушаешь баланс - сразу начинаются какие-то проблемы.

У нас на сток.дисках HAWK HP Plus тормозили так себе. А в комплекте с DBA сейчас очень неплохо (Рыжая подтвердит).

Re: Поездка на Нюрбуринг

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 17:44
MAMONT_GT
Кстати, на днях прошла горная гонка в Буковеле.
Горной, конечно, можно ее назвать с натягом, в основном прямики и немного поворотов. Тем не менее, хорошее соревнование, да еще и Вашем регионе.
Отчет одного из участников, нашего соклубника: http://www.drive2.ru/l/6591811/