На wrx grb (08+, не sti) обязательно: (личное мнение, проверенное опытом специалистов и своим)
1 верхние Распорки перед и зад! Добавят жесткости нежному кузову; рекомендую Rikkar (Rikkar.net) - Украина, минимум понтов, максимум эффекта!
2 задние сайлентблоки передних рычагов. Если не пугает шум, то лучше заменить на ШС типа Perrin PSRS; эксцентриковый вариант добавит по полградуса кастера и развала. Более жесткий сайлентблоки конечно же устранит "ёрзанье" схождения при продольных нагружениях;
3 следом за пунктом 2 - желателен нижний подрамник чтобы разгрузить явно слабые кронштейны рычагов; (планирую)
4 ПУ бушинги в задний подрамник или ПУ вставки в стоковые бушинги заднего подрамника (предпочёл второй вариант). Уменьшит крены, уменьшит соскальзывание кузова относительно подвески, уменьшит стуки при резких переключениях в разгоне;
5 упор ГТЦ - в этом кузове must have, т.к. щит моторного отсека в этом кузове вообще слабый и хлюпает при резких ударах по педальке; (ставил марки pansamklepaw - ищите на нашем форуме

)
6 в не stiшном wrx родные тормозные механизмы плавающие скобы совсем вялые - менять перед на четырехпоршневые от предыдущего wrx - не задумываясь! Становится bolt on. Диски с насечками без сверловки. Можно и Brembo, но нужно ли? На родных 17х дисках с резиной 225 тормозного усилия от wrx четырехпоршневых хватит, на мой взгляд. От wrx sti grb Brembo становятся, по идее, bolt on. Задние тормоза для ежедневного использования вполне достаточны, хотя со стороны FHI было злобствовать поставить на эту машину невентилируемые диски и столь миниатюрные колодки... Bolt on станут только Brembo wrx sti grb, конечно же с заменой тормозного диска. (Обращайтесь к warlock

)
7 стоковые стойки и пружины слабоваты. Своего опыта замены нет, но соглашусь с рекомендацией ставить розовые от sti. Стабы от sti тоже не помешают, т.к. задний стаб вообще никакой. Планирую сделать.