Страница 1 из 1

МЕТКА на корзине сцепления

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 08:20
Sergey_od
Есть вопрос по ориентированию корзины относительно маховика.

На новых заводских деталях есть метки "точка остаточного дисбаланса" и при установке их надо ориентировать на максимальный угол друг от друга.
Хочется понять - эти метки самые "легкие" или самые "тяжелые" точки.
Дело в том, что маховик будет пилиться и балансироваться. Контора, которая балансирует также ставит метку на маховике. Поэтому нужно понять как сориентировать при сборке заводскую метку на корзине и незаводскую метку после балансировки на маховике.

Re: Балансировка маховика

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 21:41
VadimI
Покупал сцепление Exedy, метки на корзине не было. Поставил абы как - проблем не обнаружено.
На сколько я помню инструкцию, метки нужно разводить максимально в противоположные стороны.

Re: Балансировка маховика

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 23:11
Анатолий Валерьевич
Такие конторы обычно балансируют маховик с корзиной в сборе , иногда даже в сборе с коленом .
С завода бывает не слабый дисбаланс , особенно по неоригиналу .

Re: Балансировка маховика

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 23:29
Sergey_od
Попробую еще раз сформулировать, от маховика абстрагируемся:
на заводской оригинальной корзине есть метка - в мануале она называется "точка остаточного дисбаланса".
Это самый "легкий" край (куда для идеальной гипотетической балансировки нужно добавить грузик) или это самый "тяжелый" край (где для идеальной гипотетической балансировки нужно убрать вес) ?

Re: МЕТКА на корзине сцепления

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 23:34
Анатолий Валерьевич
Теоретически - точка там где тяжелей , практически х.з.
А что мешает это выяснить , ведь в центре маховика есть подшипник .