Страница 1 из 1
Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 15:38
Serzh-GT
Катаю на Motul 8100 x-clean 5в30. С пробегом вязкость падает, а с ним и давка на приборе. Мотор 2.5 на ковке с малым температурным зазором (вроде Mahle).
Хочу попробовать масло с большей вязкостью.
Смотрю каталог. Есть 300в и серия 6100 10в40 и 15в50
300в как бы дороговато, да и машина не для трек дней. Поэтому остается серия 6100. Но она не чистая синтетика.
Стоит или не стоит его лить? И вообще, что посоветуете?
Тема о мотуле. Другого не рассматриваю.
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 16:23
MAMONT_GT
Для ковки, мне кажется 5w30 - совсем жидкое.
Пробуйте 5w40. если будет ужор - переходите на 15w50.
Ну а когда зависимость от Мотюля закончится и будете смотреть на другие марки, то рекомендую Aral.
По нему, кстати, ужор очень сильно уменьшился (в сравнении с аналогичными предложениями Motul и Redline) и цена намного приятнее
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 17:12
zhekab4
пробуй 6100 15w50, я на нем круглый год. Уже тысяч сорок.
просто менять его чаще.меняю до 6тык
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 18:07
vityok
На своем, поджирающем масло, форике 2.5ХТ перепробовал различные масла: Castrol Magnatec 5W-40, Eneos 5W-50, Motul X-cess 5W-40, Total Quartz Racing 10W-50, Liqui-Moly Molygen 5W-50. Из всего списка больше всего понравилось Liqui-Moly Molygen - наименьший расход на угар, не увеличивающийся после пробега в 3-5 тыс, как на других маслах, не так быстро чернеет. Правда сейчас это масло выпускается с вызкостью 5W-30 и 5W-40 - его еще не пробовал да и новые цены вынуждают перейти на что нибудь более доступное. Лично я для турбы, тем более на ковке, лил бы что-то с вязкостью 5W-50 - 10W-60 и Мотюль, поверьте, не панацея.
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 22:17
_Merck
Redline 15W50 - летом, 5W50 - зимой, замена ~7 тыс км. , давка вообще не меняется, масло не уходит. Поршни Mahle и тд и тп.
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 22:30
RoSs
Езжу на TOTAL QUARTZ 10W50. На воде ездить не мое)
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 22:44
prodigy
Я думал мне кажется, что после 4-5 тык пробега на Мотуле чуть падает давка и возрастает угар. Знакомый катает на Мобиле 5W50 и таких проблем не испытывает. Вот подумываю, а не сменить ли на следующей замене религию

Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 22:50
MAMONT_GT
prodigy, не кажется. Как Motul, так и Redline после 5000 пробега проседают по давлению. Если еще покатушки были и были перегревы, то уже с 2000-3000 км пробега появляется снижение давления, не сильно, но ощутимо.
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пт мар 13, 2015 22:52
Serzh-GT
Ребята, спасибо. Инфы больше чем достаточно для размышления :) Но и неопределенность есть. Без обид, пока больше интересует серия 6100 или 300в на крайняк
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пн мар 16, 2015 16:05
Пфыр
Serzh-GT писал(а):Ребята, спасибо. Инфы больше чем достаточно для размышления :) Но и неопределенность есть. Без обид, пока больше интересует серия 6100 или 300в на крайняк
6100 - гидрокрекинг
8100 - гидрокрекинг, в некоторых 8100 есть немного эстеров, в некоторых немного ПАО
300в - смесь эстеровой базы и ПАО
10в40 - вязкость на горячую "40", в 8100 серии есть полнозольное 8100 X-cess 5W40, вот на нём и ездить тыщ 5, если 300в дорого
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Ср мар 18, 2015 13:42
rs2k
Серж, 8100 5в40 - лучший вариант!
Re: Motul тот, что повязче

Добавлено:
Пн мар 23, 2015 21:51
ssssssmoke
MAMONT_GT писал(а):prodigy, не кажется. Как Motul, так и Redline после 5000 пробега проседают по давлению. Если еще покатушки были и были перегревы, то уже с 2000-3000 км пробега появляется снижение давления, не сильно, но ощутимо.
Согласен! Не пробовал еще ничего кроме мотюл 8100 5w40, но только сейчас доходит что нужно искать замену, так как 3000 км и давка падает, да и греется все сильнее и сильнее!