Страница 1 из 2

Помогите завестись

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 09:32
k0nst
Сотрудник просит помочь - 2-й раз за пол-года сдох аккумулятор.
Машинка постояла 3 дня в гараже и перестала подавать признаки жизни.
Прикурить не удалось - говорит, горит свет и все.
УАХовцы порекомендовали одолжить у кого-нить аккумулятор на время.
Какие могут быть еще варианты?
Форик 2.0 АТ 2007.

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:16
k0nst
Прикуривали по инструкции.
При прикуривании вся электрика работает, но нет зажигания - не крутится стартер.
В прошлый раз было тоже самое (осенью), ММ-овцы решили заменой аккума по гарантии прямо на месте.
После этого на Усенко искали первопричину и не нашли.
Сейчас ситуация аналогичная - мокрая машина после дождя постояла в гараже и сдохла.
Странно, что всю зиму проездил и ниче не вылезло...

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 11:40
Andrey76
У меня акум тоже месяц назад дал о себе знать, через две недели снова(оба раза друзья приезжали прикуривать). Проверьте уровень жидкости...Я долил дистилированой воды...Пока норм...

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 13:12
Георгий
Faraon писал(а):У меня акум тоже месяц назад дал о себе знать, через две недели снова(оба раза друзья приезжали прикуривать). Проверьте уровень жидкости...Я долил дистилированой воды...Пока норм...

Надолго ли? Если выкипела водичка,значит перезорядка(не отключается),ждите скоро опять надо доливать или вообще сдохнет и все :cry: .Пока не поздно,ищите причину перезорядки 8)

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 15:08
k0nst
С уровнем воды в аккуме все нормально.
Сегодня вечером попробуем прикурить еще раз и подольше, от более емкого аккума.
Затем, если УАХ-овцы не смогут найти причину, будем ковырять сами.
Понятно, что нужно искать первопричину - у меня Форик на год старше и с аккумом все ок.
Спасибо Faraonу, Георгию и всем соболезнующим читателям :)

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 15:33
John Ripper
Стало сдыхать само по себе? Или после какого то действа с машинйо? типа сигналку постваили, музычку поменяли...

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 15:35
k0nst
Оба раза - мокрая машина, после дождя, на три дня в гараж и аккум дохнет.
Перед этим ниче с электрикой не делалось.

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 17:05
®@©E®
Так, з ходу, перевірте провода від акумулятора - не заводитись може через поганий контакт (на масу...), може ще десь видно покоцану ізоляцію проводів, а потім вже провіряйте стартер, акумулятор на нагрузочній вилці, генератор ом- і амперметром, струм саморозряду і т.д. Правда електрик з інструментами потрібен для цих процедур, але в цілому нічого страшного

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 17:22
John Ripper
Ключевое слово - мокрая после дождя. Опять после дождя проверить на потребление. это любой электрик может сделать. И похоже от воды где то типа КЗ получается. ОТсюда и ток жрет.

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 19:15
®@©E®
John Ripper ми 100% знаєм тільки те, що машина не заводиться. Акумулятор може бути і живий :unknown:

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 14:48
k0nst
Продолжение эпопеи:

Полтора часа прикуривали без результата.
Сняли аккум, отдали электрикам.
Электрики его погоняли, зарядили. После этого поставили, завелся с пол-оборота.
Отогнали авто на Автохауз, к знакомым, искать причину. Те искали 4 часа, причину найти не смогли.
Еще на Усенко после праздников хочет отдать.

Господа, посоветуйте плиз нормальных спецов по электрике!

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:06
Akim
Замени АКБ на нормальный.
Думаю все остальное-совпадения.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:25
k0nst
Akim писал(а):Замени АКБ на нормальный.
Думаю все остальное-совпадения.

Каждые пол-года менять? :)
Меняли осенью. Думаешь, совпадения?

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:45
Akim
Стоит панасоник?
Если да, то меняй.
Проверить примерно так:
1 Подключить тестер на АКБ или в салоне, не важно, 12в.
2 Завести авту
3 напряжение в сети авто поднимается до 13,8-14,6в.
4 стоим, курим, дырчим, меряем.
5 через пяток минут напруга в сети падает до 12в +-2в
6 как упала напруга, включаем свет и наблюдаем, как напряжение поднимается до 13,8-14,6в.
Это в норме. Если чет не так, ищи поломку.
Родной АКБ имеет большой ток саморазряда, по крайней мере те три, которые видел я. Больше всего прожил 12 месяцев.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 21:23
k0nst
Akim
Спасибо! Попробуем!