Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)
 Добавлено: Сб дек 13, 2014 00:26
Добавлено: Сб дек 13, 2014 00:26Подскажите, что нужно для перехода с 5*100 на 5*114,3, какие детали под замену и какие есть варианты. 
Причина: гемор с поиском нормальных дисков с полкой 9J и более и подходящим вылетом (ширину дисков здесь не обсуждаем)
Вариант 1: пересверлить имеющиеся ступицы. На D2Ru такой опыт встречался не раз. Есть ли риски? Может кто помочь (желательно с аргоном), нужно ли будет менять ступичные подшипники при снятии ступицы?
Вариант 2: проставки - не предлагать. с вылетом и так беда, плюс доп.нагрузка на подшипники.
Еще варианты?
Машина: STI'02 с Brembo-тормозами
			Причина: гемор с поиском нормальных дисков с полкой 9J и более и подходящим вылетом (ширину дисков здесь не обсуждаем)
Вариант 1: пересверлить имеющиеся ступицы. На D2Ru такой опыт встречался не раз. Есть ли риски? Может кто помочь (желательно с аргоном), нужно ли будет менять ступичные подшипники при снятии ступицы?
Вариант 2: проставки - не предлагать. с вылетом и так беда, плюс доп.нагрузка на подшипники.
Еще варианты?
Машина: STI'02 с Brembo-тормозами





 я застрелюсь!
 я застрелюсь!