Страница 1 из 2

Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 00:26
MAMONT_GT
Подскажите, что нужно для перехода с 5*100 на 5*114,3, какие детали под замену и какие есть варианты.
Причина: гемор с поиском нормальных дисков с полкой 9J и более и подходящим вылетом (ширину дисков здесь не обсуждаем)

Вариант 1: пересверлить имеющиеся ступицы. На D2Ru такой опыт встречался не раз. Есть ли риски? Может кто помочь (желательно с аргоном), нужно ли будет менять ступичные подшипники при снятии ступицы?
Вариант 2: проставки - не предлагать. с вылетом и так беда, плюс доп.нагрузка на подшипники.
Еще варианты?

Машина: STI'02 с Brembo-тормозами

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 11:44
Makar83
А зачем аргон?

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 11:46
Vov4ik
Makar83 писал(а):А зачем аргон?

Аргоном ступицы резать :lol:

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 11:57
MAMONT_GT
Makar83, Vov4ik - умники проходят мимо.
Аргоном на ступицу 5*100 наваривается кольцо, чтобы можно было высверлить отверстия 5*114. Т.к. диаметр ступицы 5*100 не позволяет это делать

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 12:55
Makar83
MAMONT_GT писал(а):Makar83, Vov4ik - умники проходят мимо.
Аргоном на ступицу 5*100 наваривается кольцо, чтобы можно было высверлить отверстия 5*114. Т.к. диаметр ступицы 5*100 не позволяет это делать

как то сомнительная надежность. В любом случае при сварке будут напряжения в металле и зная что вы катаетесь на тайматак - не стал бы так делать. Тут проставки даже на много надежней выглядят.
А выточить ступицу у токаря не вариант?

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 14:18
Mad Max
Тоха, тебе ж сказали выше...
:) Мамонт, извини не удержался. :D

В таких вопросах вариантов как поступить море.
Но давать советы- неблагодарное дело.

Зы, ходовку поменять. Дорого но надежно.
Или ступицы со спек-ц поставить. Там даже на тупомордой 5*114.

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 15:12
Makar83
Ступицы спек-ц наверное три ведра денег стоят, а если в гривне - то шесть ведер )))

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 15:49
MAMONT_GT
Блин, я думал, еще варианты будут какие-нибудь интересные.
а так, да. дело нехитрое: поменять передние ступицы, передние привода, внешние гранаты, задние ступицы.
Тормозные диски тюненые почти все с двойной сверловкой

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 16:22
сандро
Не ступици а кулаки вместе с ступицами. И тут умники с тебя не стебаются! Сначала изучи мат часть а потом уж их посылай! Я бы НА ВАШЕМ месте искал 4 загудевших ступицы 114 а они идут вместе с подшипником . Назбирал их и перетачивал под ваши подшипники . С технической точки безопасности ето самое оптимальное решение! И по просьбе умников какой на* аргон и при чем он тут :lol: и Еше бы в 114 ступице сделать двойную сверловку для очень быстрого перехода с 100 на 114 без замена подшипников! :beer:

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 16:33
Рыжая
Только Игоря для полного комплекта не хватает)))) Вова и Саша уже есть)
Ни кто ни кого не посылал) давайте по дружелюбнее!! :friends:

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 16:38
сандро
Так я ж толкаю на самый что ни есть правильный технически путь а не глумлюсь как остальные сразу :uaflag1:

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 17:06
Mad Max
попрошу не обобщать! :)

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 17:36
MAMONT_GT
сандро писал(а):Так я ж толкаю на самый что ни есть правильный технически путь а не глумлюсь как остальные сразу :uaflag1:

Саша, тогда пиши весь расклад.
если меняем кулаки, то что со стойками? рассверливать/менять?

кстати, кто сориентирует по ценам свапа?

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 17:55
сандро
РижаЯ почему у нас на форуме нет смайла %) я застрелюсь!

Re: Переход с 5*100 на 5*114,3 (ступицы, диски и т.д.)

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 20:23
Рыжая
сандро писал(а):РижаЯ почему у нас на форуме нет смайла %) я застрелюсь!


Потому что именно тебе помогать нам готовить машину к сезону)))) :lol: :lol: :lol: