Замена тормозов 294мм 2pot на 316мм или на брембо от БМВ

Вообщем, такая тема. Хочу поменять свои тормоза на турболеончике своем. Сейчас стоят 2pot машинки с форя, диски Powerstop DS и колодки Powerstop Z16. Мотюль 5.1. и армошланги, ессно стоят
Тормоза не выдерживают отжигов и плывут (при весе машины со мной 1100кг), а после перегрева, начинают бить в руль, само с собой... При последней проточке "фрезер" снял аж 0,6мм, так их повело сильно, руль при торможении, еле ловил...
Сам присутствовал и наблюдал за процессом...
Посему, хочу перейти или на тормоза от 3.0 Аута 2pot 316мм или на Брембо от Е38, но есть один нюанс, не хотелось бы переходить на 17 диски с 16, тех что на фото. Диски на фото ставились на рестайлинговые ГТ. Вариант с 16 раллийными дисками под Брембо ок и ценником 500+у.е. - не предлагать. Хотелось бы разобраться,что можно впихнуть именно вних, чтобы получить надежные и эффективные тормоза. Кто может помочь хоть какой-то инфой - буду благодарен. То что станут тормоза с аута болт-он - я знаю, вопрос, залезут ли на них диски....
Проставки и переделка тормозов через переходники, для меня "не табу", если что....



Посему, хочу перейти или на тормоза от 3.0 Аута 2pot 316мм или на Брембо от Е38, но есть один нюанс, не хотелось бы переходить на 17 диски с 16, тех что на фото. Диски на фото ставились на рестайлинговые ГТ. Вариант с 16 раллийными дисками под Брембо ок и ценником 500+у.е. - не предлагать. Хотелось бы разобраться,что можно впихнуть именно вних, чтобы получить надежные и эффективные тормоза. Кто может помочь хоть какой-то инфой - буду благодарен. То что станут тормоза с аута болт-он - я знаю, вопрос, залезут ли на них диски....


