Замена тормозов 294мм 2pot на 316мм или на брембо от БМВ
 Добавлено: Ср дек 10, 2014 15:55
Добавлено: Ср дек 10, 2014 15:55Вообщем, такая тема. Хочу поменять свои тормоза на турболеончике своем. Сейчас стоят 2pot машинки с форя, диски  Powerstop DS и колодки Powerstop Z16. Мотюль 5.1. и армошланги, ессно стоят   Тормоза не выдерживают отжигов и плывут (при весе машины со мной 1100кг), а после перегрева, начинают бить в руль, само с собой... При последней проточке "фрезер" снял аж 0,6мм, так их повело сильно, руль при торможении, еле ловил...
 Тормоза не выдерживают отжигов и плывут (при весе машины со мной 1100кг), а после перегрева, начинают бить в руль, само с собой... При последней проточке "фрезер" снял аж 0,6мм, так их повело сильно, руль при торможении, еле ловил...   Сам присутствовал и наблюдал за процессом...
  Сам присутствовал и наблюдал за процессом...
Посему, хочу перейти или на тормоза от 3.0 Аута 2pot 316мм или на Брембо от Е38, но есть один нюанс, не хотелось бы переходить на 17 диски с 16, тех что на фото. Диски на фото ставились на рестайлинговые ГТ. Вариант с 16 раллийными дисками под Брембо ок и ценником 500+у.е. - не предлагать. Хотелось бы разобраться,что можно впихнуть именно вних, чтобы получить надежные и эффективные тормоза. Кто может помочь хоть какой-то инфой - буду благодарен. То что станут тормоза с аута болт-он - я знаю, вопрос, залезут ли на них диски.... Проставки и переделка тормозов через переходники, для меня "не табу", если что....
  Проставки и переделка тормозов через переходники, для меня "не табу", если что....   
 

			 Тормоза не выдерживают отжигов и плывут (при весе машины со мной 1100кг), а после перегрева, начинают бить в руль, само с собой... При последней проточке "фрезер" снял аж 0,6мм, так их повело сильно, руль при торможении, еле ловил...
 Тормоза не выдерживают отжигов и плывут (при весе машины со мной 1100кг), а после перегрева, начинают бить в руль, само с собой... При последней проточке "фрезер" снял аж 0,6мм, так их повело сильно, руль при торможении, еле ловил...   Сам присутствовал и наблюдал за процессом...
  Сам присутствовал и наблюдал за процессом...Посему, хочу перейти или на тормоза от 3.0 Аута 2pot 316мм или на Брембо от Е38, но есть один нюанс, не хотелось бы переходить на 17 диски с 16, тех что на фото. Диски на фото ставились на рестайлинговые ГТ. Вариант с 16 раллийными дисками под Брембо ок и ценником 500+у.е. - не предлагать. Хотелось бы разобраться,что можно впихнуть именно вних, чтобы получить надежные и эффективные тормоза. Кто может помочь хоть какой-то инфой - буду благодарен. То что станут тормоза с аута болт-он - я знаю, вопрос, залезут ли на них диски....
 Проставки и переделка тормозов через переходники, для меня "не табу", если что....
  Проставки и переделка тормозов через переходники, для меня "не табу", если что....   
 

 Или тормозить передачами религия не позволяет? Любишь жечь-люби и кочергу дергать.Так ты и стишные докрасна нагреешь....
 Или тормозить передачами религия не позволяет? Любишь жечь-люби и кочергу дергать.Так ты и стишные докрасна нагреешь.... 
 При торможении, передачами помогаю само с собой, но вопроса слабых тормозов оно никак не решает
   При торможении, передачами помогаю само с собой, но вопроса слабых тормозов оно никак не решает  
 Не пробывал на Легасевые тормоза 316 ставить такие диски, как у меня или может, встречал где-то инфу об этом?
  Не пробывал на Легасевые тормоза 316 ставить такие диски, как у меня или может, встречал где-то инфу об этом? 

 
  
