Страница 1 из 5

Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 13:34
KayloK
Господа, я на этом форуме новичок, как впрочем и субароводом стал недавно, поэтому прошу простить если где-то в недрах этого форума уже есть подобная тема... но так как я ее не смог найти на первых 5-ти страницах, осмелился создать новую...
итак...
я вот только остыл от эмоций после покупки 3-х литрового Аута, и в предвкушении первого снега ночами не спал... "готовился" ... и тут... снег!
покатался я вчера на площадке.. покрутил рулем... даже ручник дергал... я в шоке ! не слушается меня машина ! Я-то думал что теперь я "король дорог и управляемых заносов" - а не тут-то было...
О себе... я не гонщик, но погонять люблю... Опыт 10 лет за рулем... Оседлал и передний привод и задний (задний конечно же больше нравится) .. а вот полный мне пока поддаваться не хочет...
главный Вопрос !
Как побороть снос передней оси ? (без ручника я имею в виду)
меня тупо выкидывает с траектории... VDC отключил... вроде бы понимаю что к чему.. резина отличная ! новая да еще и шипованная... а передок даже на небольшой скорости все равно мимо поворота идет.... На переднем в таком случае нужно сбросить газ и снова попробовать поймать, если не помогло - довернуть задок ручником.... На заднем еще проще (хотя симптом этот случался чаще)... там газу больше и задок понесло.... а тут.... тупо как корова на льду.. всеми четырьмя на бордюр несет и все.... нервы сдают.... начинаешь тормозить - со стороны выглядишь как лох :)
Честно говоря я озадачен не на шутку...
Не.. мне конечно удавалось добиться от машины приятного дрифта.. но сказать чтоб я контролировал этот процесс ? - неа... это скорее случайно.... Однако мне показалось что руль крутить в сторону заноса тут нужно лишь кратковременно... типа показал направление а потом руль прямо и она как бы бочком ползет..
короче... одни догадки...
приехал вчера домой... жена говорит ты где-то не со мной.. о чем ты думаешь постоянно....
вот как ей объяснить что я думаю о том как оседлать свой Outback ? :))
(прям как в анекдоте ... " жена с мужем в постели... оба смотрят на потолок .. лежат молча.... думают... ОНА : я его не удовлетворяю.. наверное у него есть другая.. он совсем мной не интересуется.... ОН: муха на потолке... а как она там держится ? " )

Короче.. выручайте... делитесь опытом... выкладывайте свои видео (кстати на Ютубе их почему-то совсем мало)...
но прежде всего меня интересует не то, как это выглядит со стороны.... а именно техника руления... действия водителя в той или иной ситуации... тормоз ? газ ? куда руль ? и т.д.....
Я был уверен что теперь зимой я "король дорог"... но пока
Изображение
:pardon:

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 13:46
ybrygas
в 3 літрогово аутбека відношення крутного моменту між осями - 45:55 - тобто він чуть-чуть, але більше задньопровідний. то на автоматі
друге це те що він таки повнопривідний і його зірвати в занос важко, а як вже вдасться то тоді зловити важко
третє це те що тут тре частіше користуватися ручним гальмом. тобто спровокувати занос можна (а може навіть і треба) ручником

ну і якщо занос хочеться контролювати то газ тре тиснути, але не перетичнути, тобто газом тре працювати щоби тримати машину в контрольованому заносі

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 14:03
KayloK
хм... я думал что ручник на полноприводном авто с автоматом - это зло... (мол, вредно)... разве нет ?

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:20
sh_b

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:27
Sneg
А если у меня ручник ножной? :D
Еду всегда боком, нажимаем на газ и регулируем снос машины, больше газа и перед выезжает

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:39
Murkt
KayloK писал(а):Не.. мне конечно удавалось добиться от машины приятного дрифта.. но сказать чтоб я контролировал этот процесс ? - неа... это скорее случайно.... Однако мне показалось что руль крутить в сторону заноса тут нужно лишь кратковременно... типа показал направление а потом руль прямо и она как бы бочком ползет..

Вот так, да. Ставишь боком, а потом контролируешь в основном газом.

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:47
KayloK
т.е. постоянно рулем туда-сюда ? подруливаешь и ставишь прямо ?

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 16:12
memphis
KayloK писал(а):даже ручник дергал...

А вот это зря... Спроси Заревича...


13.30 старт СУ-4, это же грунтовое кольцо что и на СУ-1, везем всем эвикам 1-2 сек, затем СУ-5, слалом на отсеве, еду с ручником, но аккуратно, дабы в очередной раз не разорвать задний редуктор, выигрываю сам у себя 3 сек, по сравнению с СУ-2. едем на КВ-3, маршрут тот же как и на КВ-1, перед КВ курим 10минут, заезжаем в свое время.

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 16:36
KayloK

да... там много полезной информации... спасибо ! поехал я кататься :)

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 18:11
ybrygas
KayloK писал(а):хм... я думал что ручник на полноприводном авто с автоматом - это зло... (мол, вредно)... разве нет ?

хз. по-перше ручнік доргається на секунду, не більше, щоби тільки зірвати машину в занос
по-друге в нас жеж є міжосьовий диференціал (точніше якась приблуда яка виконує його роль) який перекидає момент на ту вісь яка не заблокована. то ж диференціал для того і придуманий, тому думаю проблем не має бути

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 19:53
Nick_GT
KayloK - для начала тебе нужно четко знать свой тип трансмиссии (и соответственно будет понятно как работает ПП).
Я никогда аутами не владел, но судя по подписи у тебя должна стоять коробка TG5.
Дальше проверить наличие самоблока в заднем редукторе, а после этого ехать на площадку и думать что со всем этим делать.
В любом случае передний диф open (нет межколесной блокировки) и морду будет наружу убирать при отключенной вдс. wrx 5mt себя точно так же ведет, так что ты не одинок. сти в этом плане намного приятнее рулится, но научиться можно всему. и с ручником не перестарайся, а то будет "кто круче - танк или вертолет".

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 19:59
KayloK
сегодня немного покатался... дрифт освоил... "газуй и подруливай" тут все просто.... но скорость маленькая - так что не страшно... но здорово :) Кен Блок отдыхает :)...
а вот на скорости в повороте все та же проблема... снос передней оси наружу.... такое не на каждой площадке освоишь.. того и гляди не то бордюр, не то дерево словить можно... короче... учиться-учиться-учиться.

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 20:03
Iron_Man
АКПП фигня,лучше всего на ручке боком кататься,вот там где контролируешь всё сам...

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 20:07
Iron_Man
Nick_GT
Блока сзади есть,но слабенькая
передаточное 3.272

Re: Управляемый занос на полном приводе

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 20:54
Dr.Serick
KayloK писал(а):сегодня немного покатался... дрифт освоил... "газуй и подруливай" тут все просто.... но скорость маленькая - так что не страшно... но здорово :) Кен Блок отдыхает :)...
а вот на скорости в повороте все та же проблема... снос передней оси наружу.... такое не на каждой площадке освоишь.. того и гляди не то бордюр, не то дерево словить можно... короче... учиться-учиться-учиться.


Ну как для себя я определил, нужно на мануале втыкнуть вторую передачу (ну или насколько ты экстремал;)) немного качнуть руль в сторону, противоположную повороту, потом чуть резче в сторону поворота - и газку. Получается прикольно и выруливается легко. Кнопачку антизаноса отключаю для такого случая, хотя особой разницы не видно.