Страница 1 из 2

Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 13:49
King
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15.

К неподрессоренной массе относятся: колесные диски, гайки, тормозные диски, резина.

Относить ли к ней суппорта?

часть обсуждения здесь - viewtopic.php?f=11&t=71402

Т.е. увеличение массы суппорта на 1кг, дает такой же эффект если колесный диск будет на 1кг тяжелее или это приравнивать к утяжелению кузова на 1кг?

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 14:01
ybrygas
так, відносяться

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 15:52
subaru77
конечно относится.

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 17:27
Shkabur
Тоже думаю относиться, ведь диск тормозной относиться. Увеличение неподрессоренной массы сказывается на управлении, следовательно, все что "весит" на амортизаторе будет неподресоренной массой.

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 18:36
RoSs
Относятся. Даже думаю рычаги можно отнести туда же. Так как есть ведь алюминиевые рычаги. Они ведь тоже берут участие в процессе, соответственно ихние параметры влияют на работу в целом.

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 20:09
MAMONT_GT
Кстати вопрос не совсем точный. Надо смотреть смотря в каком разрезе ставится вопрос неподрессоренных масс.
Например, все что крутится (диск, шина, ступица, торм.диск, гайки, подшипник, привод - не считая того, что на моторе) - влияет на скорость разгона. Т.е. чем легче, тем быстрее разгоняемся. И здесь справедлив мультиплицирующий коэффициент 1:15 (1:10 и т.д. по разным оценкам по-разному)
А вот то, что не крутится и ниже черты на картинке, приведенной в соседней теме, (естественно в купе с вышеописанным) влияет больше на работу подвески, меньше пробивает, меньше износ, легче управление, легче торможение. И здесь коэффициент, на мой взгляд, не применим, по-крайней мере, не такой большой.
Вот ко второй группе и относится суппорт. От снижения его веса эффекта много не будет, но когда идет борьба за каждые 100-200 грамм веса авто - то также имеет значение.

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 23:53
legacy94
У папы когда-то была альфа старая (джульетта) Так там для снижения неподрессоренных масс суппорта с дисками тормозными крепили прямо на корпусе КПП, которая в свою очередь под задним сиденьем) Шиномонтажники были в шоке=)

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 00:22
ybrygas
MAMONT_GT писал(а):Кстати вопрос не совсем точный. Надо смотреть смотря в каком разрезе ставится вопрос неподрессоренных масс.
Например, все что крутится (диск, шина, ступица, торм.диск, гайки, подшипник, привод - не считая того, что на моторе) - влияет на скорость разгона. Т.е. чем легче, тем быстрее разгоняемся. И здесь справедлив мультиплицирующий коэффициент 1:15 (1:10 и т.д. по разным оценкам по-разному)
А вот то, что не крутится и ниже черты на картинке, приведенной в соседней теме, (естественно в купе с вышеописанным) влияет больше на работу подвески, меньше пробивает, меньше износ, легче управление, легче торможение. И здесь коэффициент, на мой взгляд, не применим, по-крайней мере, не такой большой.
Вот ко второй группе и относится суппорт. От снижения его веса эффекта много не будет, но когда идет борьба за каждые 100-200 грамм веса авто - то также имеет значение.


тіпа та але нє. :))
з першою половиною згідний - все що крутиться це впливає на швидкість розгону. відповідно маса супорта не буде впливати на прискорення.
а з другою половиною допису не зовсім згідний. все що не крутиться - впливає на комфорт і на роботу підвіски, і якраз тут працює коефіцієнт 1:15 (1:10 и т.д. по разным оценкам по-разному)
і збільшити комфорт роботи підвіски можна двома способами:
1. збільшити підресорну масу (кинути два мішки піску в багажник)
2. зменшити непідресорну масу (легші колеса, тормозні диски, ричаги)

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 00:47
Oleg B
King писал(а):
Sergey_od писал(а):Мое мнение - суппорт - это такая-же неподрессоренная масса как и все остальное, что стоит на рычаге(включая сами рычаги). И не важно что эта масса она не крутится вместе с колесом- она повторяет рельеф дороги при движении. Так же само на овощах стоят железные рычаги подвески, а на ГТ алюминий - тоже для снижения неподрессоренной массы и улучшения перфоманса )


Тогда выходит, что амортизаторы тоже неподрессоренная масса - он тоже прикручен к рычагу и тоже "повторяет" рельеф дороги...

Именно поэтому и устанавливают на СТИ амортизаторы-перевёртыши - для снижения неподрессоренных масс.

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 10:28
King
Oleg B писал(а):
King писал(а):
Sergey_od писал(а):Мое мнение - суппорт - это такая-же неподрессоренная масса как и все остальное, что стоит на рычаге(включая сами рычаги). И не важно что эта масса она не крутится вместе с колесом- она повторяет рельеф дороги при движении. Так же само на овощах стоят железные рычаги подвески, а на ГТ алюминий - тоже для снижения неподрессоренной массы и улучшения перфоманса )


Тогда выходит, что амортизаторы тоже неподрессоренная масса - он тоже прикручен к рычагу и тоже "повторяет" рельеф дороги...

Именно поэтому и устанавливают на СТИ амортизаторы-перевёртыши - для снижения неподрессоренных масс.


Снижение веса амортизаторов, рычагов и суппортов влияет на управляемость автомобиля.

Если смотреть со стороны динамики разгона, то коэффициент 1:15 работает суппортами, амортизаторами и рычагами?

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 11:21
ybrygas
King писал(а):Если смотреть со стороны динамики разгона, то коэффициент 1:15 работает суппортами, амортизаторами и рычагами?

вище я вже писав про це

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 11:29
Sergey_od
King писал(а):
Oleg B писал(а):
King писал(а):
Sergey_od писал(а):Мое мнение - суппорт - это такая-же неподрессоренная масса как и все остальное, что стоит на рычаге(включая сами рычаги). И не важно что эта масса она не крутится вместе с колесом- она повторяет рельеф дороги при движении. Так же само на овощах стоят железные рычаги подвески, а на ГТ алюминий - тоже для снижения неподрессоренной массы и улучшения перфоманса )


Тогда выходит, что амортизаторы тоже неподрессоренная масса - он тоже прикручен к рычагу и тоже "повторяет" рельеф дороги...

Именно поэтому и устанавливают на СТИ амортизаторы-перевёртыши - для снижения неподрессоренных масс.


Снижение веса амортизаторов, рычагов и суппортов влияет на управляемость автомобиля.

Если смотреть со стороны динамики разгона, то коэффициент 1:15 работает суппортами, амортизаторами и рычагами?


При чем тут этот абстрактный коэффициент к динамике разгона и суппортам (кто его вывел, для каких условий, на идеально гладкой поверхности или на шифере и тд. и тп., некоторые машины например вообще на драге на тяжелых колесах быстрее едут за счет специфики переключений)

Вопрос стоял четко - является ли суппорт и другие элементы подвески неподрессоренной массой.
Поэтому попытка под*бнуть меня что мол какая же это неподрессоренная масса амортизатор
King писал(а):Тогда выходит, что амортизаторы тоже неподрессоренная масса - он тоже прикручен к рычагу и тоже "повторяет" рельеф дороги, а если подвеска не справляется из-за больших неровностей и скачет кузов, то все авто становится неподрессоренной массой - так? :D
не получилась )

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 11:38
milch
Oleg B писал(а):
King писал(а):
Sergey_od писал(а):Мое мнение - суппорт - это такая-же неподрессоренная масса как и все остальное, что стоит на рычаге(включая сами рычаги). И не важно что эта масса она не крутится вместе с колесом- она повторяет рельеф дороги при движении. Так же само на овощах стоят железные рычаги подвески, а на ГТ алюминий - тоже для снижения неподрессоренной массы и улучшения перфоманса )


Тогда выходит, что амортизаторы тоже неподрессоренная масса - он тоже прикручен к рычагу и тоже "повторяет" рельеф дороги...

Именно поэтому и устанавливают на СТИ амортизаторы-перевёртыши - для снижения неподрессоренных масс.

а чего только на сти?,на спек Б бильты не ?

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 19:04
Halloween
Если кратко -суппорт, как и всё остальное что навешдно на рычагах, относица к НЕ подрессореным массам. Рычаги тоже. Та часть аммортизатора которая крепицо к рычагу (например корпус) тоже неподрессоренная масса, а та, что к кузову (например шток) -подрессоренная. Масса пружины на-половину неподрессореная, на-половину подрессореная.
Другое дело какое вредное влияние оказывает какая масса . Их два типа: просто неподрессоренная, которая во время движения автомобиля, совершает возвратно-поступательные перемещения, и вращающиеся массы, которые одновременно с возвратно-поступателными движениями ещё и вращаюца! Но это уже другая песня...

Re: Неподрессоренная масса относится к суппортам?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 08:09
superpuper
земляка гугл забанил ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 1%81%D0%B0
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе).

Изображение