Страница 1 из 1

Подскажите по алгоритмам управления

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 17:27
legacy94
Доброго времени суток! У меня в машине в данный момент стоят мозги 22611-AA810 (по данным гугла gc/gf-8 wrx 92-94г). Интересен вопрос по датчику абсолютного давления. А именно для чего он там нужен. В моей голове вариантов два:

1 - Для более точной информации о расходе воздуха на мощностных режимах, когда МАФ уже не так точен. Так же для управления турбой.
2 - Только для управления турбой. (у знакомого, на альфе, мап и соленоид вестгейта вообще отдельная приблуда, с отдельным мозгом...)

Если первий вариант - сразу вопрос: как люди поднимают наддув на стоковых мозгах выше 1.2 бара? (ведь таков верхний порог у датчика, при этом давлении там уже предельных 5в.) Или же там уже смесь гуляет в зависимости от погоды на марсе?

Если второй - как же данный мозг дружит с блоуоффом? И почему не глохнет? Или там програмно он предусмотрен с завода?

Интересно что я некоторое время ездил вообще без этого датчика, разница была только в наддуве. Был 0.5 вместо положенных 0.8. То есть машина ехала так же как если шланг с актуатора вестгейта кинуть напрямую на холодную часть.

Спасибо за внимание!

Re: Подскажите по алгоритмам управления

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 18:23
Mad Max
Он нужен для вест-гейта и отсечки по передуву.
Если МАФ врет- будет отклонение смеси и МАП тут никак не поможет.
Машина не глохнет из-за того что блоу-оф правильно настроен.
К тому же МАП всетаки может использоваться для стабилизации ХХ на таких переходных режимах- но это ведомо только разработчику софта.
В стоке буст 0,8. Буст-контроллером поднимают до 1,1-1,15. 1,2 отсечка по передуву.
Либо надо ставить что-то в разрыв МАП, чтоб мозг больше 1,1 никогда не видел и тогда бустом дуть хоть 3 бар...

Re: Подскажите по алгоритмам управления

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 21:44
legacy94
Mad Max писал(а):Он нужен для вест-гейта и отсечки по передуву.
Если МАФ врет- будет отклонение смеси и МАП тут никак не поможет.
Машина не глохнет из-за того что блоу-оф правильно настроен.
К тому же МАП всетаки может использоваться для стабилизации ХХ на таких переходных режимах- но это ведомо только разработчику софта.
В стоке буст 0,8. Буст-контроллером поднимают до 1,1-1,15. 1,2 отсечка по передуву.
Либо надо ставить что-то в разрыв МАП, чтоб мозг больше 1,1 никогда не видел и тогда бустом дуть хоть 3 бар...


В принципе всё понял, спасибо!

Re: Подскажите по алгоритмам управления

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 09:53
Nick_GT
ГТ чаще глохнет от подыхающего МАФа, чем от блоу по переливу на сбросе.
Apexi PowerFC для города не очень подходит, так что форсунки 550+ и нормальный пигги типа юничипа тебе в помощь.

Re: Подскажите по алгоритмам управления

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 16:51
legacy94
Nick_GT писал(а):ГТ чаще глохнет от подыхающего МАФа, чем от блоу по переливу на сбросе.
Apexi PowerFC для города не очень подходит, так что форсунки 550+ и нормальный пигги типа юничипа тебе в помощь.


Та нет, я наддув поднимать не хочу. Я хотел поставить блоуофф, но теперь передумал, т.к. переливы мне ни к чему. И не мог понять почему у меня мотор нормально работал с неправильно подкюченным МАПом. Теперь всё ясно) Спасибо)