Страница 1 из 1

Субаровский дизель

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 20:15
Анатолий Валерьевич
Субаровский дизель это движок с сюрпризами , в нете полно фоток и отчётов с поломанными коленвалами и постелями блоков .
Как оказалось проблема далеко не всегда в самом коленвале , сегодня был разобран движок от дизельного форя 2010 модельного года с пробегом 88.000 км .
Причиной для вскрытия послужил шум двигателя , течь заднего сальника коленвала , вибрация на педали сцепления .
Сначала сняли коробку и демпферный маховик , течь заднего сальника была очень сильной и явно свежей , при досмотре с пристрастием был выявлен недопустимо большой люфт задней части коленвала , решили вынимать мотор для вскрытия с целью поиска причины столь необычного явления ( естественно подозрение было на треснувшее колено ) .
В процессе разборки двигателя были обнаружены кусочки алюминия в поддоне со следами замятия .
Изображение
По мере разборки двигателя был обнаружен абсолютно целый коленвал .
Изображение
Потом нашли откуда мозаика в поддон насыпалась , у этого двигателя коренные опоры усилены вставками из металла влитыми в алюминевый блок , сами постели коренных вкладышей выполнены непосредственно в этих всавках , куочки оказались алюминевой частью постелей коренных вкладышей .
Изображение
Изображение
На других постелях были обнаружены множественные трещины и отслоения алюминия .
Изображение
Изображение

Re: Субаровский дизель

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 20:52
Sergey_od
Так это облой https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B9
Лишнее само потихоньку отпадает))

ЗЫ. Уже сделали стальные вставки, скоро перейдут на чугунный блок и можно будет дуть))

Re: Субаровский дизель

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 21:25
Анатолий Валерьевич
Sergey_od писал(а):Так это облой https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B9
Лишнее само потихоньку отпадает))

ЗЫ. Уже сделали стальные вставки, скоро перейдут на чугунный блок и можно будет дуть))


Этот "облой" сам отпадает и летает по двиглу . %)
+ отпадает он не случайно а по причине того что всавки дышат .

Причиной волшебных стуков и люфта коленвала оказались провёрнутые вкладыши пятой коренной опоры и вовсе не по причине маслянного голодания т.к. к валу вопросов нет ( хотя весьма вероятны усталосные напряжения которые со временем дадут трещины ) .

Вставки дышат вал закусывает вкладыш и проворачивает его в замках попутно добивая поверхность постели под вкладышем .
Вобщем не в валу проблема а в конструктиве блока .
Кстати голый блок в запчасти не поставляется , только шорт-блок ( собранный блок с коленом , , вкладышами , шатунами , поршнями , кольцами , пальцами ) , по этой причине ценник весьма не децкий . %)

Re: Субаровский дизель

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 10:08
n.v.u
Как можно такое сваять?! %) Даже не верится, что это сделали японцы. И это же не первый косяк в двигателях Субару. Такая машина, и так ее понижать по ступеням вниз. Очень обидно за эту марку.
И что теперь с ним делать? Новый блок в сборе? :shock:
Я так понял, что самая удачная разработка моторов Субару 3.0 и 2.5 атмо? И все?

Re: Субаровский дизель

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 10:14
gengzu
Как сказал один мой знакомый: "автомобили закончились в 2008м году"

Re: Субаровский дизель

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 10:18
n.v.u
gengzu писал(а):Как сказал один мой знакомый: "автомобили закончились в 2008м году"

Это точно. Причем по всем маркам. Более-менее Тойота и Лексус держится в рамках по надежности. Моторы у них супер. :good:
А как это называется? %)

Это Субарик с вариатором, я так понял. Это кошмар! :evil:

Re: Субаровский дизель

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 14:40
GanjaMan
а как насчёт дизельных моторов МГ2014? были ли какие-то доработки? :shock: