Страница 1 из 1

Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 19:53
Vasss
Интересует вопрос к понимающим есть фирма Kelford которая изготавливала ранее валы для Sti 2,5 2006(лиса) 272/272 а сейчас вместо них производит 272/268.
Отличия у них выделил:
Cam Lift: Intake: 11.5mm Exhaust: 10.95mm против 10,75mm
Rocker Ratio: Intake: 1 Exhaust: 1
Nett Valve Lift: Intake: 11.30mm Exhaust: 10.70mm против 10,50mm
Advertised Duration @ 0.25 mm Intake: 272 Exhaust: 272 против 268
Duration @ 1.0mm VALVE LIFT Intake: 232 Exhaust: 232 против 228
Timing @ 1.0 mm VALVE LIFT IVO: 14 ATDC EVO: 49 BBDC против 47 BBDC
IVC: 66 ABDC EVC: 3 ATDC против 1 ATDC
Suggested Centre Lines Intake: 130 ATDC Exhaust: 113 BTDC
Valve Lift @ TDC Intake: 0.16mm против 0,12mm Exhaust: 1.35mm против 1.12mm

Из того что я понимаю, клапана на выпуске подымаются ниже у вторых валов на 0,2мм и активная фаза у них тоже меньше на 4 градуса...
В остальном не понимаю...
Какие отличия в динамике будут у этих валов при остальных прочих равных... Подскажите пожалуйста...

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 11:24
Владимир2013
Ниже подъем и уже фаза, дабы поршни не догнали клапана, 272/272 веселее, 272/268 безопаснее.

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 19:33
Mad Max
выпуск всегда должен быть немного уже впуска.
Одинаковые фазы это не правильно.
Мотор получается более эластичным.

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 16:16
Vasss
Владимир2013 писал(а):Ниже подъем и уже фаза, дабы поршни не догнали клапана, 272/272 веселее, 272/268 безопаснее.

я правильно вас понимаю, что 272/272 могут догнать клапана на практике это так или только в теории... просто есть возможность заказать либо те либо другие, цена одинакова... посоветуйте.

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 16:17
Vasss
Mad Max писал(а):выпуск всегда должен быть немного уже впуска.
Одинаковые фазы это не правильно.
Мотор получается более эластичным.

Макс ты какие посоветовал бы?

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 06:35
Владимир2013
Бери с разными фазами. Была практика с не субару валами.

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 20:41
Mad Max
272\268

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 21:20
Vasss
Владимир2013 писал(а):Бери с разными фазами. Была практика с не субару валами.

кто что ещё скажет из понимающих... :Search:

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 21:25
Анатолий Валерьевич
272 едут позже но дальше , + расход 1-3 литра ( тут ещё от ведра зависит ) , проблем с холостым ходом , холодным запуском и т.д. нет .

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 15:32
Vasss
...

Re: Вопрос к знающим по валам Kelford 272/272 и 272/268

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 15:36
MAMONT_GT
Дима, ты похоже с веткой про турбу спутал ))))