Страница 1 из 2

Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 10:31
kevlar
Друзья! Здравствуйте! Есть вопрос по замеру уровня масла в ДВС Impreza WRX 2003 2л. Как-то показатели каждый раз разные). Вечером, приехав домой, машина постояла где-то 1-1,5ч...проверяю уровень масла - показатель близок к F. Утром (не заводя двигатель) проверяю уровень масла - уже показатель на L. Доливаю 100 - 150 грамм масла, достаю щуп - уже почти F. (по мануалам...от показателя L до F приблезительно 1л) Машина стоит на ровной поверхности. И еще...вчера утром уровень масла был почти F, машина за день проехала 34 км в очень спокойном режиме, а сегодня утром уже чуть выше L. Масло Motul 8100 X-cess 5W40. Подскажите, что за чудеса? Неужели мотор так жрет масло((( Пробег мотора 152 тыс.км. Капиталки не было. Машина полный сток.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 12:07
RoSs
kevlar, вытирайте перед проверкой несколько раз маслянный щуп.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 12:20
kevlar
RoSs писал(а):kevlar, вытирайте перед проверкой несколько раз маслянный щуп.

Насухо вытираю щуп перед каждой проверкой

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 17:20
prodigy
Проверяй всегда или на горячую или на холодную. На холодную по F (второе отверстие в щупе) , на горячую на ровной поверхности через 10 -15 мин после того как заглушил должно быть по прорезь которая выше F (расположено выше второго отверстия). Это из за того что масло при нагреве расширяется.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 17:35
VadimI
- Машина должна стоять СТРОГО горизонтально! Это же касается измерения масла уровня в РКПП.
- Щуп организован в наших любимых машинах так, что использовать его как точный измеритель нереально... Он входит в поддон под углом 20 град. к горизонту! :shock:
- Главное, чтобы отпечаток масла было видно на измерительной стороне щупа.
- На Субару-форумах бродит прикольная инструкция по измерению уровня масла. У нас тоже должна быть.
Скопипастю пока:
С вечера.
- запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
- повесить на торпеду листик с крупной злой надписью "ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"
- совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников...
- открыть капот
- соориентировать щуп изображением "масленки" правильно (а не "вверх ногами")
- и... недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
- закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки

С утра.
- быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
- открыть машину, ругнуться на памятку
- открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
- вытянуть щуп через ветошь
- с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
- приготовиться считывать показания
- вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
- считать показания

далее...по ситуации

- если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) - и молиться или вспоминать родился водятел в "рубашке, под счастливой звездой, етс...) = возможность отправить двигатель в капиталку - очень велика.

- если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) - если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.

- ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько...), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла на "зарубке" щупа НИкоим образом не ниже отверстия FULL


Окончание проверки.
- внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
- ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
- закрыть капот, завести машину на прогрев
- продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
- или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000

Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и ~стоимость Мотюля на замену)

- Посли резвой езды уровень может и реально подупасть.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 21:45
kevlar
Спасибо за ответы! Но почему когда уровень масла на L, я доливаю 100-150 грамм, то уровень становится F? От уровня L до уровня F приблизительно 1 л. масла, а я доливаю всего лишь 100 - 150 гр.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 22:44
VadimI
Перечитайте еще раз, что я написал.
Ну и вопрос. Когда проверяете повторно после залива 100-150 грамм? Сразу или потом утром, на холодную?Когда доливаете эти 100-150 грамм, на горячую? Машина при проверках стоит на том же месте?

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 07:59
kevlar
VadimI, Проверяю утром на холодную. При роверке машина стоит на ровной поверхности и на том же месте. Достаю щуп, вытираю, ставлю обратно (не верх ногами), проверяю - там чуть больше минимума. И так проверяю несколько раз. Показатель на L. Тут же беру канистру и доливаю 100-150 грамм. Жду 1-2 мин. Проверяю. Уровень масла - F. На горячую масло не доливал.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 10:07
Makar83
kevlar писал(а):
RoSs писал(а):kevlar, вытирайте перед проверкой несколько раз маслянный щуп.

Насухо вытираю щуп перед каждой проверкой

Речь об другом - несколько раз подряд вставляешь щуп - вытягиваешь и вытираешь. И только потом смотришь уровень.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 03:39
VadimI
kevlar писал(а):Достаю щуп, вытираю, ставлю обратно (не верх ногами), проверяю - там чуть больше минимума. И так проверяю несколько раз. Показатель на L.

Посмотри внимательно, может щуп не до конца вставляещь? У меня на ручку нужно немного надавить, до защелкивания. Или льешь не 100-150 грамм.
Чудес ведь не бывает! От Min до Max - 1л.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 06:10
Halloween
Или, как вариант, щуп входит в масло не под 20*, а, по како-то причине, почти горизонтально -- 3*- 4*.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 11:10
Makar83
Halloween писал(а):Или, как вариант, щуп входит в масло не под 20*, а, по како-то причине, почти горизонтально -- 3*- 4*.

это нереально..

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 12:26
kevlar
VadimI писал(а):Посмотри внимательно, может щуп не до конца вставляещь?
Щуп вставляю до конца.
VadimI писал(а):Или льешь не 100-150 грамм.
Ставлю канистру с маслом на ровную поверхность, смотрю уровень в канистре...заливаю масло в двигатель...ставлю канистру и смотрю уровень в ней. Где-то от 100 до 200 грамм вливаю.

Измерить уровень масла на субару - это целое искусство!)
Еще интересно, на одной стороне щупа масло на отметке F, а на другой пол щупа в масле) Ориентируюсь на ту сторону где меньше.

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 12:32
kevlar
Нашел тему на STI-club...у ребят такие же чудеса как и у меня)) http://www.sti-club.su/showthread.php?t=85418

Re: Уровень масла в ДВС WRX 2003

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 20:20
Doodles
Я ездил по принципу: щуп не сухой - хорошо; щуп сухой - нужно долить . 50 или больше тысяч и полет нормальный был O:-)