Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
RoSs писал(а):kevlar, вытирайте перед проверкой несколько раз маслянный щуп.
С вечера.
- запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
- повесить на торпеду листик с крупной злой надписью "ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"
- совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников...
- открыть капот
- соориентировать щуп изображением "масленки" правильно (а не "вверх ногами")
- и... недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
- закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки
С утра.
- быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
- открыть машину, ругнуться на памятку
- открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
- вытянуть щуп через ветошь
- с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
- приготовиться считывать показания
- вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
- считать показания
далее...по ситуации
- если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) - и молиться или вспоминать родился водятел в "рубашке, под счастливой звездой, етс...) = возможность отправить двигатель в капиталку - очень велика.
- если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) - если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.
- ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько...), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла на "зарубке" щупа НИкоим образом не ниже отверстия FULL
Окончание проверки.
- внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
- ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
- закрыть капот, завести машину на прогрев
- продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
- или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000
Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и ~стоимость Мотюля на замену)
kevlar писал(а):RoSs писал(а):kevlar, вытирайте перед проверкой несколько раз маслянный щуп.
Насухо вытираю щуп перед каждой проверкой
kevlar писал(а):Достаю щуп, вытираю, ставлю обратно (не верх ногами), проверяю - там чуть больше минимума. И так проверяю несколько раз. Показатель на L.
Halloween писал(а):Или, как вариант, щуп входит в масло не под 20*, а, по како-то причине, почти горизонтально -- 3*- 4*.
Щуп вставляю до конца.VadimI писал(а):Посмотри внимательно, может щуп не до конца вставляещь?
Ставлю канистру с маслом на ровную поверхность, смотрю уровень в канистре...заливаю масло в двигатель...ставлю канистру и смотрю уровень в ней. Где-то от 100 до 200 грамм вливаю.VadimI писал(а):Или льешь не 100-150 грамм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7