Страница 1 из 1

Переход с 6 мкпп на 5 мкпп

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 12:27
Shustruy
Всем привет. Случилось не очень приятная ситуация.. Что то посыпалось в переднем дифференциале на 6 мкпп. В понедельник будем снимать коробку ...Недавно поставил новый задний редуктор 3,54 . Вот сейчас думаю что проще делать коробку или поставить 5 мкпп? важную роль играет финансовая часть вопроса(((

Re: Переход с 6 мкпп на 5 мкпп

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 22:03
Анатолий Валерьевич
Вскрытие покажет , что проще .

Re: Переход с 6 мкпп на 5 мкпп

СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 12:05
Nick_GT
Если FD не совсем в хлам и остальные потроха живые, то думаю ты свою 6мт еще и с доплатой в свою сторону поменяешь на стоковую 5мт живую (под 3.54 начиная с MY99 + лет 6). Другой вопрос если машина надута 300+ лс, ну и передняя блока.

Re: Переход с 6 мкпп на 5 мкпп

СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 17:29
Shustruy
Вообщем виске или как правильно центральный диф пришел привет ну вообщем шайба выпала из сателита((( А коробка вся в идеале) Теперь нужно искать виску :cry: А она вроде 450-550 баксов((