Страница 1 из 2

Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 14:58
sm01pnt
Являюсь счастливым обладателем SG5 2.0XT 177лс.
Общался как-то с одним субароводом, так он мне посоветовал перепрошить форь, говорит мощность увеличивается, расход снижается, экологичность повышается и тд. Я честно не очень верю в одни плюсы, всегда есть и минус какой-то.
Хочу обратиться к знающим людям, что можно получить от перепрошивки такого форя как у меня? сколько это стоит? как отражается на надежности авто? Кто-то уже делал подобную процедуру?

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 22:30
Makar83
Пробег у конкретного мотора какой? Если он уставший - лучше пока не трогать его вообще, так как настройка двигателя производится на высоких нагрузках. Ну и турбина как я понимаю ТФ035?

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 22:37
Doodles
Игорь - 067 - 353 - 55 - II

Звони, все объяснит, сделает, в лучшем виде :beer:
В двух словах - машина будет лучше ехать, будет намного спокойнее за мотор, то-есть увеличится надежность. Минус один - нужно за это деньги заплатить :crazy:

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 08:55
sm01pnt
Makar83 писал(а):Пробег у конкретного мотора какой? Если он уставший - лучше пока не трогать его вообще, так как настройка двигателя производится на высоких нагрузках. Ну и турбина как я понимаю ТФ035?

мотор полный сток, пробег 165тыс, турбина живая тф035, мотор в неплохом состоянии

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:01
Makar83
sm01pnt писал(а):
Makar83 писал(а):Пробег у конкретного мотора какой? Если он уставший - лучше пока не трогать его вообще, так как настройка двигателя производится на высоких нагрузках. Ну и турбина как я понимаю ТФ035?

мотор полный сток, пробег 165тыс, турбина живая тф035, мотор в неплохом состоянии

я бы на твоем месте катался так. На ТФ035 особо ничего не снимешь, нужно ставить хотя бы ТД-04. Но пробег у мотора такой - что лучше его не мучать. Как сменишь мотор, или откапиталишь - задумайся об смене турбины и настройке.

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:13
sm01pnt
Makar83 писал(а):я бы на твоем месте катался так. На ТФ035 особо ничего не снимешь, нужно ставить хотя бы ТД-04. Но пробег у мотора такой - что лучше его не мучать. Как сменишь мотор, или откапиталишь - задумайся об смене турбины и настройке.

ТД04 я уже присматриваю себе, поездил а форе знакомомго - понравилось, а по поводу мотора - ну если замучаю - то откапиталю. А что на тд04 можно получить? меня не столько максимальная мощность интересует, как рациональное сообношение мощности расхода и надежности.

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:16
Mad Max
еще один минус- в процессе настройки выясняется, что бензонасос под замену, МАФ- мыть или менять ну и по ходу еще что-то вылезет.
Не мешало бы сперва катализаторы поудалять- на таком пробеге им пипец.
А в этой машине кат стоит еще и в аппайпе...
Вобщем правильно писали выше- либо ездить и не заморачиваться, либо делать все вместе и правильно.
А просто так настроиться- выброшеные деньги.
Прибавка в 20 лс этого не стоит.

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:18
Mad Max
тд-04 без катов 220-230 лс на 95-м без ущерба для ресурса.

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:24
sm01pnt
Mad Max писал(а):еще один минус- в процессе настройки выясняется, что бензонасос под замену, МАФ- мыть или менять ну и по ходу еще что-то вылезет.
Не мешало бы сперва катализаторы поудалять- на таком пробеге им пипец.
А в этой машине кат стоит еще и в аппайпе...
Вобщем правильно писали выше- либо ездить и не заморачиваться, либо делать все вместе и правильно.
А просто так настроиться- выброшеные деньги.
Прибавка в 20 лс этого не стоит.

Всегда интересовался вопросом: а зачем в аппайпе каты?
Ездить и не заморачиваться - это пройденный этап, наверное в жизни каждого субаровода настает этап, когда хочется заморочиться.
А если все вместе делать - это что еще нужно? головы тоже перебрать нужно?

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:27
sm01pnt
Mad Max писал(а):тд-04 без катов 220-230 лс на 95-м без ущерба для ресурса.

а стоковое колено и поршневая выдержит? А как с расходом будет?
Дружбан подогнал 255 walbro, б/у, но в хорошем состоянии. Форсунки тоже под замену?

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:28
Doodles
Набери по телефону, что я дал )

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:37
sm01pnt
Doodles писал(а):Игорь - 067 - 353 - 56 - II

Звони, все объяснит, сделает, в лучшем виде :beer:


по этому номеру мне объяснили, что "невірно набраний номер"

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:39
Makar83
sm01pnt писал(а):
Mad Max писал(а):тд-04 без катов 220-230 лс на 95-м без ущерба для ресурса.

а стоковое колено и поршневая выдержит? А как с расходом будет?
Дружбан подогнал 255 walbro, б/у, но в хорошем состоянии. Форсунки тоже под замену?

Колено оставляешь стоковое, шатуны тоже, вкладыши АЦЛ, поршня сразу ковку поставить типа мале (она тихая) и гильзы под ремонтный размер в расточку. Головы придется перебрать, клапана почистить, фаски на клапанах и седлах обновить, притереть и заново выставить зазоры. Короче это тупо капиталка мотора.
Просто может случиться так, что на настройке мотор ляжет, а деньги уплочены (такая вероятность имеется).. Если так сильно хочется поднять мощность - то нужно начинать с мотора, а не с настройки при таком пробеге.
А вообще лучше докатать ресурс этого мотора до конца и потом уже заниматься тунингом ).

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:41
sm01pnt
Makar83 писал(а):Просто может случиться так, что на настройке мотор ляжет, а деньги уплочены (такая вероятность имеется)..

А часто такое случается? Сама настройка, не считая капиталки, дорогостоющее удовольствие?

Re: Прошивка турбофоря

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 09:42
Mad Max
тем более что ему осталось жить тыщ 30, не более(как показывает практика, мало кто доездил до 220 тыщ).
Нормальная настройка стоит 450 долл.