Страница 1 из 1
Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Чт июн 26, 2014 16:44
Sanya4422
Помогите пожалуйста!Subaru Impreza GT 1998 год,EJ20G двигатель!Все сток,кроме выхлопа,стоит 3 дюйма.Расход в городе 25 литров при спокойной езде,по трассе 20 литров при скорости 120км/час.Когда едишь по трассе со скоростью 140-150,загорается чек,ошибка по лямбде,стоит остановится минут на 10,при заводке чек уже не горит!Свечи новые,форсунки чистили,фильтра новые!

Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Чт июн 26, 2014 19:35
///pahomov///
ну так сканером посмотреть поправку Air\fuel correction в процентах (постоянная и мгновенная) и уже смотреть из за чего такая поправвка. Скорее всего от от мафа, ибо так много сразу жрать не должно, ну ещё может ДТОЖ гавкнулся...
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Чт июн 26, 2014 21:25
subaru77
///pahomov///, Женя, подскажи, плиз, а может быть такое что ДТОЖ не рабочий, а на приборке температура отражается?
P.S. Я сейчас и сам столкнулся с проблемой бешенного расхода. Надо что-то делать...
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Чт июн 26, 2014 21:56
Анатолий Валерьевич
subaru77 писал(а):///pahomov///, Женя, подскажи, плиз, а может быть такое что ДТОЖ не рабочий, а на приборке температура отражается?
P.S. Я сейчас и сам столкнулся с проблемой бешенного расхода. Надо что-то делать...
Да может , нужно сканером смотреть .
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 07:31
///pahomov///
subaru77 писал(а):///pahomov///, Женя, подскажи, плиз, а может быть такое что ДТОЖ не рабочий, а на приборке температура отражается?
P.S. Я сейчас и сам столкнулся с проблемой бешенного расхода. Надо что-то делать...
Может ,так как ДТОЖ трёхконтактный (один термоэлемент на приборку, второй на мозги машины)вот как он выглядит. Но бывают и двухконтактные, их помойму два штуки тогда стоит.
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 08:43
Makar83
номер ошибки в студию! И помни - ездить с богатыми смесями очень чревато для двигателя!
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 09:02
///pahomov///
В частности первое что начнёт сдыхать - это лямбда, на которую тоже прийдётся тогда попадать. Съездите и посмотрите коррекции, посмотрите напряжение на MAFe (ДМРВ), посмотрите температуру по ДТОЖ. А ещё лучше покатайтесь и снимите логи прогрева и езды. На логах можно будет заметить пропадания сигналов и т.д.
Ну и конечно же я бы проверил лёгкость вращения колёс. У меня так при клине суппорта нехилые расходы выходили, пока не обнаружил.
Ещё померьте давление топлива - следующей момент после проверки датчиков.
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 09:32
Sanya4422
А какие номинальные значения должны быть?или где их найти?
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 12:07
///pahomov///
В районе 1В МАФ должен показывать. вот допуски уже непомню, но вроде от0,85 до 1,15 это типа норма, дальше чем больше значение, тем сильнее изношен МАФ, ну естественно обороты холостого хода должны быть как написано в мануале.
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 12:09
subaru77
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 12:37
subaru77
Нашел все-таки зачем три провода на ДТОЖ.


номер 2 идет сразу в мозг, а номер 1 на коннектор.
Думаю, а может сразу прикупить новый датчик (266 грн.) или не спешить?
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 12:43
zhekab4
маф от 1.2 на хх и к 4в и выше на бусте
топливо 2.5 на хх +0.6 это разряжение + величина буста
ставлю на маф
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 22:17
maik
Sanya4422
Саня, датчик температуры (ставил новый) - торчит в моем моторе, который валяется у тебя на СТО...но скорее не в нем дело.
Лямбды должны быть (штуки три живых найду точно)
MAF - посмотрю (по JDMу остались точно, а европа-???)
.... прикрутить и покататься...
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Пт июн 27, 2014 23:25
subaru77
maik
Михаил, можно здесь или в личку Ваши предложения по б.у. ДТОЖ и ДМРВ ?
Re: Большой расход!!!!!!

Добавлено:
Ср июл 09, 2014 06:09
asura
Давление топл. насоса, сигналы лямбды